Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фактов о пуховиках SAVAGE





  1. Благодаря своей уникальной структуре пух является превосходным природным теплоизолятором и терморегулятором. Содержание пуха в пуховиках SAVAGE достигает 90%.
  1. Самый удобный пух для пуховиков – утиный. Утиный пух лёгкий, тёплый и обладает водоотталкивающими свойствами.
  1. Утиный пух, используемый в пуховиках SAVAGE, проходит многоступенчатую очистку по европейскому стандарту качества DIN EN12934.
  1. В пуховиках SAVAGE используется специальное напыление на изнаночной стороне ткани из полимерных материалов.
  1. Водонепроницаемая пропитка тканей пуховиков SAVAGE.
  1. Пуховой наполнитель в пуховиках SAVAGE размещается в специальных пуховых пакетах.
  1. Фурнитура от мирового лидера в производстве молний и застёжек YKK® Group.
  1. Отделка пуховиков SAVAGE разнообразными видами натуральных мехов.
  1. Для производства пуховиков SAVAGE использованы ткани от мировых производителей, сочетающие лёгкость и мягкость с прочностью и надёжностью.
  1. Многообразие моделей, разнообразие стилей и широта цветовой гаммы пуховиков SAVAGE.

 

Удобные лекала, продуманная эргономика изделия, внимание к деталям – именно эти профессионально отработанные подходы к изготовлению одежды делают пуховики SAVAGE лучшими для каждого покупателя.

!!! Помните о важной составляющей любой презентации продукции SAVAGE – это total look, с помощью которого вы сможете увеличить ваш средний чек, а значит и вашу зарплату.

 

TOTAL LOOK

Концепция total look (англ. – завершенный образ), лежащая в основе всей коллекции, дает возможность при желании одеться в едином стиле с ног до головы – различные образы уже придуманы и проработаны дизайнерами.

Total look – это завершенный образ. Готовое решение, предлагаемое покупателю, которое включает в себя, как минимум, 3 единицы (без учета бижутерии) сочетающихся, комплектующихся друг с другом товаров, например: водолазка, брюки, пояс, пуховик, шапка.

Создать total look – значит не просто подобрать подходящие друг к другу изделия, а создать законченный образ, т.е. одеть человека с ног до головы (Например: брюки + блузка + джемпер + бусы + серьги + браслет + пальто + шарф + шапка + перчатки + сумка = total look)

Total look – это возможность подобрать клиенту единый гармоничный ансамбль из представленных в коллекциях SAVAGE моделей.

Задача продавца состоит в том, чтобы сориентировать покупателя какие вещи из коллекции будут гармонично сочетаться с тем, что покупатель себе уже выбрал.

Вопросы:

- Как вы думаете, зачем нужно предлагать нашим клиентам завершенный образ?

- Почему недостаточно одной модели, которую выбрал сам клиент?

Ответы:

- потому, что одеваться в одном стиле – это признак хорошего вкуса;

- сейчас это модно, многие известные дизайнеры и дома мод предлагают клиентам полный и завершенный образ;

- потому что это позволяет увеличить средний чек, а соответственно и доход продавца.

Базовые принципы составления комплекта в концепции total look:

1) принцип цвета: сочетание не более 3-4 цветов (основной – самый яркий, 1-2 дополнительных – гармонично сочетающиеся с основным, 1-2 нейтральных: белый, чёрный, деним (джинса);

2) принцип стиля:вещи в комплекте должны сочетаться по стилю;

3) принцип сезонности: вещи должны подходить по сезону.

Большую помощь продавцам в подборе комплекта оказывает грамотная развеска товара в зале – по стилистическим линиям, по цветовому сочетанию. А принцип сезонности, уже заложен в саму коллекцию, разработанную на тот или иной сезон года. Также, хорошим помощником для продавца являются одетые манекены в 100% готовом решении total look.

Помните! Предложение дополнительного товара по статистике повышает ваши продажи от 30% до 80%!

Конечно же, большинство покупателей не любят, когда им навязывают чужой выбор, и, в то же время, они склонны следовать советам дизайнеров. Поэтому, фразы продавца: «К этой модели дизайнеры SAVAGE предлагают то-то и то-то» или «Эта модель хорошо смотрится в сочетании с тем-то и тем-то» звучат ненавязчиво и одновременно вызывают доверие.

Каждый продавец может сам придумать себе близкую по смыслу фразу.

Варианты завершенных образов:

· предложение пальто и пуховиков с лёгким ассортиментом

· предложение одновременно плечевых и поясных изделий

· предложение альтернативных моделей «верхов» к поясным изделиям

· подбор моделей, гармонично сочетающихся по цвету

· подбор моделей в одном стиле

· предложение аксессуаров к подобранному комплекту

Существует глобальная разница в подаче товара в мужской и женской коллекциях в торговом зале - это обращение к психологии покупателя.

В массе своей, женщины смелее в покупках одежды, чем мужчины. В магазинах SAVAGE, для привлечения внимания покупателей мужчин, коллекция размещается в наиболее просматриваемой части зала, создавая привлекательные, модные и одновременно, спокойные комплекты на манекенах, и самое главное, для клиентов-мужчин предлагается больше готовых решений в формате total look (готовых комплектов одежды из коллекции).

Мужчины не всегда обращаются за помощью к продавцу и интересное, доступное и готовое решение облегчает покупку.

Итак, проводя презентацию для клиента, мы всегда будем опираться на его потребности. Мы будем делать нашу презентацию яркой и запоминающейся, используя метод «Свойство-Выгода», рассказывая о преимуществах товара, мы будем делать акцент не на себя (что наиболее естественно), не на товар, а на самого клиента, его удобство и комфорт от использования нашей продукции. Ведь ему нужны не мы, даже не товар, а улучшение собственной жизни.

ТЕХНИКА ПРОДАЖ. 5-й этап: Работа с возражениями

 

Возражения клиента могут проявляться в разных формах – в вопросах, сомнениях (это так называемые скрытые возражения, когда клиент не называет истинную причину, почему ему не подходит товар) и в явных возражениях. Вопросы появляются из-за нехватки информации о товаре; сомнения – потому что клиент по какой-то причине не доверяет продавцу, возможно, даже чувствует подвох или обман со стороны продавца. И клиент может открыто заявлять о своем несогласии.

- Как думаете, с какими возражениями сложнее всего работать? Как правило, сложнее со скрытыми возражениями, поскольку в этом случае необходимо выявить истинную причину, которая мешает клиенту принять решение о покупке.

Возражениеэто запрос на дополнительную информацию. Любой человек по природе, при принятии решения, склонен сомневается. Возражение рождается из-за неуверенности клиента в правильности сделанного выбора, боязни совершить ошибку или показать свою некомпетентность в приобретаемом товаре и быть «одураченным» продавцом. А также возражения возникают в тот момент, когда продавец не уточнил у клиента его потребности по фирме, форме, функциям товара, и в том случае, если продавец не знает информацию о своем товаре и не верит в него.

Различные вопросы, сомнения и открытые возражения клиента вольно или невольно почти всегда выводят продавца из состояния равновесия. В этой ситуации продавец может выбрать одну из двух линий поведения: обдуманно действовать или бездумно реагировать.

Поворот к бездумному реагированию означает, что уже не вы сами, а ваш недовольный клиент управляет вашими эмоциональными реакциями и поступками. Бездумное реагирование гарантирует поток негативных реакций в обоих направлениях. Линия обдуманного действия, напротив, позволяет сохранить свою эмоциональную уравновешенность и самому осознанно контролировать свои действия и ситуацию в целом.

Реакция продавца на возражения клиента проявляется:

- в выражении лица – 50%

- в словах – 10%

- в тоне голоса – 40%

Негативная реакция проявляется в том, что продавец начинает спорить, его выражение лица и интонация изменяются. О позитивной реакции говорит проявление интереса к сути возражения и задавание уточняющих вопросов. Возражения могут быть признаком серьезных намерений покупателя. И, в то же время, возражения несут информацию о ценностях и критериях, по которым данный клиент принимает решение о покупке.

Почему появляются возражения, сомнения и вопросы:

 

§ Продавец дал недостаточно информации о продукте

§ Продавец рассказал только характеристики и не смог перевести их в выгоды для конкретного клиента

§ Продавец лично что-то не так сделал.

§ Продавец неверно выявил потребности

 

10% купят и без нас

10% никогда не купят

80% с которыми мы можем работать

По статистике, прежде чем клиент соглашается, он выдвигает 3-4 возражения.

Как будем действовать? Как вы обычно работаете с возражениями? С какими возражениями сталкиваетесь чаще всего?

Как правило, в первую очередь мы начинаем приводить аргументы, которые будут доказывать, что клиент не прав. Как думаете, что в этот момент будет чувствовать клиент? Захочет ли он вас слушать дальше? Какое появится желание у покупателя?

Не нужно сразу доказывать выгодность вашего предложения, приводя множество аргументов. Основное для нас - понять, что на самом деле собеседник заинтересован в нашем предложении, но его что-то смущает, и он хочет разобраться в этих вопросах, только не говорит об этом открыто. Непроговариваемый подтекст необходимо вскрывать - это и есть основной принцип работы с возражением. Залогом успеха при работе с возражениями является способность понять позицию клиента.

Нам необходимо заставить клиента услышать и выслушать наши аргументы. Если клиент и продавец зациклились каждый на своей позиции и друг друга не слышат вовсе, то никакие аргументы продавца уже не помогут.

Итак, с возражениями не нужно бороться – с ними нужно работать. В этом нам поможет алгоритм работы с возражениями.

Алгоритм работы с возражением:

Шаг 1. Выслушать Пример: Наверно, пух будет лезть и приставать к одежде. Дать возможность клиенту выговориться, никогда не перебивать клиента
Шаг 2.Присоединиться Пример: Да, я понимаю, как важно быть уверенным, что одежда останется чистой после пуховика! 1) Комплимент возражению Хорошо, что вы обратили внимание… Хорошо, что вы заметили… 2) Частично согласиться Да, есть такое мнение… Да, я об этом слышал…
Шаг 3.Уточнить Пример: Скажите, а у вас уже бывало такое, что из-за пуховика ваши вещи оказывались в пуху? Вы задаете ряд открытых уточняющих вопросов, которые позволяют уточнить суть возражения. Например, ответ на типичное возражение клиента "Это слишком дорого" мог бы выглядеть так: "По сравнению с чем?"
Шаг 4.Ответить (аргументировано) Пример: Так как SAVAGE занимается производством пуховиков более 10 лет, то в производстве используются самые надежные и проверенные временем технологии – мы используем специальное покрытие на внутренней стороне ткани, которое надежно удерживает пух внутри пуховых пакетов и позволяет Вам быть уверенным, что ваши будут чистыми после носки пуховика При ответе на возражение выбирайте значимые для клиента аргументы, которыми могут быть: 1) подтверждающая информация из письменных источников (техническое описание, стереотипы, общепринятые факты и т.п.); 2) фразы, указывающие на результат покупки: «Представьте, как здорово будет, когда…»; 3) сравнение с аналогичными товарами по принципу «Давайте разберемся и сравним две модели»; 4) опыт других покупателей: «Многие выбирают именно эту модель, потому что…»; 5) ваш собственный опыт: «Я сам этим пользуюсь, и убедился в том, что…».
Шаг 5.Предложить сделку Пример: Остались у вас ещё сомнения Ответив на возражение, мягко призываете заключить сделку. Самый простой способ перевести клиента к действию это задать закрытый вопрос, ответ на который - Да или Нет. К примеру: Правда - это здорово? Остались ли у вас сомнения? Согласитесь удобно?
Пример отработки возражения: - Это пуховик? Наверно, пух будет лезть и приставать к одежде. (Выслушали). - Да, я понимаю, как важно быть уверенным, что одежда останется чистой после пуховика! (Присоединились). - Скажите, а у вас уже бывало такое, что из-за пуховика ваши вещи оказывались в пуху? (Уточнили). Реакция клиента. - Так как SAVAGE занимается производством пуховиков более 10 лет, то в производстве используются самые надежные и проверенные временем технологии – мы используем специальное покрытие на внутренней стороне ткани, которое надежно удерживает пух внутри пуховых пакетов и позволяет Вам быть уверенным, что ваши вещи будут чистыми после носки пуховика (Аргументировано ответили). - Остались у вас ещё сомнения? (Предложили сделку)

 

Все сказанное не означает, что каждый раз вы должны обязательно проходить все 5 шагов. Но знание этих шагов дает вам свободу выбора того или иного пути работы с возражениями в зависимости от конкретной ситуации. Некоторые шаги можно пропустить, кроме шага психологического присоединения, который всегда уместен и всегда даст свой эффект.

И ещё очень важный фактор –При работе с возражениями всегда приводите правдивые аргументы! Если сейчас ваших компетенций недостаточно, чтобы справиться с возражением, то лучше признайтесь, что вы не знаете, как ответить или попросите помощи у коллеги, но ни в коем случае не прибегайте ко лжи.

НИКОГДА!!! Никогда НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ КЛИЕНТА! В погоне за сиюминутной выгодой вы можете потерять доверие, уважение и сыскать славу недобропорядочного продавца. Что впоследствии станет причиной появления недовольных клиентов и низких продаж.

Искренность, честность в отношении других и себя – это залог любого успеха.

 

ТЕХНИКА ПРОДАЖ. 6-й этап: Завершение продажи.

 

Ну, что же после удачной презентации и работы с возможными возражениями наступает момент, когда необходимо помочь клиенту принять решение о покупке. Важно вовремя завершить продажу, причем на этом этапе помните о некоторых особенностях.

Главное правило завершения продаж гласит:

! «задав вопрос на завершение сделки, замолчи и жди, пока клиент ответит».

Вы задаете клиенту вопрос: «Ну, что возьмете?» Теперь ему важно принять решение. Сделайте паузу и ждите. Теперь время говорить клиенту. Сделайте паузу и ждите пока клиент примет решение. На любое решение необходимо время. Если же вы, задав вопрос, сами начинаете на него отвечать или дополнять клиента, тем самым вы предоставляете возможность вашему клиенту отсрочить процесс принятия решения.

Существую различные приемы стимулирования клиента к принятию решения.

Date: 2015-09-18; view: 896; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию