Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЛИДЕРЫ: КАК Я НАХОЖУ ИХ? КАК Я РАЗВИВАЮ ИХ?





Каждый сетевик мечтает построить обширную организацию. Он стремится, чтобы в его группе стало как можно больше лидеров. Тогда жизнь будет прекрасной. Бонусы станут настолько большими, что их трудно будет унести, и можно будет смотреть кабельное телевидение 24 часа в сутки.

Так почему же не попытаться ускорить построение своего бизнеса сетевого маркетинга? Быстро построить большую организацию можно только при помощи лидеров.

Невозможно построить очень большую организацию MLM самостоятельно, спонсируя только простых дистрибьюторов. Наше время ограниченно. Мы едва успеваем обслуживать своих дистрибьюторов, помогать им в решении проблем. Даже самый лучший дистрибьютор нуждается в том, чтобы его обслуживали и чтобы ему помогали.

Для того, чтобы сделать усилия более массированными, необходимо воспитать лидеров, которые смогут самостоятельно позаботиться о своих группах. Единственным, путем построения большой, массивной организации является дупликация и привлечение новых лидеров.

 

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Прежде всего, давайте определим различие между лидером сетевого маркетинга и дистрибьютором.

Дистрибьюторы — это, своего рода, временные работники. Они приходят в наш бизнес и уходят. Иногда они упорно работают и создают большие группы, а иногда они могут оставаться оптовыми потребителями продукта. Многие из них просто уходят из бизнеса. В этом нет ничего плохого. Они имеют право приходить в наш бизнес и брать от него только желаемое.

Ниже приведен перечень того, что могут хотеть дистрибьюторы от нашего бизнеса:

Возможность сэкономить на своих собственных покупках.

• Возможность осуществлять розничные продажи и получать от этого прибыль.

• Иметь ощущение принадлежности к группе позитивно настроенных людей.

• Возможность развить свои личные качества.

• Некоторые быстрые заработки для оплаты текущих долгов по кредитным карточкам.

• Дополнительные доходы для оплаты расходов на образование детей.

Оплачивать расходы на содержание автомобиля.

• Дополнительные деньги на отпуск.

Все это неплохие стимулы для участия дистрибьюторов в бизнесе. Мы должны служить своим дистрибьюторам и поддерживать их, помогать в достижении целей. Хотя время, которое мы затрачиваем на это, не должно превышать 10–20 процентов нашего рабочего времени. Почему?

Потому что дистрибьюторы не стремятся к слишком большой поддержке и не нуждаются в ней.

Некоторые дистрибьюторы говорят: «О, не звоните мне без конца по поводу, этих деловых собраний. А учебные встречи меня вовсе но интересуют. Позвоните мне, если президент компании приедет в город или если компания представит новый продукт. А во всех остальных случаях оставьте меня в покое».

Это нормально. Мы должны стремиться всего лишь помочь дистрибьюторам получить от нашего бизнеса то, что они хотят. Нам не следует взваливать на них решение своих проблем. Они оценят, если мы будем относиться к ним, как к взрослым и позволим им самим определять свои цели.

Но помните: приверженность делу ваших дистрибьюторов носит временный характер. Если в газетах появится отрицательная информация о вашей компании, они могут бросить бизнес. Или если дистрибьютор не получит ответа из вашего домашнего офиса на сообщение, оставленное на автоответчике, он также может все бросить. Карьеру вашего дистрибьютора может быстро закончить некоторое количество отказов со стороны потенциальных клиентов.

Date: 2015-09-18; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию