Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы реализации инфокоммуникационых технологий в бизнесе. Их характеристика





Реализация электронного бизнеса имеет несколько форм, зависящих от партнеров по бизнесу.

Наиболее популярными и основными являются следующие формы:

1. B2B (Business-to-Business) – взаимодействие между юридическими лицами. Экономическая деятельность, ориентированная на формирование отношений одной организации с другой, то есть имеют место связи между бизнес - партнерами.

Формами реализации данного сочетания партнеров являются: SCM, электронное управление закупками, виртуальные предприятия, электронные биржи, электронные аукционы и т.д. Реализация формы электронного управления закупками в форме B2B осуществляется тремя путями: использование электронных каталогов;поиск встречных заявок;проведение электронных тендеров.

Посредниками в бизнесе B2B могут служить электронные аукционы и электронные биржи.

Электронные аукционы – они позволяют покупателям приобрести товары без посредников, а продавцам – сократить время оборота товара. Для того чтобы продать товар на аукционе, желающий должен зарегистрироваться на информационном сервере и разместить не нем всю необходимую информацию о товаре. Покупатель для того, чтобы сделать ставку также должен зарегистрироваться.

Электронная биржа – это более сложная форма посредничества. Участники электронной биржи проходят предварительный отбор. Торговля на бирже обычно анонимная.

2. B2C (Business-to-Сustomer) – взаимодействие между юридическими и физическими лицами. Деятельность, ориентированная на удовлетворение потребностей конечных потребителей продукции. Формой реализации данного взаимодействия служат: торговые ряды, Интернет-витрины, Интернет-магазины, электронные платежные системы, Интернет-реклама и т.д.

Торговые ряды, представляются наименованием товара, его спецификацией, техническим описанием, данными о производителе, фотографиями товара, ценой и т.д. После формулирования запроса покупателем система поиска осуществляет поиск товара по каталогам поставщиков и представляет список всех товаров, соответствующих запросу.

Интернет-витрины и Интернет-магазины. На страницах Интернет - витрин размещается информация в форме каталога продукции, прайс-листы и форма подачи заявки.

Основной недостаток данной формы заключается в отсутствии торговли с реального склада.

Интернет-магазин обеспечивает покупателю персональное обслуживание, гибкую систему скидок, выписку счета товара, страховку и налоговые отчисления. Покупатель имеет возможность отслеживать прохождение своего заказа.

Информационные модели, их форма и содержание

Модель (лат. modulus) – это объект-заменитель объекта-оригинала.

Поэтому процесс замены одного объекта другим можно назвать моделированием.

Модель – это не только представление каких-либо объектов или процессов, но и отражение самого субъекта (творца модели) в созданной им модели: его целей, опыта, знаний и т.д.

Так как модель фиксирует отношение субъекта к миру, поэтому по ней можно воспроизвести самого субъекта.

Человек живет и работает в мире моделей, которые существуют в его сознании.

Часть этих моделей отражает естественные процессы или объекты, а часть – искусственные.

В информатике чаще приходится моделировать не естественные, а искусстве нные процессы.

С появлением компьютеров стало быстро развиваться математическое моделирование.

Под математическим моделированием подразумевается процесс установления соответствия реальному объекту математического объекта, отражающего цели моделирования.

Date: 2015-09-18; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию