Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тесты по Теории и методике избранного вида спорта

Вопросы Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5
Укажите, кто из спортивных организаций имеет право присвоить КМС и первый спортивный разряд по избранному виду спорта? Ообластное управление во ФК и спорт у Районный или городской отдел по физической культуре и спорту; Республиканская федерация по баскетболу Областная федерация по баскетболу; Республиканское министерство по спорту.
Укажите, какие задачи решаются в процессе обучения? Образовательные, воспитательные, оздоровительные игровые, соревновательные; учебно-тренировочные; обучающие, трудовые, эстетические учебные; соревновательные; воспитательные.
Весь процесс обучения двигательным действиям в избранном виде спорта включает в себя …, которые отличаются друг от друга как частями задачами, так и особенностями методики: Вставка – ответ три этапа шесть этапов; четыре этапа; пять этапов два этапа.
Из практических методов спортивной тренировки в избранном виде спорта применяются: методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный. методы срочной информации; дидактические; учебные и соревновательные; словесный и наглядный;  
К методам строго регламентированного упражнения в спортивной тренировки относятся: методы преимущественно направлены на усвоение спортивной техники, и методы направленные преимущественно на воспитание физических качеств; методы стандартно-интервального упражнения; методы сопряженного воздействия; интервальный и непрерывный методы; расчлененно-конструктивные методы.
Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, а также на их дальнейшее совершенствование, называется: методикой обучения; преподаванием физической культурой; физическим образованием; физическим воспитанием.
Какой принцип предусматривает оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся? принцип доступности и индивидуализации принцип сознательности и активности; принцип научности принцип связи теории с практикой; принцип цикличности.
Воздействие физических упражнений на организм спортсмена, вызывающее активную реакцию его функциональных систем, называется: нагрузкой физическим совершенством; спортивной тренировкой; Спортивным совершенством; физической подготовкой;
Средствами технической подготовки спортсмена является: Обще подготовительные, специально подготовленные и соревновательные упражнения; специально подготовленные и общеразвивающие упражнения; соревновательные и игровые упражнения; Обще подготовительные, общеразвивающие, специальные и восстановительные упражнения.
Исходя из задач управления подготовкой спортсмена, различают следующие виды контроля: оперативный, текущий, этапный; педагогический, медицинский; технический, тактический; объективный, комплексный;   предварительный, текущий, оперативный.
В спортивной тренировке специально-тактическая подготовка направлена на:   овладения знаниями и тактическими действиями, необходимых для успешного выступления в конкретных соревнованиях овладение тактических упражнений, используемых в облегченных условиях; выполнения специально подготовленных и соревновательных упражнений; овладение тактических приемов в спортивных соревнованиях; формирование новых сложных умений и навыков;
Выполнения серий упражнений одинаковой и разной продолжительности с постоянной и переменной интенсивностью и строго регламентированными паузами отдыха, называется: интервальный метод; непрерывный метод; щадящий метод; варьирующий метод; интенсивный метод.
Выберите из выше перечисленных основную форму организации занятий в ДЮСШ: урок-тренировка. спортивное занятие; учебно-тренировочное занятие; методическое занятие; оздоровительный урок
Документ, в котором четко определены условия соревновательной борьбы называется: правила соревнований; календарь соревнований; положения о соревнованиях нормативно-квалификационные документы; нормативный документ
Критерием специальной подготовленности спортсмена, уровня его спортивного мастерства является: спортивный разряд спортивные требования; спортивные показатели; спортивная квалификация спортивные нормативы.
Спортивная техника и тактика в избранном виде спорта является предметом: обучения учения; преподавания; совершенствования; изучения
Укажите, на какие этапы делится процесс обучения в избранном виде спорта: начальное разучивание, углубленного разучивания, закрепления и совершенствования; ознакомления, последовательного разучивания, закрепления; знакомства, разучивания и совершенствования приема; на создание предпосылок, разучивания и получения навыков; ознакомление, закрепления и совершенствования.
В каких видах спорта, баскетбол как эффективное средство применяется в тренировках спортсменов: во всех видах спорта; в сложно-координационных видах спорта; статических видах спорта; циклических видах спорта; ациклических видах спорта.
В процессе спортивной тренировки, для решения конкретных задач, связанные с обучением техники используются две большие группы методов. Укажите эти группы методов. общепедагогические и практические методы специфические методы; дидактические методы; методы строго регламентированного упражнения; непрерывные методы.
Метод целостно-конструктивного упражнения – это: когда техника двигательного действия осваивается с самого начала в целостной структуре, без расчленения на отдельные части; когда он является связующим звеном между запроектированной целью и конечным результатом; когда каждое упражнение направлено на совершенствование техники движения; когда он определяет строгую организацию занятий физическими упражнениями; когда техника совершенствуется в условиях, требующих увеличения физических усилий.
Какой из принципов нацеливает, прежде всего на осмысленное отношение и устойчивый интерес у занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности: принцип сознательности и активности; принцип доступности; принцип постепенности; принцип наглядности принцип непрерывности.
Принципы спортивной тренировки представляют собой: наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса, в которых синтезированы научные данные и передовой практический опыт тренерской работы. внешнее выражение согласованной деятельности тренера и спортсменов, осуществляемой в определенном порядке режима; путь достижения (реализации) цели и задачи спортивной тренировки; наиболее важные правила рационального построения тренировочного процесса; способы применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера;
Степень освоения спортсменом системы движений (техники вида спорта), соответствующей особенностям данной спортивной дисциплины и направленной на достижение высоких спортивных достижений, называется: технической подготовкой; соревновательной подготовкой; физической подготовкой; тактической подготовкой; спортивной подготовкой.
В сфере спортивной тренировки тренерами – преподавателями разрабатывается вся документация по планированию, исходя из отправных, официальных документов: учебного плана, учебной программы, графика прохождения учебного процесса годового план-графика, учебного плана; учебного плана, поурочного плана; рабочего плана, плана-конспекта; государственной программы, учебного плана;
Измерение и оценка различных показателей в циклах тренировки с целью определения уровня подготовленности спортсмена, называется: комплексный контроль; этапный контроль; текущий контроль; итоговый контроль; оперативный контроль.
Основой системы нормативных оценок результатов спортивной подготовки в избранном виде спорта является: единая спортивная квалификация.   разрядные нормы; технические нормативы; спортивная квалификация спортсмена; разрядные требования;
Целенаправленное проявление человеком двигательной активности, с помощью которой решаются двигательные задачи, называется: двигательное действие; двигательное умение; техническим приемом; тактическое действие; техникой игры.
Обучение двигательным действиям в избранном виде спорта начинается с: создания общего первоначального представления (смыслового и зрительного) о двигательном действии и способе его выполнения; разучивания двигательного действия по частям; формирования у занимающихся основы движения; непосредственного разучивания двигательного действия методов строго регламентированного упражнения.  
Критерием оценки уровня спортивного мастерства команды является: занятое место в соревнованиях или турнирное положение; спортивный результат; планирование учебно-тренировочного процесса; спортивные разряды; классификация команды.
Расчленение целостного двигательного действия на отдельные фазы и элементы с поочередным разучиванием и последующим соединением в единое целое, этот метод называется: расчлененно-конструктивный метод; целостно-конструктивный метод;   сопряженный метод; стандартно-непрерывный метод; стандартно-интервальный метод.
Укажите, на каком этапе разучивания двигательного действия, появляются наиболее типичны ошибки, имеющие массовый характер: на этапе начального разучивания. в середине этапа начального обучения; на этапе закрепления; на этапе совершенствования; на этапе углубленного разучивания.
Какой принцип предусматривает планомерное увеличение объема и интенсивности физической нагрузки по мере роста функциональных возможностей организма? принцип постепенного наращивания развивающее – тренирующих воздействий;; принцип доступности и индивидуализации; принцип научности принцип непрерывности; принцип постепенности.
В спортивной тренировке под термином "метод" следует понимать: способ применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера; исходные закономерности, которые определяют организацию учебно-тренировочного процесса; конкретные указания тренеру о том, как нужно поступить в типичной педагогической ситуации; наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса; повторное выполнение упражнения с целью достижения наиболее высокого результата.
Способность спортсмена к выполнению эффективных приемов и действий в сложных условиях являются: основным показателем стабильность и уровнем технической подготовленности спортсмена в избранном виде спорта; спортивной формой спортсмена в избранном виде спорта; уровнем подготовленности; уровнем тренированности; показатель спортивного мастерства.
Один из основных принципов игровой деятельности в спортивных играх является: распределение игроков по функциям. невозможность компромиссного решения; техническая и тактическая подготовка; игровая и соревновательная практика; согласованные действия игроков
Укажите, какие виды планирования применяются в спорте перспективное, текущее, оперативное; текущее, индивидуальное, командное; оперативное, индивидуальное, текущее; перспективное, текущее, индивидуальное вариативное, перспективное, преемственное.
Игровая деятельность спортсменов в условиях официальных соревнований – это: соревновательная деятельность соревновательная нагрузка; спортивные соревнования; спортивный результат; игровая нагрузка
Основная цель заключительной части урока-тренировки является: постепенное снижение функциональной активности организма и приведение его в относительно спокойное состояние. регулирование эмоционального состояния; подведение итогов урока-тренировки; стимулирование активности занимающихся; снижение физиологического возбуждения;
Какие документы относятся к оперативному планированию? рабочий план, план-конспект, план подготовки отдельным соревнованиям; рабочий план, план-конспект, план подготовки отдельным соревнованиям; перспективный план, план-конспект; учебный план, программа рабочий учебный план, план подготовки к соревнованиям; программа, учебный план, план-конспект.
Учебный план определяет основное направление и продолжительность учебной работы для того или иного контингента занимающихся. Укажите, что конкретно отражено в учебном плане: последовательность прохождения материала, содержание основных разделов, объем часов по каждому разделу; длительность каждого занятия программный материал по разделам программы, метод указания, объем часов по каждому разделу; контингент занимающихся, программный материал; последовательность прохождения материала, объем часов, длительность занятий, контингент учащихся; расчет часов на отдельные разделы видов подготовки.
Единая спортивная классификация РК устанавливает:   разрядные нормы и требования, порядок выполнения и присвоения спортивных званий и разрядов; единые разрядные требования по видам спорта; порядок выполнения; единые разрядные нормы по видам спорта порядок определения спортивного мастерства спортсмена.
Совокупность обобщенных положений или система взглядов на понимание сущности, содержания, методики и организации учебного процесса, а также особенностей деятельности обучающихся и обучаемых в ходе его осуществления, называется: теорией или концепцией обучения. обучением; профессионально-педагогическим мастерством; спортивно-педагогическим мастерством; принципами обучения
Укажите, что относится к общепедагогическим методам обучения: словесный и наглядный; игровой и соревновательный; специфический и соревновательный; учебный и тренировочный; методы строго регламентированного упражнения.
Среди методов, направленных преимущественно на совершенствование физических качеств в процесс спортивной тренировки выделяют, две основные группы методов. Укажите эти методы: непрерывный и интервальный методы; равномерный и метод до отказа; повторный и переменный методы; соревновательный и игровой методы; сопряженный и круговой методы.
В процессе обучения двигательным действиям наибольшее количество двигательных ошибок допускаются занимающимися: на этапе начального разучивания техники двигательного действия; на этапе углубленного разучивания техники двигательного действия; на этапе совершенствования двигательного действия; на этапе взаимодействия различных по структуре двигательных навыков; на этапе закрепления двигательного действия.
Сущность метода сопряженного воздействия состоит в том, что техника двигательного действия: совершенствуется в условиях, требующих физических усилий. выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой; закрепляется в условиях внешних и внутренних сбивающих факторов; каждое упражнение направлено на развитие физических качеств; разучивается в условиях, требующих уменьшения физических усилий;
В спортивной тренировке в зависимости от преимущественной направленности специально подготовленные упражнения, подразделяются на: подводящие, развивающие и имитационные упражнения; подводящие и собственные упражнения; собственные и развивающие упражнения; соревновательные и игровые упражнения; восстановительные упражнения.
Перспективное планирование – это: планирование на ряд лет или олимпийский цикл; планирование на отдельные отрезки года; планирование на один год; планирование на период; планирование на этап, месяц, неделю.
В содержании плана-конспекта УТЗ входит:     задачи, содержание и средства каждой части занятия, дозировку упражнений, организационно-методические указания; задачи занятия, контингент занимающихся, объем часов или длительность занятия, дозировка, метод указания; средства каждой части занятия, дозировка упражнений, метод указания; цели и задачи занятия по разделам подготовки, контингент занимающихся, дозировка, метод указания; Разминка, выполнение основной и заключительной части урока
Укажите, какие виды подготовки входят в учебный план по спортивной специализации для тренировочных групп ДЮСШ:     теоретическая подготовка, ОФП, СФП, техническая, тактическая, интегральная подготовка, инструкторская и судейская практика, экзамены, контрольные испытания; ОФП, СФП, техническая, тактическая подготовка; техническая, тактическая, интегральная подготовка, судейская практика, экзамены; теоретическая, ОФП, техническая подготовка; спортивно-техническая, тактическая, психологическая подготовка, этапы многолетней тренировки и основные соревнования.
Один из главных документов учета является: журнал учета занятий учебная программа дневник тренировки протокола соревнований результаты сдачи контрольных испытаний
Укажите, что означает ЕСК: единая спортивная классификация; единый спортивный комплекс; единая спортивная команда; единая спортивная книжка; ежегодный спортивный календарь.
Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется: двигательным навыком; двигательным умением; двигательной одаренностью; техническим мастерством; спортивным мастерством.
Основным методическим направлением в процессе обучения являются методы строго регламентированного упражнения. Укажите, в чем сущность этих методов: каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой; двигательное действие осваивается по программе; упражнение выполняется в строгой последовательности каждое упражнение направленно на закрепление физических усилий; воспитание физических качеств.
Методика преподавания в избранном виде спорта является частью: методики физического воспитания; системы физического воспитания; основы спортивной тренировки; изучении техники и тактических действий; изучения правильной организации тренировочного процесса.
Метод стандартно-непрерывного упражнения представляет собой: непрерывную мышечную деятельность без изменения интенсивности; серийное выполнение комплекса упражнений, различных по интенсивности нагрузок; многократное повторение одной и той же нагрузки; различные комбинации нагрузок и отдыха; выполнение каждого упражнения в строго заданной форме.
Укажите, какие принципы используются в системе физического воспитания и в избранном виде спорта в качестве руководящих положений: Общие социальные, общепедагогические, общеметодические и специфические принципы; общеметодические принципы; специфические принципы; Общие социальные и общепедагогические принципы; общедоступные принципы.
Совокупность двигательных действий, которые являются средством ведения спортивной борьбы и выполняются по возможности в соответствии с правилами состязаний по избранному виду спорта, такие упражнения, называются: Соревновательные упражнения; специально подготовительные упражнения; подготовительные упражнения; физические упражнения; избранные упражнения.
Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является: наивысший спортивный результат, достигнутый оптимальных возрастных границах для данного вида спорта; максимальный фонд двигательных умений и навыков; уровень развития физических качеств; уровень здоровья спортсмена; стабильность механики спортсмена.
Игрок, который становится вблизи защитника, чтобы преградить защитнику кратчайший путь, по которому он может преследовать уходящего подопечного, то такое действие называется: заслон преграда защитная стойка; блокировка; обход.
Текущее планирование – это: планирование на один год планирование на отдельные сроки; планирование на период; планирование на период соревнований   планирование на олимпийский цикл.
Укажите, что определяет рабочий план: содержание занятий на учебно-тренировочный цикл или календарный срок; последовательность изучения теоретического раздела; содержание занятий на период; содержание занятий; методику обучения и совершенствование.
Укажите общую продолжительность разминки УТЗ: 15-20 минут; 6-12 минут; 10-15 минут; 5-10 минут; 12-20 минут.
На этапе начального разучивания технического приема наиболее типичным (т.е. имеющий массовый характер) из ошибок является: непроизвольная напряженность мускулатуры у занимающихся и связанная с ней общая скованность движений, их неточность (по амплитуде и направлению); минимальный контроль со стороны сознания обучающихся за управлением движениями; высокая степень автоматизации и координации движений; стабильность, слитность, надежность исполнения занимающимися технического приема; нестабильность выполнения технического приема.
В спортивной тренировке обще подготовительные упражнения являются средствами: общей подготовки спортсмена; достижения высокого результата; физического совершенства; физической подготовки; технической подготовки.
Принципы спортивной тренировки представляют собой: наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса, в которых синтезированы научные данные и передовой практический опыт тренерской работы; способы применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера; высшее выражение согласованной деятельности тренера и спортсмена, осуществляемой в определенном порядке режима; путь достижения (реализации) цели и задач спортивной тренировки; все выше перечисленное.
В соответствии с установившимся в спортивной практике единая спортивная классификация вводится на: четырехлетний цикл пятилетний срок; трехлетний цикл; двухлетний цикл; один календарный срок.
Упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, при помощи которых достигается прочное овладение знаниями, умениями и навыками, называется: учением и преподаванием.   методиками обучения; методами действиями; двигательными действиями; принципы обучения;
Методы строго регламентированного упражнения подразделяются на методы: обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств; обучения и воспитания двигательным действиям; общей и специальной; специфические и педагогические; игровые и соревновательные.
На специальности "Физическая культура и спорт" спортивные игры изучается по программе - минимум студентами: независимо от избранной специализации;   всего факультета; согласно учебного плана; по специальности; всех специальностей.
Для развития специальной выносливости применяются методы, который называется: методы непрерывного упражнения, методы интервального прерывного упражнения, соревновательный и игровой методы методы равномерный и переменный интервальный и непрерывный методы; повторные методы; равномерные методы.
Укажите, какой принцип обязывает последовательно изменять направленность физического воспитания в соответствии с возрастными этапами и стадиями человека, т.е. применительно к семенящимся периодам онтогенеза и особенно периодам возрастного физического организма: принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания.   принцип систематичности; принцип последовательности; принцип всестороннего развития личности; принцип научности;
Основными средствами спортивной тренировки являются: избранные соревновательные, специально подготовленные, обще подготовительные; игровые и соревновательные; физические упражнения; оздоровительные силы природы; тренажеры, гири, гантели, штанги, экспандеры.
Комплекс специальных приемов, необходимых спортсмену для успешного участия в состязаниях, называется: приемы игры; тактикой игры; тактической подготовкой; техникой избранного вида спорта; классификацией игры.
Укажите на какие разделы делится техника избранного вида спорта: технику нападения и технику защиты. технику нападения и тактику защиты технику нападения и технику передвижения; технику передвижения и технику овладения; технику передвижения и технику владения мячом;
Заранее разученные и согласованные действия игроков команды, направленные на создание выгодных условий одному, для результативной атаки корзины, называется: комбинацией; тактикой игры; системой игры; тактическим действием; тактическим приемом.
План-конспект учебно-тренировочного занятия составляется на основе: учебного плана; годового плана-графика;   рабочей программы; рабочего плана; план-графика тренировочного процесса.
Воздействие физических упражнений на организм спортсмена, вызывающее активную реакцию функциональных систем, называется: нагрузкой; спортивной тренировкой; физическим напряжением; тренированностью; физической подготовкой.
Средняя продолжительность тренировки составляет (на примере УТГ – 1 года обучения): 90-100 минут; 80-100 минут; 60-90 минут; 90-120 минут; 90-180 минут;
Оперативное планирование – это: планирование на отдельные отрезки года (период, этап, месяц, неделя) планирование на один год; планирование на два года; планирование на олимпийский цикл; планирование на ряд лет.
Укажите, в каких формах осуществляется учет показателей спортивной тренировки: предварительной, текущей, оперативной.   предварительной, заключительной; этапной, текущей, итоговой; этапной, предварительной, итоговой; этапной, текущей, оперативной;
Укажите, что позволяет оценить единая спортивная классификация: состояние физической подготовленности населения; степень физического совершенства населения; направление физического воспитания; состояние массовых видов спорта; уровень спортивной подготовки.
Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям навыкам, а также на их дальнейшее совершенствование, называется: методикой обучения; физической культурой; спортивной подготовкой; физическим воспитанием; физическим образованием.
Цель обучения на этапе начального разучивания в ИВС является: сформировать у занимающегося основы техники изучаемого приема и добиться его выполнения в общих чертах. детализировано освоить и закрепить технику изучаемого приема; достижение слитности и стабильности выполнения фаз и частей техники изучаемого приема; добиться общего представления данного приема; завершить формирование технического приема;
Укажите, что является предметом теории в избранном виде спорта: методика и основы тренировки; классификация игры, организация и проведение соревнований; классификация техники и тактики игры, планирование тренировочного процесса, педагогический контроль, организация и проведение соревнований; общие основы тренировки, классификация игры в избранном виде спорта; классификация игры, методика и основы тренировки.
Выполнение серии упражнений одинаковой и разной продолжительности с постоянной и переменной интенсивностью и строго регламентированными паузами отдыха, эти методы называются: интервальные методы; переменные методы; сопряженные методы; повторные методы; соревновательные методы.
Укажите, какие общепедагогические методы, используются в процессе спортивной тренировке в избранном виде спорта: словесные и наглядные методы; игровые и соревновательные методы; специфические методы; методы строго регламентированного упражнения; методы сопряженного воздействия.
Отправные положения, определяющие общую методику процесса физического воспитания - это: обще методические принципы; социальные принципы; физическая культура; система принципов; специфические принципы.
Основными специфическими средствами спортивной тренировки в избранном виде спорта, характеризующиеся активной двигательной деятельностью являются: физические упражнения; восстановительные средства; мобилизующие, корригирующие, релаксирующие средства; специальные питательные смеси; продукты повышенной биологической ценности.
Комплекс мероприятий, позволяющих определить высокую предрасположенность ребенка к тому или иному роду спортивной деятельности (виду спорта), называется: спортивным отбором; диагностикой; тестированием; оценкой одаренности; анализом.
В соответствии с основным содержанием игры, тактика делится на: тактику нападения и тактику защиты; тактику командных действий; стратегию и тактику; тактику защитных действий; групповые, индивидуальные, командные.
Основными документами оперативного планирования являются: рабочий план, план-конспект, план подготовки к отдельным соревнованиям. план-конспект; рабочий план, план-конспект; программа, рабочий план, план-конспект; рабочий план
Основные формы организации учебно-тренировочных занятий: все перечисленное. соревнования; зарядка; самостоятельные занятия; урок-тренировка;  
Эффективность физических упражнений в спортивной тренировке зависит: от содержания упражнения; от формы упражнения; от темпа движения; от длительности их выполнения; от интервала времени.
На основе какого документа составляется план-конспект тренировочного занятия: рабочего плана учебного плана; перспективного плана; план-графика; учебной программы.
В спортивной тренировке при применении целостно-конструктивного и расчленено-конструктивного методов большая роль отводится упражнениям, которые называются: подводящие и имитационные; избранные соревновательные; общеразвивающие; обще подготовительные; специальные.
Укажите, что является одним из главных документов учета процесса спортивной тренировки: журнал учета занятий;   дневник спортсмена; протокола соревнований; врачебно-контрольные карты; нормативные оценки занимающихся.
Укажите, из каких разделов состоит спортивная классификация: положение, разрядных норм и требований по видам спорта.   спортивных званий и разрядов; условий выполнения по видам спорта и присвоение разрядов; технических требований и нормативов; разрядных норм по видам спорта;
Спортивная техника и тактика в избранном виде спорта является предметом: обучения; учения; преподавания; изучения; совершенствования.
На этапе углубленного разучивания главная цель – это: сформировать полноценное двигательное умение; завершить формирование двигательного умения; довести техническое действие до необходимой степени совершенствования; добиться стабильности выполнения технического приема; совершенствовать основы техники изучаемого приема.
Укажите, что изучает методика преподавания в избранном виде спорта: общие основы спортивной тренировки; методические вопросы ба ИВС; технику и тактику игры; программу – минимум данного вида спорта; тренировочный процесс.
К интервальным методам спортивной тренировки относятся: повторные и комбинированные; игровые и соревновательные; сопряженные; переменные и равномерные круговые и метод до отказа.
Каким методом обучения преимущественно пользуются на этапе начального разучивания техники сложного двигательного действия: расчленено - конструктивным методом; методом сопряженного воздействия; методом стандартно-интервального упражнения; методом целостно-конструктивного упражнения; равномерным методом.
.Какой принцип нацеливает специалиста по физическому воспитанию и спорту осуществлять построение системы занятий с учетом и в рамках завершенных циклов: принцип циклического построения занятий; принцип постепенного наращивания нагрузок; принцип сбалансированных нагрузок; принцип постепенности и индивидуальности; принцип системного чередования нагрузок и отдыха
Целью спортивной тренировки является: подготовка к спортивным состязаниям для достижения максимально возможного результата для данного спортсмена в избранном виде спорта; развитие физических качеств; достижение спортивных разрядов; рост спортивного мастерства; обучение спортсмена спортивной технике и тактике.
Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется: спортивной ориентацией спортивным отбором; тестированием; диагностикой предрасположенности; педагогическим анализом.
В избранном виде спорта средствами ведения игры являются: варианты; способы; комбинации; приемы; игровые действия.
Техника нападения в баскетболе подразделяется на: технику перемещения и технику владения мячом. технику бега и технику владения мячом; технику приемов и способов; технику бега, прыжков, остановок, поворотов; технику ловли, передачи, броски в корзину;
Тактика нападения в зависимости от действий игроков подразделяется на: индивидуальные, групповые, командные; групповые, командные; индивидуальные, коллективные; коллективные; индивидуальные, групповые, коллективные.
Перечислите практические методы спортивной тренировки: метод строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный методы; общепедагогические методы; обще методические методы; методы строго регламентированного упражнения; игровой, соревновательный и подготовительный
Каждый урок-тренировка состоит из трех функционально связанных составных частей: подготовительной, основной, заключительный; подготовительной, соревновательной, заключительной; подготовительной, основной, соревновательный; основной, соревновательной, заключительной; заключительный, соревновательный
Нормативный документ, определяющий порядок и условия участия команд в соревнованиях в избранном виде спорта, этот документ называется: положение о соревнованиях рабочий план спортивных мероприятий; календарный план спортивных мероприятий; нормативный документ; правила соревнований
Исходя из задач управления подготовкой спортсмена, различают следующие виды контроля. Укажите их: оперативный, текущий, этапный контроль; педагогический контроль; технический контроль, этапный контроль; объективный, комплексный контроль;   текущий, этапный контроль;
Титул, присваиваемый спортсмену за выполнение высших по уровню трудности разрядных норм и требований, называется: спортивное звание мастер спорта международного класса; заслуженный мастер спорта; спортивный разряд; почетное звание.
Сообщение спортсменом знаний по теории и методики преподавания связанно с выполнением тренером его: обучающей функции. профессиональной функции; педагогической функции; воспитательной функции; руководящих функций.
К методам обучения двигательным действиям в избранном виде спорта относятся: целостной, расчленено – конструктивный и сопряженного воздействия; специфический и педагогический; игровой и соревновательный, подвижный; специально-подготовительные; специфический, игровой и соревновательный.
Соревновательный метод – это: способ выполнения упражнений в форме соревнований; наличие в игре элементов соперничества; соблюдение условий и правил игры в условиях противоборства; способность человека правильно развивать определенные качества в условиях соревнований; способность человека правильно использовать данный метод для развития физических качеств.
Какой из ниже перечисленных методов представляет собой последовательное выполнение специально подобранных физических упражнений, воздействующих на различные мышечные группы и функциональные системы по типу непрерывной или интервальной работы: круговой метод; сопряженный метод; игровой метод; равномерный метод; переменный метод.
Приступая к непосредственному разучиванию техники двигательного действия, тренер-преподаватель в первую очередь намечает ведущий метод разучивания. Если действие сравнительно несложное по технике, его лучше осваивать: сразу в целостном исполнении; в различных игровых ситуациях; по частям с последующим объединением отдельных частей в целое; в различных соревновательных ситуациях; вводно-подготовительной части урока.
Укажите, какие из перечисленных принципов являются обще методическими: принцип сознательности и активности, принцип наглядности, принцип доступности и индивидуальности; принцип непрерывности, принцип системного чередования нагрузок и отдыха; принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок, принцип циклического построения занятий; принцип постепенного наращивания нагрузок, принцип возрастной адекватности; принцип равномерных нагрузок, принцип непрерывных нагрузок.
Из каких разделов состоит УТЗ подготовительная, основная и заключительная части урока; теоретическая и тактическая подготовка; приобретение теоретических знаний и практического опыта; развитие физических качеств у спортсмена; теоретическая, техническая, физическая, тактическая и психическая подготовки.
Совокупность качеств личности, соответствующая объективным условиям и требованиям к определенной деятельности и обеспечивающая успешное ее выполнение, называется: способностями; природными задатками; талантом; индивидуальными особенностями; одаренность.
Целесообразное применение индивидуальных, групповых и командных действий в борьбе с противником для достижения максимального результата, называется: системой игры; формой ведения игры; комбинацией; тактической подготовкой; системой игры; тактикой игры.
Укажите основную задачу подготовительной части урока-тренировки: подготовить занимающихся к выполнению упражнений в основной части урока-тренировки; разучивание двигательных элементов; повышения уровня физической подготовленности;   соревнование двигательных действий; поддержание эмоционального тонуса у занимающихся.
Укажите продолжительность основной части урока-тренировки: не менее 70 минут; не менее 50 минут; от 60 до 80 минут; более 70 минут; до 90 минут.
К документам текущего планирования относятся: план-график цикла спортивной тренировки, план подготовки команды и годичный план (индивидуальный) подготовки; учебная программа, учебный план; многолетний план подготовки спортсменов; перспективный план; план-конспект.
При проведении коллективного контроля (в подготовке спортсмена) регулируются показатели. Укажите эти показатели: тренировочные и соревновательные, функциональное состояние и подготовленность и состояние внешней среды; функциональное состояние и подготовленность; тренировочные и соревновательные; состояние внешней среды; педагогические, психологические и медицинские.
Процесс многолетней подготовки по специализации делится на: четыре этапа; два этапа; три этапа; Один этап; переходный, основной, заключительный.
Педагогический процесс, направленный на совершенное освоение спортсменами теории тактики и тактических действий, обеспечивающих высокую эффективность в игровой и соревновательной деятельности, называется: тактическая подготовка; тактические действия; тактическая комбинация; теоретическая подготовка; тактика игры.
Способ демонстрации, сравнение и оценки спортивных достижений в конкурентной борьбе – это: Спортивное соревнование Спортивное достижение Результат соревнований Спортивная наука Спортивная деятельность
Игровая деятельность спортсменов в условиях официальных соревнований – это: Соревновательная деятельность Структура соревнований Спортивные мероприятия Соревнования, Соревновательная нагрузка
Комплексные соревнования – это: Спартакиада Мероприятия Кубок Первенство Многоборье
Набор атакующих и оборонительных действий и операций, которые выполняют спортсмены обоих команд в специфических условиях противоборства, называется: Структура соревновательной деятельности. Игровая деятельность спортсмена. Условия соревновательной деятельности Структура соревнований Спортивные мероприятия.
Все виды соревнований объединяются: В четыре группы В пять групп. В три группы В несколько групп В две группы
Предоставление преимущество более слабому противнику в спортивных играх, это называется: гандикап фора Соревновательная фора Игровая фора Спортивная фора
Определение порядок выступления команд в спортивных соревнованиях – это: Жеребьевка Способы розыгрыша игр Календарь соревнований График игр Положение о соревнований
Объем соревновательной деятельности в определенный промежуток времени, выражается в количестве игр, называется: Соревновательная нагрузка Спортивный результат Соревновательная деятельность Спортивная нагрузка Нагрузка
Сколько необходимо календарных дней для проведения соревнований по круговой системе для 12 команд?          
Соревновательное противоборство в избранном виде спорта регламентируется: Правилами Индивидуальными действиями игроков Техническими приемами Активностью игроков Приемами игры
Положение о соревновании разрабатывает: Организация, проводящая данное соревнование Главная судейская коллегия Комитет по физической культуре и спорту КФК Федерация
Для определения уровня спортивной классификации служат: Спортивные разряды Нормативы. Требования для выполнения спортивных разрядов. Звания. Классификационные системы
Способ, в котором каждая команда по очереди играет со всеми остальными, а затем стыковые игры, этот способ называется: Смешанный. Олимпийский. С выбыванием Игровой. Круговой.
Соревнования, предусмотренные планом спортивных мероприятий и проводимые по разработанному положению, называются: Календарными соревнованиями. Первенство или чемпионат. Соревнования на кубок Основные соревнования. Классификационными соревнованиями
Укажите конечный результат соревновательной деятельности Спортивное достижение, которое характеризуется качественным или количественным уровнем показателей в спорте. Двигательная активность в условиях официальных соревнований. Спортивное мастерство в избранном виде спорта Способность человека совершенствовать собственные двигательные действия в соревнованиях. Совершенствование собственных двигательных возможностей спортсмена.
Специально организованные мероприятия, участники которых в ходе соперничества в строго регламентированных условиях борются за первенство, достижение определенного результата, называются: Соревнования. Соревновательная тренировка Календарь игр. Жеребьевка. Спортивная тренировка
Соревнования, которые имеют проверку уровня спортивной подготовки команды и выполнения ими разрядных требований ЕСК РК называются: Квалификационные соревнования. Ответственные соревнования Календарные соревнования. Классификационные соревнования. Отборочные соревнования.
Важными организующими факторами в спорте являются: Правила, положение, календари соревнований, классификационные системы. Материально-техническое обеспечение. Нормативные документы. Специально разработанные нормативные документы Положение о соревнованиях.
К группе основных соревнований относится: Первенство или чемпионаты, соревнования на кубок. Агитационно-массовые соревнования. Календарные соревнования. Классификационные соревнования. Отборочные соревнования или турниры
Конечная цель соревновательной деятельности – это: Занятое место в соревнованиях Победа в соревнованиях Выполнение спортивного разряда Уровень спортивной подготовки команды. Чемпионский титул
Документ, в котором четко определены условия соревновательной борьбы в конкретной спортивной игре, этот документ называется: Правила соревнований График игр Протокол соревнований Календарь соревнований Положение о соревнованиях
Наиболее ответственные соревнования являются: Первенство или чемпионат. Чемпионаты, турниры Турниры. Соревнования на кубок Квалификационные соревнования
С целью привлечения к соревнованиям максимального количества команд и выявления среди них победителя проводятся: Агитационно-массовые соревнования. Товарищеские встречи Турниры Квалификационные соревнования Соревнования на кубок
Какие способы розыгрыша применяются в соревнованиях в спортивных играх: Круговой, с выбыванием, смешанный С выбыванием Смешанный. Смешанный, олимпийский, игровой. Круговой
Встреча двух команд, носящая подготовительный, тренировочный характер, это игра называется: Контрольная игра Товарищеская игра Показательная игра Матчевая игра Подводящая игра
Документ, в котором перечислены все соревнования на определенный период времени, места их проведения и другие сведения, называется: Календарь соревнований Положение о соревновании Нормативный документ График игр Турнирный календарь.
Основное назначение жеребьевки: Присвоить командам определенные номера Составление графика игр Распределение команд по подгруппам Порядок выступления команд Порядок проведения соревнований
Соревнования, которые служат подготовкой к основным, называются: Тренировочные Подготовительные Подводящие Тренировочные или товарищеские Подводящие или подготовительные
В видах спорта важными факторами эффективности соревновательной деятельности и уровня спортивных достижений являются: Арсенал технико-тактических действий и умение эффективно применять их в условиях соревнований Индивидуальные, групповые и командные взаимодействия игроков Технико-тактическая подготовка   Технические приемы Комбинации
Соревновательная функция позволяет определить у спортсмена: Уровень спортивной подготовки спортсмена Спортивную квалификацию спортсмена Спортивное звание спортсмена Спортивную форму спортсмена Степень физического совершенствования спортсмена
Определите сколько команд примут участие в первом туре способом выбывание, если в соревнованиях принимают участие 12 команд:          
Упражнения, которые служат средством ведения борьбы в ИВС, называются: Соревновательные упражнения Игровые упражнения Специальные упражнения Подготовительные упражнения Специфические упражнения
Двигательная деятельность занимающихся организованная на основе содержания, условий и правил игр, этот метод называется: Игровой метод Спортивный метод Подвижный метод Соревновательный метод Развлекательный метод
Составными частями любого соревнования являются: Все выше перечисленное   Судейство Средства и служба обеспечения соревновательной деятельности Болельщики и зрители, спортивный результат или иерархия мест участников состязаний Спортсмены-соперники, предмет состязания
Совокупность двигательных действий, которые являются средством ведения спортивной борьбы и выполняются по возможности в соответствии с правилами состязаний по избранному виду спорта – это: Избранные соревновательные упражнения; Физические упражнения; Игровые упражнения; Специально подготовительные упражнения; Тактические упражнения.
.Специально организованная соревновательная деятельность для повышения эффективности тренировочного процесса, этот метод называется: Соревновательный. Специфический; Практический; Игровой; Развлекательный;
.Комплекс физических упражнений, выполняемых до начала соревнований, называется: Разминкой. Нагрузкой. Соревновательной нагрузкой. Подводящие упражнения. Специально-подводящая разминка.
Степень готовности организма спортсмена к достижению высших результатов – это: Показатель спортивной деятельности Спортивная подготовка Тренированность   Квалификация спортсмена Спорт высших достижений
Как группируют виды спорта по сезону Зимнее, летнее Летнее, осенние Зимние, осенние Весенние, летние Зимнее, весенние, осенние, летние
Виды спорта, связанные с предельной двигательной и психологической активностью называются Циклические виды спорта Атлетические виды спорта Экстремальные виды спорта Игровые виды спорта Технические виды спорта
Основными функциями управления служат: Целевое комплексное планирование и комплексный контроль; Анализ полученных данных и выработку управленческих упражнений; Выявление исходной информации; Соревновательная и тренировочная деятельность Олимпийский цикл.
Степень развития физических качеств – это результат: Физической подготовки; Специальной подготовки; Общей подготовки; Общей и специальной подготовки; Общей подготовки в ИВС
Упражнения направленные на воспитание физических качеств, называются: Развивающие; Физические; Подводящие; Имитационные; Специально технические
Укажите виды тактической подготовки в избранном виде спорта: Общая и специальная тактическая подготовка; Общая и специфическая тактическая подготовка; Специальная и соревновательная тактическая подготовка. Спортивно-тактическая подготовка; Специфическая и игровая тактическая подготовка;
Тактическое мышление спортсмена зависит: От тактических знаний, умений и навыков; От развития ситуации на площадке в процессе соревновательной деятельности; От соревновательных ситуациях. От способности спортсмена быстро воспринимать, оценивать и перерабатывать информацию; От специальной тактической подготовки;
Как называются исследования, проводимые с помощью нормативов, проб, упражнений, тестов и т.д.: Контрольные испытания Эксперимент. Функциональная проба. Тестирование; Математической статистики
Учет, который позволяет определить исходный уровень подготовленности спортсмена или группу спортсменов, называется: Предварительный учет. Рубежный учет. Оперативный учет. Итоговый учет. Текущий учет.
Основными наиболее важными компонентами системы тренировочно-соревновательной подготовки, являются: Все выше перечисленное.   Система соревнований; Система спортивной тренировки; Система факторов, повышающих эффективность тренировочной и соревновательной деятельности; Все выше перечисленное. Система отбора и спортивной ориентации
Спорт (в широком понимании) это:   Собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в сфере этой деятельности Вид социальной деятельности, направленной на оздоровление человека и развитие его физических способностей Специализированный педагогический процесс, построенный на системе физических упражнений и направленный на участие в спортивных соревнованиях Педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека Социальное течение, спортивная практика в сфере массового спорта и спорта высших достижений
Укажите конечную цель спорта: Физическое совершенствование человека, реализуемое в условиях соревновательной деятельности Совершенствование двигательных умений и навыков занимающихся Выявление, сравнение и сопоставление человеческих возможностей Развитие физических способностей в соответствии с индивидуальными возможностями занимающихся Показатель спортивного мастерства и способностей спортсмена, выраженный в конкретных результатах
Различные по характеру деятельности, масштабу, целям специально организованные мероприятия, участники которых в ходе соперничества в строго регламентированных условиях борются за достижение определенного результата - это: Спортивные соревнования Спортивное движение Соревновательная деятельность Спортивная деятельность Спортивное достижение
В теории спорта классификация видов спорта составлена на шесть групп на основе чего: особенностей предмета состязаний и характера двигательной активности требований конкретного вида спорта к проявлению физических способностей ((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228269']=__lxGc__['s']['_228269']||{'b':{}})['b']['_698163']={'i':__lxGc__.b++};
<== предыдущая | следующая ==>
 | Фонд деяких фізичних ефектів

Date: 2015-09-18; view: 6920; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию