Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетентностно-ориентированные оценочные средства





№ п/п Наименование раздела дисциплины Виды и формы оценивания
Диагностирующие Текущие Промежуточная аттестация
1. История как наука - выполнение самостоятельной контрольной работы - устный контрольный опрос во время семинара – эвристической беседы. - написание эссе о возможном источнике из домашнего архива. мониторинг результатов семинарских занятий. Первая точка рейтингового контроля
2. Особенности становления и эволюции государствен-ности в России - выполнение самостоятельной контрольной работа в форме тестов; - устный контрольный опрос во время семинара – эвристической беседы. - выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров - дискуссий, - выполнение заданий в ходе ролевых игр, - мониторинг результатов семинарских занятий, - создание информационного проекта. Первая точка рейтингового контроля
3. Русские земли в XIII-XV веках и европейское средневековье - выполнение самостоятельной контрольной работа в форме тестов; - устный контрольный опрос во время семинара – эвристической беседы. - написание эссе, - выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров - дискуссий, - мониторинг результатов семинарских занятий, - создание информационного проекта. Первая точка рейтингового контроля
4. Россия в XVI-XVII веках в контексте развития европейской цивилизации - выполнение самостоятельной контрольной работа в форме тестов; коллоквиум по заранее известным вопросам по проблемам истории 17 века в России работа малыми группами - выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинара – дискуссии; - мониторинг результатов семинарских занятий, - создание информационного проекта - презентация результатов информационных проектов
5. Россия и мир в XVIII – XIX веках: попытки модернизации и промышленный переворот - выполнение самостоятельной контрольной работа в форме тестов; - устный контрольный опрос во время семинара – эвристической беседы; - научные чтения: «Культура России XVIII века» - пресс-конференция «Реформаторы и революционеры в истории России XIX века» - - создание информационного проекта - выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров - дискуссий, - - выполнение заданий в ходе ролевых игр, - мониторинг результатов семинарских занятий Вторая точка рейтингового контроля - презентация результатов исследовательских проектов
6. Россия и мир в ХХ веке - выполнение самостоятельной контрольной работа в форме тестов; Конференция по итогам исследовательской работы - написание эссе, - выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров - дискуссий, - мониторинг результатов семинарских занятий. - презентация результатов исследовательских и творческих проектов - третья точка рейтингового контроля

7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Самостоятельная работа студентов при изучении данного курса включает работу с учебной, научно-методической и научной литературой. При подготовке к семинарам студент знакомится с основной учебной и дополнительной литературой, указанной в методических указаниях по дисциплине. Студентам предлагаются к прочтению и содержательному анализу исторические тексты, включая научные работы историков (монографии, статьи и др.), научно-популярные книги и статьи по истории, исторические документы официального и личного происхождения, художественные и документальные фильмы и т.п.

Результаты работы с текстами представляются на занятиях, проходящих в интерактивной форме (в виде коллоквиумов и конференций), а также проводимых с использованием устных и письменных опросов и тестов.

Одним из видов самостоятельной работы студентов является подготовка к коллоквиуму по указанной теме. Студенту заранее предлагаются вопросы для обсуждения и список рекомендованной литературы и исторических источников.

Date: 2015-09-18; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию