Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Секреты успешной работы с покупателем





(ПАМЯТКА ПРОДАВЦА)

 

Данный документ предназначен

для внутреннего пользования.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

  1. Политика компании в отношении обслуживания клиента
  2. Искусство «продавать» - этапы продажи.
  3. Подготовка к продаже.
  4. Установление контакта.
  5. Выявление потребностей.
  6. Презентация товара.
  7. Работа с возражениями.
  8. Завершение сделки и обслуживание клиента на кассе.
  9. Завершение контакта.
  10. Телефонный звонок в магазин.
  11. Различные сценарии работы с клиентом.
  12. Секреты успеха.
  13. Оценка результатов работы продавца.

 

 

1. ПОЛИТИКА КОМПАНИИ В ОТНОШЕНИИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТА.

  • Уважение личности. В нашем магазине отношение к любому покупателю строится на основе уважения вне зависимости от возраста, должности, пола и национальности человека.
  • Ориентация на клиента. Мы работаем в условиях жесткой конкуренции. Только постоянно отвечая запросам своих покупателей, мы можем прийти к успеху.
  • Работайте в команде. Задачи, стоящие перед нашей компанией амбициозны, и для достижения успеха нам необходимо работать всем как одна команда. Мы должны оказывать максимально возможную помощь друг другу, замечать успехи своих коллег и никогда не скрывать информацию. Внутри компании не существует такого понятия, как «это не моя работа»
  • Получайте удовольствие. Работа должна приносить удовольствие. Даже в сложных стрессовых ситуациях старайтесь сохранять чувство юмора.

 

 

2. ИСКУССТВО «ПРОДАВАТЬ» - ЭТАПЫ ПРОДАЖ.

Продать – это значит помочь покупателю получить то, что ему нужно, и способствовать при этом его хорошему настроению. До, во время и после покупки.

Продажа включает в себя несколько этапов:

Date: 2015-09-18; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию