Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Могу ли я использовать один и тот же MIDI-файл для всех звуковых карт?





Нет, но вы можете сделать нечто похожее. Во-первых, сделайте запись в стандарте обобщенного MIDI. Затем ее нужно скорректировать для Sound Canvas, MIDI, OPL2/OPL3 и МТ-32. Базовые уровни громкости и качество звучания разных алгоритмов для этих устройств немного различаются. Исходные тексты программы SETM (программа конфигурации MIDPAK) входят в поставку (файл SETUP.ZIP) и, в зависимости от звукового драйвера выбранного пользователем, вы можете копировать различные версии вашей музыки.

API пакета программ DIGPAK

Пакет программ DIGPAK наряду с интерфейсами реального и защищенного режима DOS включает в себя набор исходных текстов, которые работают во всех моделях памяти. Драйверы DIGPAK полностью совместимы с драйверами MIDPAK. Кроме того, хотя все драйверы DIGPAK разрабатывались для реального режима, они работают в защищенном режиме через подключаемый интерфейс DIGPLAY. Поддержка защищенного режима требует наличия драйверов DIGPAK версии 3.4 или выше.

В версии 3.4 пока имеются не всё драйверы звука DIGPAK. Еще не конвертированы драйверы для Gravis Ultrasound и Turtle Beach Multisound. Кроме того, драйверы, использующие таймер 8253, также не будутработать в

защищенном режиме из-за большой потери производительности и возможных конфликтов вследствие высокой частоты прерываний таймера.

Набор драйверов оцифрованного звука использует вектор прерывания 66h, что обеспечивает прозрачный программный интерфейс. Ниже описываются два способа воспроизведения оцифрованного звука. Первый способ основан на прерываниях. Второй — на использовании библиотеки функций на Си или. ассемблере, которые позволяют не только осуществлять доступ к драйверам звука, но и предоставляют другие полезные функции. Эти функции находятся в исходном файле DIGPLAY.ASM.

******************************************************************

********* Спецификация интерфейса прерывания 66h *****************

******************************************************************

Вызывая функции для исполнения звука, вы передаете ей адрес структуры звуковых данных (SNDSTRUC), содержащей базовую информацию, описыва­ющую желаемый звуковой эффект. Ниже показано, как это сделать.

*** РЕАЛЬНЫЙ РЕЖИМ:

typedef struct

(

unsigned char far *sound* // дальний указатель на звуковые данные

unsigned short sndlen; // длина звуковой последовательности

short far *IsPiaying; // адрес флага состояния

short frequency; // частота воспроизведения

} SNDSTRUC;

*** ЗАЩИЩЕННЫЙ РЕЖИМ:

typedef struct

{

unsigned char *sound* // должен быть в формате

// СМЕШЕНИЕ:СЕГМЕНТ в пределах 1Мб!

unsigned short sndlen;// длина звуковой последовательности < 64К

short *IsPlaying; // адрес флага состояния. СМЕЩЕНИЕ:СЕГМЕНТ!

short frequency; // частота воспроизведения

} SNDSTRUC;

********* функции DIGPAK *****************************************

Замечание

Все неуказанные номера функций являются устаревшими.

 

Date: 2015-09-18; view: 346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию