Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка результатов. 76—100— удовлетворительно: необходима дальнейшая работа над собой;





25—50 баллов — отлично;

51—75 — хорошо;

76—100 — удовлетворительно: необходима дальнейшая работа над собой;

101—125 — очень плохо, нужны экстраординарные усилия в области самосовершенствования.

Обратите особое внимание на те позиции, где у Вас наихудшие показатели, особенно, если на них указывают все Ваши «оценщики».

Анкета может доставить Вам неприятные минуты, когда Вы увидите свои серьезные недостатки. Однако она — весьма действенное средство.

Только анализируя и устраняя свои ошибки сегодня, Вы добьетесь успеха завтра!

Литература

Адаме С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры. — Мн.: Амалфея, 1998. — 224 с.

Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2002.-447 с.

Аллен П. Учимся торговать. — Мн.: Амалфея, 1996. — 214 с.

Беттджер Ф. Обаять клиента (Идеи, стиль и техника профессионального коммерсанта). — Новосибирск: «ЭКОР», 1995. - 192 с.

Беттджер Ф. Удачливый торговец, или как я приумножил свои доходы и счастье, занимаясь продажей. — М.: «ФАИР», 1997.-320 с.

Битере Дж., Винкерман К Как продать свои услуги.М.: НИПАМИ,1991.-84с.

Дайновский Ю.А. 505 приемов бизнеса (Маркетинг, менеджмент, реклама, торговля, производство, налоги, стимулирование труда). — Киев: А.С.К., 1998. — 272 с.

Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. — М.: «Прогресс», 1994. — 190 с.

ДжирардД. Виртуоз торговли. — Мн.: Парадокс, 1997. — 400 с.

Искусство тррговать / Под ред. С.А. Галканова. — М.: «Информация», 1991. — 209 с.

Искусство торговать / Под ред. С.И.Кумок. — М.: «Московское Финансовое Объединение», 1995. — 256 с.

Кимбол Б. Торговля (Секреты успеха). — М.: «Внеш-сигма»,1997. — 221с.

Краснянский Э.В. Профессия — продавец. — М.: Экономика, 1986, — 128 с.

Кучевская Н.В. Советы психолога продавцу. — М.: Экономика, 1990. — 127 с.

Маккей X. Уцелеть среди акул (Деловой бестселлер). — Мн.: Парадокс, 1997. — 432 с.

Морган Р. Искусство продавать (Как стать профессионалом). - М.: КОНСЭКО, 1994. - 146 с.

О'Реши Д., Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями (Успешная торговля и маркетинг в бизнесе). — Мн.: Амалфея, 1998. - 272 с.

Продавец и покупатель (Психология отношений). — М.: Знание, 1981.— 64 с.

Сильва X, Бернд Э. Искусство торговли по методу Сильва. — Мн.: «Попурри», 1996. — 304 с.

Скотт Дж. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. — Киев: Внешторгиздат, 1992. — 176 с.

Стивене Н. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. — М.: «Фаир», 1999. — 384 с.

Стюарт Г. Успешный менеджмент торговли. — Мн.: Амалфея, 1996. — 192 с.

Хопкинс Т. Как стать мастером продаж. — М.: «ФАИР», 1998.-384 с.

Хопкинс Т. Искусство торговать. — М.: «ФАИР», 1998. — 464 с.

Шифман С. 25 привычек и 25 типичных ошибок торговых агентов. — М.: «ФАИР», 1998. — 256 с.

Штемман П., Венцель М. Секреты удачливого продавца. — М.: «Интерэксперт», 1998. — 128 с.

Шейное В.П. Как управлять другими. Как управлять собой. — Мн.: Амалфея, 1996. — 368 с.

Шейное В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. — Мн.: Амалфея, 1996. — 288 с.

Шейное В.П. Социально-психологические основы менеджмента / Пособие для студентов вузов. — Мн.: Институт управления, 1997.

Шейное В.П. Скрытое управление человеком. Психология манипулирования. — М.: ACT; Мн.: Харвест, 2000. — 848 с.

Шейное В.П. 12 секретов успеха. — М.: ИНФРА-М, •2001. - 416 с.

Шейное В.П. Психология и этика делового контакта. — Мн.: Амалфея, 1996. — 384 с.

Шейное В.П. Искусство убеждать. — М.: Приор, 1998. — 304 с.

Date: 2015-09-05; view: 251; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию