Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 7. Гигиена детей и подростков ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 167. Для гигиенической оценки физкультурных занятий с детьми используются следующие показатели: а) общая продолжительность и структура занятия; 168. Не относится к гигиеническим требованиям в одежде: а) сохранение теплового комфорта; 169. Основные принципы закаливания: а) учет состояния здоровья и степени закаленности; 170. Состав помещений групповой ячейки детского сада: а) игровая – столовая; 171. Особенность построения урока в начальной школе: а) разнообразие видов деятельности; 172. Условие, способствующее развитию близорукости у детей и подростков: а) недостаточность освещения рабочего места; 173. Основные гигиенические требования в классной комнате к освещенности: а) ориентация: юг, юго-восток, восток; 174. Санитарно – эпидемиологический надзор за условиями обучения детей включает: а) гигиеническую оценку состояния школьных зданий (достаточность площадей, степень благоустройства); 175. Элемент, не являющийся основным в гигиенической рациональности организации урока в старших классах: а) плотность урока; 176. Общие требования, предъявляемые к школьной мебели: а) соответствие росту учащихся; 177. Основные гигиенические требования к мастерским: а) достаточная площадь; 178. Составные элементы участка детского сада: а) групповые площадки; 179. Режим дня и учебных занятий должен соответствовать гигиеническим нормам: а) длительности сна; 180. Ускорение темпов роста и развития детей называется: а)децелерация
|