Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список периодических изданий





- «Вопросы психологии», журнал

- «Психологический журнал», журнал

- «Психологическая наука и образование», журнал

 

Интернет источники

- http://psylib.org.ua/ (Психологическая библиотека Киевского Фонда содействия развитию психической культуры)

- http://elibrary.ru (научная электронная библиотека)

 

Информация по оценке

Рейтинговая шкала оценки знаний студентов

Рейтинг баллы
Рубежный 30-60
Итоговый 20-40
Всего: 50-100

 

 

1.10 Политика курса:

В обязанности студентов входит регулярное посещение занятий, выполнение требований графика сдачи заданий по дисциплине, самостоятельная работа с литературой в библиотеке и интернет-зале. Ответственность студентов за опоздания, пропуски занятий, поведение в аудитории, препятствующее усвоению знаний другими учащимися определяется «Правилами внутреннего распорядка СГТИ».


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Тематический план дневного отделения

Всего кредитов – 2

Наименование темы Лек. Сем. Лаб. СРСП СРС
Модуль №1 Основы самопознания
1. Введение в курс. Ступени самопознания.          
2. Мой внутренний мир. Самопознание как структурный компонент самосознания человек.          
3. Мой ближний круг. Самопознание как процесс: цели, мотивы, способы, результаты.          
4. Я и другие. Идентификация и рефлексия как механизмы самопознания.          
5. «Я» и жизненные сценарии, жизненные смыслы личности.          
6. Я и мир. Самопознание и самосовершенствование личности на основе самопознания и саморазвития.          
7. Я и общество. Механизмы саморегуляции и самоутверждения личности и их роль в саморазвитии.          
8. Самопознание и саморазвитие когнитивных способностей личности.          
9.Творческий потенциал и саморазвитие личности          
10.Самопознание и профессиональное саморазвитие личности педагога          
Модуль 2 Профессиональное самопознание и саморазвитие педагога
11.Идеал педагога как ориентир профессионального самопознания и саморазвития          
12.Особенности самопознания и саморазвития педагога          
13.Методы, способы, средства профессионального самопознания и саморазвития педагога          
14.Педагогическая поддержка самопознания и саморазвития учащихся как миссия современного учителя          
15.Готовность педагога к осуществлению педагогической поддержки самопознания и саморазвития учащихся          
Всего (часов) - 90     -    

 

 

Тематический план заочного отделения

Всего кредитов – 2

Наименование темы Лек. Сем. Лаб. СРСП СРС
Модуль №1 Основы самопознания
1. Введение в курс. Ступени самопознания.          
2. Мой внутренний мир. Самопознание как структурный компонент самосознания человек.          
3. Мой ближний круг. Самопознание как процесс: цели, мотивы, способы, результаты.          
4. Я и другие. Идентификация и рефлексия как механизмы самопознания.          
5. «Я» и жизненные сценарии, жизненные смыслы личности.          
6. Я и мир. Самопознание и самосовершенствование личности на основе самопознания и саморазвития.          
7. Я и общество. Механизмы саморегуляции и самоутверждения личности и их роль в саморазвитии.          
8. Самопознание и саморазвитие когнитивных способностей личности.          
9.Творческий потенциал и саморазвитие личности          
10.Самопознание и профессиональное саморазвитие личности педагога          
Модуль 2 Профессиональное самопознание и саморазвитие педагога
11.Идеал педагога как ориентир профессионального самопознания и саморазвития          
12.Особенности самопознания и саморазвития педагога          
13.Методы, способы, средства профессионального самопознания и саморазвития педагога          
14.Педагогическая поддержка самопознания и саморазвития учащихся как миссия современного учителя          
15.Готовность педагога к осуществлению педагогической поддержки самопознания и саморазвития учащихся          
Всего (часов) - 90          

 


Date: 2015-09-18; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию