Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинг персоналаСущность планирования потребности в персонале. Показатели количественной потребности в персонале. Основные методы определения количественной потребности в персонале. Взаимосвязь количественной и качественной потребности в персонале. Показатели качественной потребности в персонале. Пути получения и анализ информации, формирующей качественную потребность. Построение моделей определения качественной потребности в персонале. Понятие и показатели кадрового потенциала организации. Методы определения кадрового потенциала. Факторы, оказывающие влияние на кадровый потенциал организации. Факторы, влияющие на численность руководителей, специалистов, других служащих, рабочих и их соотношение. Особенности определения численности управленческого персонала организации в рыночных условиях. Методы определения численности управленческого персонала с учетом особенностей организаций различных организационных форм. Нормы и нормативы численности, нормы управляемости и обслуживания управленческих работников, методы их расчета. Сущность маркетинга персонала. Внешние и внутренние факторы, определяющие содержание маркетинговой деятельности в области персонала. Основные направления маркетинговой деятельности. Источники информации для формирования плана персонал-маркетинга. Функции подразделений, занимающихся маркетингом персонала в организации. Литература: 7: с.116-135; 8: с.248-270; 9. Вопросы для самостоятельной работы и контроля 1. В чем состоит сущность планирования потребности в персонале? 2. Назовите методы определения качественной и количественной потребности в персонале организации. 3. Охарактеризуйте сущность кадрового потенциала организации, назовите методы его определения и факторы, определяющие кадровый потенциал. 4. Раскройте сущность методов определения численности управленческого персонала и методов расчета нормативов численности. 5. Что такое персонал-маркетинг? 6. Назовите основные направления маркетинговой деятельности в области персонала и охарактеризуйте функции подразделений, занимающихся этой деятельностью.
|