Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Агапов В. С. Введение в общую психологиюОсновная литература: 1. Агапов В. С. Введение в общую психологию. - М.: РАГС, 2005. 2. Атлас по психологии: Информационно - методическое пособие к курсу «Психология человека» / М.В. Гамезо, И.А. Домашенко.- М.: Пед. общество России, 2009. 3. Барт К. Трудности в обучении. – М.: Академия, 2006. 4. Битянова Н.Р. Психология личностного роста. – М., 2009. 5. Болотова А.К. Психология организации времени. – М.: Аспект Пресс, 2006. 6. Большой толковый психологический словарь. Т. 1. (А-О) / пер. с англ. – М.: АСТ; Вече, 2008. 7. Гончаров М.А. Основы менеджмента в образовании. – М.: Кнорус, 2006. 8. Карандашев В.Н. Психология. Введение в профессию. – М., 2005. 9. Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение: учебное пособие для высш. пед. учеб. завед. / под ред. Л.М. Митиной. – М.: Академия, 2009. 10. Недбаева С.В., Забгаева Т.В. Научно-исследовательская работа студентов. Методические рекомендации. – Армавир, 2006. 11. Недбаева, С.В. Развитие научно-исследовательского и инновационного творчества студентов: учебно-методическое пособие / С.В. Недбаева, Д.Н. Недбаева.- Армавир: РИЦ АГПУ, 2009. 12. Психология здоровья: учебник для вузов / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб: Питер, 2006. 13. Психология самосознания. Хрестоматия / Сост. Д.Я.Райгородский. – Самара – М., 2000. 14. Психология. Введение в профессию. Учеб. пособие для вузов. – 3-е изд., стер./ Карандашев В.Н. – М.: Смысл, Академия, 2010. 15. Психолого-педагогический практикум / Под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Академия, 2009. 16. Столяренко Л.Д. Основы психологии: учебное пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. Дополнительная литература: 1. Волкова Е.В. Интеллект, креативность и продуктивность освоения профессиональной деятельности // Психологический журнал. – 2011. - №4, т.32. – с. 83-95. 2. Деловое общение. Деловой этикет: Учебное пособие для студентов / Авт.-сост. И.Н. Кузнецов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 3. Деловое общение: учеб. пособие / авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – М.:ИТК Дашков и К’, 2009. 4. Корнилова Т.В., Новикова М.А. Самооценка в структуре интеллектуально-личностного поведения человека. - Психологический журнал. – 2011. - №2, т.32. – с. 25-35. 5. Корсаков И.А., Корсакова Н.К. Хорошая память на каждый день. – Д., 1998. 6. Краснова В.В., Холмогорова А.Б. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов. – Вопросы психологии. – 2011. - №3, - с.49-59. 7. Литвак М.Е. Как узнать и изменить свою судьбу. – Ростов н/Д, 2007. 8. Литвак М.Е. Психологический вампиризм. – Ростов н/Д., 2010. 9. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2010. 10. Носкова О.Г. Психология труда. – М.: Академия, 2006. 11. Осницкий А.К. Психологические вопросы самостоятельности. – М.; Обнинск ИГ-СОЦИН, 2010. 12. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активации обучения. – М.: Академия, 2006. 13. Прихожан А.М. Психологический справочник или Как обрести уверенность в себе. – М., 1994. 14. Психология и жизнь / Герриг Р., Зимбардо Ф. – пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. 15. Психология мотивации достижения / Т.О. Гордеева. – М.: Смысл; Академия, 2006. 16. Тренинг социальной активности / В.Б. Волков. – СПб.: Речь, 2005. 17. Управление стрессом / Дж. Гринберг. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2010. 18. Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г., Евдокимова Я.Г., Москова М.В. Психологические факторы эмоциональной дезадаптации у студентов. – Вопросы психологии. – 2009. - №3. – с. 16-26. 19. Хозиев В.Б. Практикум по общей психологии.- М.: Академия, 2005.
САЙТЫ · Кабинет психологических портретов http://www.psyh-portret.ru · History of psychology http://usite.ru/Psychology/Psychol · Пси-портал http://www.psy-portal.ru · Психология Интернета http://psynet.carfax.ru · Психология на RIN.RU http://psy.rin.ru · Mnemonikon http://mnemotexnika.narod.ru · Псипортал развития личности http://psy.com.ru · Психологические ресурсы http://www.psyresurs.ru/ · Новости Харьковской New психиатрии http://www.psychiatry.org.ua/ · Национальная федерация New психоанализа http://oedipus.ru/ · Виртуальная Психоаналитическая Лаборатория http://www.e-psy.ru · ВООКАР: Библиотека психологической литературы http://www.bookap.by.ru · Открытая русская электронная PsyCatalog · Все о психологии в России http://psycatalog.ru · Институт практической психологии «Иматон» URL: http://www.imaton.ru · Новости: http://www.imaton.ru
1.6. Материально-техническое обеспечение дисциплины: - оборудование для мультимедийного сопровождения курса; - презентации; - демонстрационный и раздаточный материал.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПООП ВПО по направлению и профилю подготовки 050100 «Педагогическое образование».
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|