Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теплые цвета Холодные цвета





красный зеленый

желтый синий

оранжевый фиолетовый

земляные краски все оттенки серого, включая белый и черный

 

В связи с этим имеется одна хитрость. Теплые цвета могут быть «охлаждены» смешиванием, с холодными и, наоборот, холодные краски можно «подогреть», добавляя к ним теплые тона. Вообще-то, это очень неплохая идея - издавать декорации, раскрашенные как в холодные, так и в теплые цвета. Это придаст изображению более приятный для глаз вид.

Стоит упомянуть еще вот о чем. Любое изображение может восприниматься соверщенно по-разному в зависимости от цвета фона. Чтобы увидеть это на примере, просмотрите файл ЕХАМР16.РСХ (который вы можете найти на дискете). Этот файл показывает двух чудовищ, одного серого, а другого красного, которые помещены на светлосером и белом фоне. В обоих случаях чудовища имеют один и тот же цвет, но, будучи помещенными на белом фоне, выглядят темнее.

Вы должны экспериментальным путем определить, на каком фоне теплые цвета выглядят похожими на холодные и наоборот. Нельзя допускать, чтобы цвета «дрались» друг с другом и утомляли ваши глаза. Главной причиной такого подбора является необходимость сохранения одного и того же цвета предмета во всех сценах.

Разработка 256-цветной палитры

Существует несколько различных подходов к разработке палитр для 256-цветных игр. Один метод, обычно используемый в играх приключенческого типа заключается в том, чтобы определить часть палитры, неизменной для всех изображений. Эти цвета используются для изображений, появляющихся более чем на одном игровом экране (например, это могут быть элементы пользовательского интерфейса, персонажи и некоторые другие объекты). Обычно для этого достаточно 64 цветов. Оставшиеся 192 цвета палитры будут изменяться от экрана к экрану в зависимости от декораций, сопровождающих игру. Другой подход состоит в создании единой палитры, используемой для всех пейзажей, объектов и персонажей игры. Этот метод мы здесь и обсудим.

Date: 2015-09-18; view: 415; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию