Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Транспортный каркас развития территорииАнализ транспортного каркаса территории, наряду с другими мероприятиями, необходим для формирования всестороннего стратегического видения развития территории. Построение транспортного каркаса области включает существующую транспортную сеть (железнодорожную, автомобильную, водную и воздушную), строящиеся и планируемые к строительству транспортные объекты с учетом сроков их ввода в эксплуатацию. Анализ выполнен с учетом транспортной стратегии России, ФЦП «Модернизация транспортной системы России», транспортных проектов Инвестиционного фонда Российской Федерации и других федеральных целевых программ.
Включение в мировой рынок трансконтинентальных перевозок предполагает развитие железнодорожной ветки Биробиджан-Нижнеленинское и строительство мостового перехода через реку Амур Нижнеленинское-Тунцзян с выходом на железные дороги Китая и Кореи, обеспечивающей интеграцию РФ в систему железнодорожных перевозок Дальнего Востока, обсуживающих как экспортно-импортные операции РФ, так и транзит грузов по российской территории.
Функционирование международного транспортного коридора позволит: - активизировать поток экспортно-импортных грузов; - увеличить занятость населения приграничья, при этом, сократив миграцию населения из Ленинского и Октябрьского районов ЕАО, в которых только за период 1989-2002 гг. численность - населения соответственно сократилась на 19,9 и 16,8 процента; - создать свободную таможенную зону для обработки грузов.
Транспортной стратегией РФ в целях дальнейшей реализации транспортного потенциала страны указывается на необходимость разработки проектов создания и развития транспортных коридоров, дополняющих базовые международные транспортные коридоры при участии субъектов РФ, какими на наш взгляд могут явиться выше изложенные коридоры.
Для того, чтобы существующий транспортный каркас удовлетворял перспективному состоянию экономики необходимо обеспечить круглогодичное непрерывное автомобильное движение по дорогам области, путем проведения реконструкции и капитального ремонта участков автомобильных дорог, которые по своим прочностным характеристикам не выдерживают современных нагрузок, а также проводить работы по нормативному содержанию существующей сети дорог.
Кроме того, автомобильные дороги общего пользования местного значения, находятся в неудовлетворительном состоянии, требуют реконструкции и капитального ремонта. Средств бюджетов муниципальных образований недостаточно. Необходима разработка Федеральной целевой программы по реконструкции и ремонту автомобильных дорог местного значения.
Проблемы территориального планировании рекреационных зон
Анализ рекреационных ресурсов. Для целей районной планировки необходимо широкое и системное исследование всех видов природных и социально-экономических ресурсов и условий, существенных для оценки рекреационного значения района. К ним относятся: бальнеологические ресурсы (минеральные воды, грязи, условия климатолечения и др.), леса, пляжи, памятники архитектуры, истории и культуры, а также производственные предприятия и другие достопримечательности— объекты экскурсий, весь комплекс природных условий района,
В связи с этим анализ рекреационных ресурсов должен быть вариантным и выявлять объемы дополнительных затрат или потерь (при ограничении развития других отраслей хозяйства) применительно к разным уровням использования рекреационных ресурсов.
Комплексная оценка рекреационных ресурсов и условий требует подходов и методов ряда наук и не может быть сведена лишь к курортологическим исследованиям (как это нередко наблюдается). Прогнозирование потребности в рекреационных ресурсах (предполагаемое географическое распределение потоков отдыхающих) представляет проблему, в настоящее время недостаточно разработанную, решение которой также возможно на основе взаимопроникновения социологических, курортологических, рекреационно-географических подходов. Важное значение для разработки проблемы могут приобрести современные методы прогнозирования, основанные на математической обработке с применением электронно-вычислительной техники большого числа переменных, полученных в результате социологических обследований и разностороннего учета географических факторов. Выбор, инвентаризация и сохранение территорий рекреационного значения. На основе районной планировки, широко учитывающей физико-географические, экономико-географические, медицинские, инженерные, архитектурно-планировочные и другие исследования и проектировки, Проблемы транспорта. Среди этих проблем можно выделить: 1) комплексное решение системы внешнего транспорта, способной ежедневно принимать и отправлять огромные массы отдыхающих, с выявлением наиболее напряженных направлений, с правильным определением роли различных видов транспорта, рациональным размещением транспортных сооружений (аэропорты, вертолетные станции, железные дороги, автомобильные дороги и др.);
2) развитие внутреннего горизонтального транспорта с учетом большой подвижности отдыхающих, посещающих многочисленные объекты экскурсий, местные достопримечательности и т. п., в особенности по основным осям планировочного развития района;
3) создание взаимоувязанной системы вертикального транспорта (канатные дороги и лифты к пляжам в приморских районах, канатные дороги различных типов в горно-туристских районах). Специализация хозяйства в курортных и горно-туристских районах. В этих районах целесообразно развитие лишь тех отраслей хозяйства, которые связаны с обслуживанием курортов и не противоречат их режиму жизни. Размещение других промышленных предприятий недопустимо; предприятия, несовместимые по санитарно-гигиеническим и другим условиям срасширением курорта, должны быть постепенно вынесены за его пределы.
|