Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Организация проведения Конкурса





4.1. Конкурс проводится в два этапа:

· I этап – заочный - конкурс документов и материалов - с октября 2015 г. по январь 2016 года.

· II этап – очный – публичная защита лучших моделей ученического самоуправления образовательного учреждения в рамках VII областной конференции учащихся, лидеров ученического самоуправления образовательных организаций – февраль 2016 года.

4.2. Участники I этапа Конкурса не позднее 15 января 2016 года предоставляют подготовленные материалы на бумажном и электронном носителе и организационный взнос в размере 100 рублей с пометкой «Конкурс моделей ученического самоуправления – номинация……….».

4.2.1. К рассмотрению принимаются материалы и документы не функционирующих (действующих) моделей, а проекты моделей, реализация и внедрение которых будет происходить в 2016-2017 учебном году.

4.3. На Конкурс предоставляются материалы, включающие:

4.3.1. Заявку (приложение 1).

4.3.2. Материалы:

4.3.2.1. Титульный лист -

- юридическое название образовательной организации;

- территория (район, город);

- организационная форма модели (административная, игровая, смешанная, другая);

- название модели ученического самоуправления;

- общее количество обучающихся с 1 по 11 класс;

- фамилия, имя, отчество (полностью) авторов (учащихся и взрослых):

§ учащиеся: класс, общественное поручение, срок работы в органах ученического самоуправления, полный домашний адрес[1], телефон, E-mail (каждого члена авторского коллектива);

§ взрослые: должность, полный домашний адрес, телефон (каждого члена авторского коллектива);

- точный почтовый адрес образовательной организации с указанием почтового индекса, телефона с указанием кода города (поселка), адрес электронной почты (обязательно [2]); полностью фамилия, имя, отчество директора).

4.3.2.2. Пояснительную записку – место ученического самоуправления школы, гимназии, лицея в государственно-общественном управлении в данной образовательной организации, предыстория разработки данной модели и т.д.

4.3.2.3. Описание модели ученического самоуправления общеобразовательной организации в соответствии с рекомендациями, обозначенными в приложении 2:

Раздел 1. Краткая характеристика образовательной организации.

Раздел 2. Краткая характеристика функционирующей модели самоуправления.

Раздел 3. Характеристика создаваемой модели:

3.1. Блок целеполагания

3.2. Позиционный блок

3.3. Организационный блок

3.4. Нормативный блок

3.5. Содержательный блок

3.6. Технологический блок

Раздел 4. Технологичность представленной модели.

Раздел 5. Учет конкретных условий данной образовательной организации.

Раздел 6. Организационно - педагогическое и материально-техническое обеспечение функционирования модели.

Раздел 7. Творческий вклад авторского коллектива в развитие теории и практики ученического самоуправления.

Раздел 8. Организация обучения актива.

Раздел 9. Персональный состав оргкомитета.

Раздел 11. Примерный бюджет.

Раздел 12. Основные партнеры и спонсоры (например).

Раздел 13. Связь со СМИ.

4.3.2.8.Приложения (копии [3]):

- основные нормативные документы (на уровне образовательной организации), регулирующие функционирование ученического самоуправления:

§ Выписка из Устава образовательной организации (в части, касающейся ученического самоуправления);

§ Положение об общей системе самоуправления организации (педагоги, родители, учащиеся);

§ Положение об Ученическом совете образовательной организации и т.д.

- планы работы выборного органа ученического самоуправления образовательной организации за 2014-2015 учебный год;

- формы анкет, тексты опросных листов по данному направлению, с указанием источников;

- программы, планы педагогического сопровождения ученического самоуправления в образовательной организации, методический материал в помощь педагогам, ученикам, родителям;

- программы Школы обучения педагогов, актива ученического самоуправления образовательной организации (лидерские школы, школы актива, программы инструктивных сборов и т.д.).

4.3.2.9. Электронные приложения:

- слайдовые и видео презентации по внедрению или действию представленной модели и т.д.;

- позиционный блок (общая структура модели, схемы блоков, модулей, подсистем и т. д.);

- общая фотография авторов модели.

4.4. Общие требования к оформлению документов и материалов:

Объем материалов без приложений не должен превышать 12 страниц печатного текста формата А4, Word 97-2003, 1,5 интервал, 14 шрифт Times New Roman, поля: слева - 3, справа, верх-низ - 2.

4.5.Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются; не соответствующие требованиям к содержанию и оформлению, обозначенным в данном Положении, не рассматриваются.

4.6. Проведение конкурса на каждом этапе предполагает анализ и оценку в представленной модели органов самоуправления:

· основных характеристик модели (образность, согласованность действий, перспективность, конкретность, актуальность, новизна, педагогическая целесообразность данной модели в данной образовательной организации);

· качества разработки модели (научная обоснованность модели, четкость структуры модели, качество нормативной базы, технологичность модели, наличие педагогической целесообразной деятельности, обеспечение функционирования модели, учет условий данной образовательной организации);

· педагогической обоснованности соотношения административной и игровой деятельности, разнообразия форм деятельности органов ученического самоуправления;

· механизма формирования ученического самоуправления на 4-х уровнях в рамках модели и результативности работы в рамках данной модели, как на уровне класса, так и на уровне образовательной организации в рамках данной модели;

· нормативной базы в рамках модели;

· организационной структуры модели (её простота и доступность в описании модели для понимания участниками образовательного процесса);

· основных направлений деятельности для всех участников ученического самоуправления образовательной организации;

· наличия социально полезной деятельности (системообразующая, разнообразная деятельность органов ученического самоуправления на всех уровнях и её соответствие цели и задачам данной модели);

· обеспечение функционирования модели (наличие подготовленного актива школьников, наличие подготовленных педагогов (организаторов) и система постоянного обучения всех участников ученического самоуправления; наличие методических документов и материалов по данному направлению);

· форм социального партнерства (в том числе и с детской/молодежной организацией, созданной на базе данной образовательной организации);

· использования воспитательного потенциала родительской общественности;

· перспектив развития ученического самоуправления в рамках модели;

· способов отслеживания деятельности всех участников ученического самоуправления и предъявления ее результатов;

· использования современных педагогических достижений и передового опыта в сфере воспитания школьников и ученического самоуправления.

4.7. Публичная защита финалистов[4] должна быть представлена в формате мультиме­диа-презентации (формат PowerPoint 1997-2003). Время для защиты не более 7-10 минут. Ответы на вопросы – до 3 минут. Участие взрослых в защите не допускается.

Date: 2015-09-18; view: 218; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию