Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алматы, 2013





Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова

Факультет «Экономика и управление»

Кафедра «Маркетинг»

 

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (SYLLABUS)

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Наименование дисциплины: «TUTM/PPOT 2208 Поведение потребителей» (курс по выбору)»

 

Специальность 5В050904- Социально-культурный сервис

 

    Форма обучения
Очное обучение
Всего кредитов  
Курс  
Семестр  
Экзамен (семестр)  
Всего часов, из них:  
Лекции (часов)  
Практические (семинарские) занятия (часов)  
Лабораторные занятия (часов)  
СРСП (часов)  

 

Алматы, 2013

  Сведения о преподавателе Каирова А.А. - старший преподаватель кафедры «Маркетинг», каб.№ 317, р.т. 3171335. e-mail: [email protected]
  Пререквизиты дисциплины «Экономическая теория», «Статистика», «Основы маркетинга», «Маркетинговые исследования», «Стратегический маркетинг», «Маркетинг услуг».
  Постреквизиты дисциплины «Международный маркетинг», «Маркетинг туризма», «Управление маркетингом», «Промышленный маркетинг».
  Описание дисциплины Организация деятельности предприятий на принципах маркетинга предполагает необходимость исследования потребителей, учет их потребностей, предпочтений, вкусов, изучение и знание мотиваций принятия решений о покупке. В этой связи удовлетворение потребностей покупателей, выявление мотиваций принятия покупательских решений, прогнозирование поведения покупателей являются приоритетными направлениями маркетинговой деятельности предприятий на рынке.  
  Цель изучения дисциплины Целью курса «Поведение потребителей» является изучение теоретических основ поведения потребителей и овладевание практическими навыками в области изучения и моделирования поведения покупателей и принятия решений о покупке, методологии анализа и оценки мотиваций покупателей для разработки маркетинговых мероприятий по завоеванию и удовлетворению целевых сегментов рынка.
  Задачи изучения дисциплины     Исходя из цели данного курса ставятся следующие задачи: – выявлять типы покупательского поведения; – моделировать покупательское поведение; – определить влияние поведение покупателя на механизм принятия решений о покупке товаров/услуг; – управлять поведением потребителей; – проводить психодиагностику поведения потребителей; – изучить направления исследования потребителей. В результате изучения студент должен: знать: - типологию потребителей, мотивацию принятия решений о покупке; - изучить основные элементы маркетинга; уметь: - исследовать и анализировать потребителей, с учетом их потребностей, предпочтений, вкусов; владеть: - навыками выявления мотиваций и предпочтений потребителей, моделирования их поведения.
  Компетенции дисциплины - продвинутый уровень работы с текстом с элементами, требующими глубоких знаний в сфере изучения поведения потребителей; - разработка и предъявление аргументации сбор и интерпретация информации, относящейся к предмету изучения поведения потребителей; - умение представлять информацию, идеи, проблемы и их решения в сфере поведения потребителей; - развитые навыки, необходимые для обучения на следующем уровне с высокой степенью автономии поведения потребителей.  

Содержание дисциплины

Тема 1. Содержание науки о поведении потребителей, цели, задачи и методы изучения.

История возникновения науки о поведении потребителей: традиционные маркетинговые исследования потребительского поведения; мотивационные исследования; понимание потребителя как информационного процесса; бихевиористский маркетинг. Сущность потребителя. Поведение потребителя. Цель и задачи покупательского поведения. Основные подходы к изучению к изучению потребностей: познание законов развития общественных потребностей, поведенческий - изучение субъективных форм проявления законов развития потребностей.

 

Date: 2015-09-18; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию