Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения по основным продуктам питания





килограммов в месяц

 

  2013г. Справочно 2012г.
Говядина (кроме бескостного мяса) 103,7 94,5
Свинина (кроме бескостного мяса) 119,8 106,0
Баранина (кроме бескостного мяса) 85,5 79,0
Куры (кроме куриных окорочков) 232,8 212,8
Молоко питьевое, литров 620,7 598,0
Яйца куриные, штук    
Рыба мороженая (кроме лососевых пород) 246,6 227,8
Сахар-песок 782,6 713,0
Соль пищевая 1824,3 1771,0
Чай черный байховый (включая пакетированный) 41,5 40,0
Масло подсолнечное 328,5 311,8
Маргарин 323,3 302,6
Вермишель 507,9 512,7
Картофель 1105,8 1362,8
Капуста свежая белокочанная 1288,3 1393,2
Лук репчатый 1121,3 1254,5
Морковь 837,6 894,4
Яблоки 389,3 359,9
Хлеб ржаной, ржано-пшеничный 760,5 789,1
Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 584,8 606,3
Мука пшеничная 942,5 1082,5
Рис 611,2 586,4
Крупы 815,7 807,1
Масло сливочное 92,2 90,8

 

Темпы прироста (снижения) покупательной способности среднедушевых денежных доходов населения в 2013 годув % к 2012г.

 

1.4. потребительские ожидания населения
(по данным выборочного обследования
потребительских ожиданий населения)

 

Росстат представляет итоги выборочного обследования потребительских ожиданий населения за IV квартал 2013 года.

Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, в IV квартале 2013г. по сравнению с III кварталом 2013г. снизился на 4 процентных пункта и составил (-11%) против (-7%).

 

Снижение индекса потребительской уверенности обусловлено отрицательной динамикой всех его компонентов.

Индекс ожидаемых изменений экономической ситуации в России на краткосрочную перспективу в IV квартале 2013г. снизился до (-9%) против (-3%) в III квартале 2013 года.

В течение следующих 12-ти месяцев положительных изменений в экономике страны ожидают 14% опрошенных (в III квартале 2013г. - 18%). Доля респондентов, отрицательно оценивающих ожидаемые изменения в экономической ситуации, возросла до 28% (в III квартале 2013г. - 22%).

Индекс произошедших изменений в экономике России снизился на 6 процентных пунктов и составил (-13%) против (-7%) в III квартале 2013 года.

Доля респондентов, положительно оценивающих произошедшие изменения в экономической ситуации, сократилась до 12% (против 17% в III квартале 2013г.). В то же время доля отрицательных оценок увеличилась до 33% (против 27% в III квартале 2013г.). Считают, что экономическая ситуация в России не изменилась, 53% опрошенных.

 

 

Индекс ожидаемых изменений в личном материальном положении в IV квартале 2013г. снизился на 3 процентных пункта и составил (-5%) против (-2%) в III квартале 2013 года.

Улучшение своего материального положения в течение следующих 12-ти месяцев прогнозируют 12% респондентов (против 13% в III квартале 2013г.). Доля отрицательных оценок увеличилась до 19% (в III квартале 2013г. - 16%).

Индекс произошедших изменений в личном материальном положении снизился на 4 процентных пункта и составил (-10%) против (-6%) в III квартале 2013 года.

Доля респондентов, положительно оценивающих изменения в своем материальном положении в течение года, сократилась до 13% (в III квартале 2013г. - 16%). Доля респондентов, считающих, что их материальное положение ухудшилось, увеличилась до 29% (в III квартале 2013г. - 24%).

 

 

Индекс благоприятности условий для крупных покупок снизился на 1 процентный пункт и составил (-19%) против (-18%) в III квартале 2013 года. Индекс благоприятности условий для сбережений опустился на 4 процентных пункта и составил (-36%) против (-32%) в III квартале 2013 года.

 

Индекс потребительской уверенности в IV квартале 2013г. по сравнению с III кварталом 2013г. снизился по всем возрастным группам населения: у молодежи (в возрасте от 16 до 29 лет) и у лиц старшего возраста (50 лет и более) - на 4 процентных пункта, а у лиц среднего возраста (от 30 до 49 лет) - на 3 процентных пункта.

 

 

 

Индекс ожидаемых изменений экономической ситуации в России в IV квартале 2013г. по сравнению с III кварталом 2013г. у молодежи (в возрасте от 16 до 29 лет) снизился на 9 процентных пунктов, у лиц среднего (от 30 до 49 лет) и старшего возраста (50 лет и более) - на 5 и 6 процентных пунктов соответственно.

 

 

 

Таблица 1

Индекс потребительской уверенности
в России и странах ЕС1)

 

  2013г.
  август ноябрь
Россия -7 -11
Австрия -5,7 -3,9
Бельгия -11,5 -7,1
Болгария -37,2 -38,0
Великобритания -3,5 -2,9
Венгрия -33,8 -22,4
Германия -3,4 -2,1
Греция -76,6 -66,7
Дания 15,5 14,9
Ирландия -8,8 3,4
Испания -21,2 -20,5
Италия -16,9 -20,9
Кипр -52,2 -50,2
Латвия -15,9 -13,9
Литва -8,9 -10,2
Люксембург -7,8 -1,0
Мальта -8,7 1,4
Нидерланды -15,1 -5,9
Польша -24,4 -23,6
Португалия -47,9 -39,1
Румыния -36,1 -34,9
Словакия -24,8 -17,4
Словения -31,5 -34,6
Финляндия 6,9 8,2
Франция -22,0 -26,4
Хорватия -29,2 -38,0
Чехия -16,5 -9,8
Швеция 14,8 17,0
Эстония -6,3 -1,5
1) По всем странам (кроме России) приведены данные Евростата.

 

 

Date: 2015-09-18; view: 752; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию