Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг персонала





Сущность планирования потребности в персонале. Показатели количественной потребности в персонале. Основные методы определения количественной потребности в персонале.

Взаимосвязь количественной и качественной потребности в персонале. Показатели качественной потребности в персонале. Пути получения и анализ информации, формирующей качественную потребность. Построение моделей определения качественной потребности в персонале.

Понятие и показатели кадрового потенциала организации. Методы определения кадрового потенциала. Факторы, оказывающие влияние на кадровый потенциал организации.

Факторы, влияющие на численность руководителей, специалистов, других служащих, рабочих и их соотношение. Особенности определения численности управленческого персонала организации в рыночных условиях.

Методы определения численности управленческого персонала с учетом особенностей организаций различных организационных форм. Нормы и нормативы численности, нормы управляемости и обслуживания управленческих работников, методы их расчета.

Сущность маркетинга персонала. Внешние и внутренние факторы, определяющие содержание маркетинговой деятельности в области персонала. Основные направления маркетинговой деятельности. Источники информации для формирования плана персонал-маркетинга. Функции подразделений, занимающихся маркетингом персонала в организации.

Литература: 7: с.116-135; 8: с.248-270; 9.

Вопросы для самостоятельной работы и контроля

1. В чем состоит сущность планирования потребности в персонале?

2. Назовите методы определения качественной и количественной потребности в персонале организации.

3. Охарактеризуйте сущность кадрового потенциала организации, назовите методы его определения и факторы, определяющие кадровый потенциал.

4. Раскройте сущность методов определения численности управленческого персонала и методов расчета нормативов численности.

5. Что такое персонал-маркетинг?

6. Назовите основные направления маркетинговой деятельности в области персонала и охарактеризуйте функции подразделений, занимающихся этой деятельностью.

Date: 2015-09-18; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию