Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Познание. 2.5.1. Познание — это обусловленный практикой процесс приобретения и развития знаний (г)





2.5.1. Познание — это обусловленный практикой процесс приобретения и развития знаний (г).


 

 


 


 

 

2.5.2.«Агностицизм» — это полное или частичное отрица­
ние принципиальной возможности познания (в). А сомнение в
возможности познания—скептицизм (г).

2.5.3.В современной гносеологии объект познания в своем
определении зависит от концептуальной системы познающего
субъекта (в).

2.5.4.Представление (в)..

2.5.5.Обыденное сознание (в).

2.5.6.Поскольку истина не зависит от познающего субъек­
та, она объективна (б).

2.5.7.Заблуждение — понятие, противоположное по смыс­
лу «истине» в гносеологии (б). Ложь — преднамеренное ис­
кажение истины.

2.5.8.Среди современных концепций истины отсутствует
системная (в).

2.5.9.Целеполагание есть предвосхищение деятельности и
ее результата с точки зрения выработки идеалов, решений,
программ, норм и плана предстоящей деятельности (в).

 

2.5.10.Движение (г).

2.5.11.Субъект познания в современной гносеологии —
это мыслительный коллектив (г).

2.5.12.Современные гносеологические исследования пред­
полагают теоретико-методологический плюрализм (г).

2.5.13.Воздействие предметов и явлений мира на органы
чувств человека формой практики не является, поскольку она
предполагает прежде всего человеческую активность в отно­
шении внешнего мира (в).

2.5.14.Практика по своим функциям в процессе познания
не является успешной заменой теоретических исследований и
научного творчества (г).

2.5.15.Идея не относится к основным формам живого со­
зерцания в теории познания как отражении (в).


 

2.5.16.Для сенсуализма характерна абсолютизация роли и
значения чувственных данных (г).

2.5.17.Категория есть форма мышления, отражающая пре­
дельно общие закономерные связи, стороны, признаки явле­
ний, закрепляемые в определениях (словах) (б).

2.5.18.Суждение, в данном случае — истинное (в).

2.5.19.«Я мыслю» (в).

2.5.20.Согласно Г. Гадамеру, предметом понимания явля­
ется «суть дела», т.е. предметное содержание, с осмыслением
которого связан определенный текст (в).

2.5.21.Нового времени (г).

2.5.22.В западноевропейской философии рационализм раз­
вивался на основе метода дедукции, если иметь в виду, в пер­
вую очередь, Р. Декарта (в).

Date: 2015-09-18; view: 1200; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию