Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трезво оценивать возможности своей фирмыЕсли все более убеждаетесь, что в данной фирме или с данным товаром не достигнете успеха, — не теряйте время, ищите более перспективную фирму или товар. Не ищите оправданий собственной нерешительности. Жизнь слишком коротка, чтобы зря терять время. Кроме того, необходимо уметь следующее: * планировать (определять цели и пути их дости-хсения); * анализировать, изучать потенциальные рынки сбыта в разных регионах, чтобы впоследствии продавать на них, используя свои знания и опыт; * задавать вопросы так, чтобы получить тот ответ, которого вы ждете. Важно и умение слышать собеседника; * показывать товар лицом; * использовать наглядные средства для проведения демонстраций, чтобы заинтересовать клиента; * находить компромисс при ведении переговоров; * доброжелательно преодолевать возражение; * максимально эффективно использовать время. Памятка продавца Этот свод правил для продавцов вобрал в себя опыт скрытого управления покупателем. * Подходите к покупателю тогда, когда он нуждается в получении информации. Сначала дайте ему оглядеться и освоиться. Наблюдайте за ним, и вы поймете, когда ему понадобитесь. * Начинайте общение с покупателем с приветливой улыбки. * Вежливо поинтересуйтесь: «Могу ли чем вам помочь?», «Что вас интересует?» и т.п. * Выслушайте пожелания клиента; поймите, что для него главное (мода, практичность, цена, качество, оригинальность изделия). Только после этого рекомендуйте товар, подчеркивая, что он удовлетворяет главным требованиям данного покупателя. * Завяжите беседу, при этом следите за реакцией покупателя, постарайтесь понять его мысли и чувства, а также чтобы в вас он увидел не продавца, а собеседника. * Постарайтесь произвести впечатление, что вы объективны в выборе покупки: если что-то не подходит покупателю, не доказывайте, что «подходит». Увидев недовольство, скажите: «Давайте посмотрим другое...» Если товар подходит — будьте умеренны в восторгах.
|