Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Антисоветы





 

Группе предлагается заключительное задание: в па­рах сочинить антисоветы (не менее пяти) учителям по темам тренинга. Антисоветы читаются без оценивания и организованного взаимодополнения.

Возможно сочинение и второго варианта антисове­тов для психологов. В этом случае имеет смысл «ук­рупнить» работу: не в парах, а в микрогруппах, а также уменьшить минимальное число — не менее трех. Анти­советы зачитываются также без анализа и оценивания.

Итоговая рефлексия

Дается время (3-5 минут) для продумывания заключительных высказываний "Я и тренинг». Ведущий стимулирует содержание и направленность высказываний просьбой сформулировать свои ощущения, мысли, 'во­просы в связи с тренингом.

Высказываются все, но не обязательно по очереди. Ведущий говорит о своем видении процесса, резуль­тата и проблем, связанных с реализованной програм­мой.

 

Заключение

 

В основе психотерапевтической работы с личностным ростом лежат идеи гуманистической психологии. В противоположность фрейдизму психологи этого направления не считали влияние раннего детского опыта определяющим для личности человека. Абрахам Маслоу, Эрих Фромм и Карл Роджерс исходили из предположения, что каждый человек испытывает потребность познавать себя и обладает потенциалом к непрерывному развитию, то есть к личностному росту. Поэтому роль психолога и психотерапевта заключается в том, чтобы помочь человеку узнать свои ресурсы и эффективно ими распоряжаться. Чаще всего работа с личностным ростом проходит в рамках тренинга – группового занятия, которое ведет профессиональный психолог-консультатнт (или психотерапевт), тренер. В отличие от психотерапевтической группы, в рамках которой каждый участник решает свои особые психологические проблемы, работа в тренинге имеет всегда общую цель: это может быть тренинг уверенности в себе, или тренинг общения, или, как в нашем случае, тренинг личностного роста.

Сегодня в России тренингами личностного роста называют различные формы взаимодействия людей: собственно группы личностного роста (с небольшим количеством участников), сетевые (корпоративные) и массовые тренинги.

 

Список литературы

 

1. Журнал «Психология» выпускается с 1999 г. гл. редактор Ю.Козырева, авт. В. Малыгина «Импульс к развитию», № 9 2006 г. г. Москва. стр. 109.

2. Журнал «Школьный психолог», издательский дом «Первое сентября», гл. редактор А Соловейчик, выпускается с 1997 г., «Педагогический тренинг-практикум», авт.С. Поляков. № 3 2006 г. Москва. стр.12, стр.20.

Date: 2015-09-18; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию