Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Антисоветы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Группе предлагается заключительное задание: в парах сочинить антисоветы (не менее пяти) учителям по темам тренинга. Антисоветы читаются без оценивания и организованного взаимодополнения. Возможно сочинение и второго варианта антисоветов для психологов. В этом случае имеет смысл «укрупнить» работу: не в парах, а в микрогруппах, а также уменьшить минимальное число — не менее трех. Антисоветы зачитываются также без анализа и оценивания. Итоговая рефлексия Дается время (3-5 минут) для продумывания заключительных высказываний "Я и тренинг». Ведущий стимулирует содержание и направленность высказываний просьбой сформулировать свои ощущения, мысли, 'вопросы в связи с тренингом. Высказываются все, но не обязательно по очереди. Ведущий говорит о своем видении процесса, результата и проблем, связанных с реализованной программой.
Заключение
В основе психотерапевтической работы с личностным ростом лежат идеи гуманистической психологии. В противоположность фрейдизму психологи этого направления не считали влияние раннего детского опыта определяющим для личности человека. Абрахам Маслоу, Эрих Фромм и Карл Роджерс исходили из предположения, что каждый человек испытывает потребность познавать себя и обладает потенциалом к непрерывному развитию, то есть к личностному росту. Поэтому роль психолога и психотерапевта заключается в том, чтобы помочь человеку узнать свои ресурсы и эффективно ими распоряжаться. Чаще всего работа с личностным ростом проходит в рамках тренинга – группового занятия, которое ведет профессиональный психолог-консультатнт (или психотерапевт), тренер. В отличие от психотерапевтической группы, в рамках которой каждый участник решает свои особые психологические проблемы, работа в тренинге имеет всегда общую цель: это может быть тренинг уверенности в себе, или тренинг общения, или, как в нашем случае, тренинг личностного роста. Сегодня в России тренингами личностного роста называют различные формы взаимодействия людей: собственно группы личностного роста (с небольшим количеством участников), сетевые (корпоративные) и массовые тренинги.
Список литературы
1. Журнал «Психология» выпускается с 1999 г. гл. редактор Ю.Козырева, авт. В. Малыгина «Импульс к развитию», № 9 2006 г. г. Москва. стр. 109. 2. Журнал «Школьный психолог», издательский дом «Первое сентября», гл. редактор А Соловейчик, выпускается с 1997 г., «Педагогический тренинг-практикум», авт.С. Поляков. № 3 2006 г. Москва. стр.12, стр.20.
|