Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль. дата введения в действие





УТВЕРЖДАЮ

Директор по развитию

сети «Альпари»

________________________

Ахунзянов М.А.

 

«21» апреля 2015 г.

дата введения в действие

 

 

 

 

СТАНДАРТ

ВНЕШНЕГО ВИДА СОТРУДНИКОВ

МАГАЗИНОВ «АЛЬПАРИ»

СОГЛАСОВАНО

Руководитель отдела персонала

________________________

Л. Шагеева

 

 

Казань, 2015

СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….3

РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ ДИРЕКТОРОВ МАГАЗИНОВ, ВЕДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ ПО РАБОТЕ С ПОКУПАТЕЛЯМИ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТОВАРОДВИЖЕНИЮ, МЕНЕДЖЕРОВ ПО РАБОТЕ С ПОКУПАТЕЛЯМИ МАГАЗИНОВ……………………………………………………….....………………………………….4-6

РАЗДЕЛ III. ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ КОНСУЛЬТАНТОВ ПО ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКЕ…………………………………………………………………..…7-9

РАЗДЕЛ IV. ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ ПРОМОУТЕРОВ, КОНСУЛЬТАНТОВ МАРОК СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАБОТАЮЩИХ В ТОРГОВЫХ ЗАЛАХ МАГАЗИНОВ………………………………………………………………………………………......10-11

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ…..………………12

 


РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Назначение

 

Цель данного Стандарта формирование и поддержание единого корпоративного имиджа всех сотрудников магазинов, а также специализированных консультантов марок, промоутеров, работающих в торговом зале магазина.

 

Область применения

 

Настоящий Стандарт определяет требования к внешнему виду всех сотрудников магазинов, а также специализированных консультантов марок, промоутеров, работающих в торговом зале магазина.

 

Исполнители

 

Изложенные в настоящем Стандарте требования к внешнему виду являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками, работающими в магазинах. Ответственностьза соблюдение Стандарта возлагается на всех сотрудников магазинов, а также специализированных консультантов марок, промоутеров, работающих в торговом зале магазина.

 

Контроль

 

Контроль за соблюдением Стандарта осуществляется директором магазина, ведущим менеджером по работе с покупателями каждой смены магазина.


РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА, ВЕДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ ПО РАБОТЕ С ПОКУПАТЕЛЯМИ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТОВАРОДВИЖЕНИЮ, МЕНЕДЖЕРОВ ПО РАБОТЕ С ПОКУПАТЕЛЯМИ МАГАЗИНОВ И ДР. СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА

Макияж

2.1.1 Наличие полного макияжа является обязательным на протяжении всего рабочего дня.

2.1.2 При нанесении макияжа необходимо использовать продукцию марок, представленных в магазине.

2.1.3 Для создания профессионально завершенного образа необходимо использовать определенный перечень средств декоративной косметики: тональный крем, пудру, румяна, тени для век, карандаш для век или подводку, тушь для ресниц, губную помаду или блеск, карандаш для губ.

2.1.4 Для создания гармоничного, выразительного макияжа необходимо использование естественных пастельных оттенков.

2.1.5 В течение рабочего дня необходимо корректировать (обновлять) макияж. Коррекция макияжа не допускается в присутствии Клиентов.

 

Date: 2015-09-18; view: 219; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию