Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка результатов. 76—100— удовлетворительно: необходима дальнейшая работа над собой;25—50 баллов — отлично; 51—75 — хорошо; 76—100 — удовлетворительно: необходима дальнейшая работа над собой; 101—125 — очень плохо, нужны экстраординарные усилия в области самосовершенствования. Обратите особое внимание на те позиции, где у Вас наихудшие показатели, особенно, если на них указывают все Ваши «оценщики». Анкета может доставить Вам неприятные минуты, когда Вы увидите свои серьезные недостатки. Однако она — весьма действенное средство. Только анализируя и устраняя свои ошибки сегодня, Вы добьетесь успеха завтра! Литература Адаме С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры. — Мн.: Амалфея, 1998. — 224 с. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2002.-447 с. Аллен П. Учимся торговать. — Мн.: Амалфея, 1996. — 214 с. Беттджер Ф. Обаять клиента (Идеи, стиль и техника профессионального коммерсанта). — Новосибирск: «ЭКОР», 1995. - 192 с. Беттджер Ф. Удачливый торговец, или как я приумножил свои доходы и счастье, занимаясь продажей. — М.: «ФАИР», 1997.-320 с. Битере Дж., Винкерман К Как продать свои услуги. — М.: НИПАМИ,1991.-84с. Дайновский Ю.А. 505 приемов бизнеса (Маркетинг, менеджмент, реклама, торговля, производство, налоги, стимулирование труда). — Киев: А.С.К., 1998. — 272 с. Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. — М.: «Прогресс», 1994. — 190 с. ДжирардД. Виртуоз торговли. — Мн.: Парадокс, 1997. — 400 с. Искусство тррговать / Под ред. С.А. Галканова. — М.: «Информация», 1991. — 209 с. Искусство торговать / Под ред. С.И.Кумок. — М.: «Московское Финансовое Объединение», 1995. — 256 с. Кимбол Б. Торговля (Секреты успеха). — М.: «Внеш-сигма»,1997. — 221с. Краснянский Э.В. Профессия — продавец. — М.: Экономика, 1986, — 128 с. Кучевская Н.В. Советы психолога продавцу. — М.: Экономика, 1990. — 127 с. Маккей X. Уцелеть среди акул (Деловой бестселлер). — Мн.: Парадокс, 1997. — 432 с. Морган Р. Искусство продавать (Как стать профессионалом). - М.: КОНСЭКО, 1994. - 146 с. О'Реши Д., Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями (Успешная торговля и маркетинг в бизнесе). — Мн.: Амалфея, 1998. - 272 с. Продавец и покупатель (Психология отношений). — М.: Знание, 1981.— 64 с. Сильва X, Бернд Э. Искусство торговли по методу Сильва. — Мн.: «Попурри», 1996. — 304 с. Скотт Дж. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. — Киев: Внешторгиздат, 1992. — 176 с. Стивене Н. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. — М.: «Фаир», 1999. — 384 с. Стюарт Г. Успешный менеджмент торговли. — Мн.: Амалфея, 1996. — 192 с. Хопкинс Т. Как стать мастером продаж. — М.: «ФАИР», 1998.-384 с. Хопкинс Т. Искусство торговать. — М.: «ФАИР», 1998. — 464 с. Шифман С. 25 привычек и 25 типичных ошибок торговых агентов. — М.: «ФАИР», 1998. — 256 с. Штемман П., Венцель М. Секреты удачливого продавца. — М.: «Интерэксперт», 1998. — 128 с. Шейное В.П. Как управлять другими. Как управлять собой. — Мн.: Амалфея, 1996. — 368 с. Шейное В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. — Мн.: Амалфея, 1996. — 288 с. Шейное В.П. Социально-психологические основы менеджмента / Пособие для студентов вузов. — Мн.: Институт управления, 1997. Шейное В.П. Скрытое управление человеком. Психология манипулирования. — М.: ACT; Мн.: Харвест, 2000. — 848 с. Шейное В.П. 12 секретов успеха. — М.: ИНФРА-М, •2001. - 416 с. Шейное В.П. Психология и этика делового контакта. — Мн.: Амалфея, 1996. — 384 с. Шейное В.П. Искусство убеждать. — М.: Приор, 1998. — 304 с.
|