Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алматы, 2013
Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова
Факультет «Экономика и управление»
Кафедра «Маркетинг»
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (SYLLABUS)
ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Наименование дисциплины: «TUTM/PPOT 2208 Поведение потребителей» (курс по выбору)»
Специальность 5В050904- Социально-культурный сервис
| Форма обучения
| Очное обучение
| Всего кредитов
|
| Курс
|
| Семестр
|
| Экзамен (семестр)
|
| Всего часов,
из них:
|
| Лекции (часов)
|
| Практические (семинарские) занятия (часов)
|
| Лабораторные занятия (часов)
|
| СРСП (часов)
|
|
Алматы, 2013
| Сведения о преподавателе
| Каирова А.А. - старший преподаватель кафедры «Маркетинг», каб.№ 317, р.т. 3171335.
e-mail: [email protected]
|
| Пререквизиты дисциплины
| «Экономическая теория», «Статистика», «Основы маркетинга», «Маркетинговые исследования», «Стратегический маркетинг», «Маркетинг услуг».
|
| Постреквизиты дисциплины
| «Международный маркетинг», «Маркетинг туризма», «Управление маркетингом», «Промышленный маркетинг».
|
| Описание дисциплины
| Организация деятельности предприятий на принципах маркетинга предполагает необходимость исследования потребителей, учет их потребностей, предпочтений, вкусов, изучение и знание мотиваций принятия решений о покупке. В этой связи удовлетворение потребностей покупателей, выявление мотиваций принятия покупательских решений, прогнозирование поведения покупателей являются приоритетными направлениями маркетинговой деятельности предприятий на рынке.
|
| Цель изучения дисциплины
| Целью курса «Поведение потребителей» является изучение теоретических основ поведения потребителей и овладевание практическими навыками в области изучения и моделирования поведения покупателей и принятия решений о покупке, методологии анализа и оценки мотиваций покупателей для разработки маркетинговых мероприятий по завоеванию и удовлетворению целевых сегментов рынка.
|
| Задачи изучения дисциплины
| Исходя из цели данного курса ставятся следующие задачи:
– выявлять типы покупательского поведения;
– моделировать покупательское поведение;
– определить влияние поведение покупателя на механизм принятия решений о покупке товаров/услуг;
– управлять поведением потребителей;
– проводить психодиагностику поведения потребителей;
– изучить направления исследования потребителей.
В результате изучения студент должен:
знать:
- типологию потребителей, мотивацию принятия решений о покупке;
- изучить основные элементы маркетинга;
уметь:
- исследовать и анализировать потребителей, с учетом их потребностей, предпочтений, вкусов;
владеть:
- навыками выявления мотиваций и предпочтений потребителей, моделирования их поведения.
| | Компетенции дисциплины
| - продвинутый уровень работы с текстом с элементами, требующими глубоких знаний в сфере изучения поведения потребителей;
- разработка и предъявление аргументации
сбор и интерпретация информации, относящейся к предмету изучения поведения потребителей;
- умение представлять информацию, идеи, проблемы и их решения в сфере поведения потребителей;
- развитые навыки, необходимые для обучения на следующем уровне с высокой степенью автономии поведения потребителей.
|
Содержание дисциплины
Тема 1. Содержание науки о поведении потребителей, цели, задачи и методы изучения.
История возникновения науки о поведении потребителей: традиционные маркетинговые исследования потребительского поведения; мотивационные исследования; понимание потребителя как информационного процесса; бихевиористский маркетинг. Сущность потребителя. Поведение потребителя. Цель и задачи покупательского поведения. Основные подходы к изучению к изучению потребностей: познание законов развития общественных потребностей, поведенческий - изучение субъективных форм проявления законов развития потребностей.
|