Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для контроля успеваемости и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов





6.1 Текущий контроль

Регулярные просмотры выполненных аудиторных практических заданий и практических заданий для самостоятельной работы, процентовка.

 

6.2. Промежуточная аттестация

Оценка за курсовую работу, зачёт, экзамен.

 

Вопросы для оценки качества освоения дисциплины:

1. Объяснить приемы и правила практической перспективы.

2. Назвать приемы перспективного построения рисунка архитектурного объекта с высокой линией горизонта.

3. Сформулировать приемы и правила компоновки рисунка интерьера.

4. Сформулировать приемы и правила перспективного построения интерьера.

5. Назвать и охарактеризовать основные графические техники и манеры архитектурного рисунка.

6. Дать определение категории «декоративное искусство».

7. Дать определение категории «художественный образ».

8. Дать определение категории «декоративность».

9. Дать определение категории «условность».

10. Дать определение категории «стилизация».

11. Объяснить феномен разделения областей пластических искусств на «изобразительные» и «выразительные».

12. Объяснить содержание термина «архитектурная пластика».

13. Охарактеризовать возможности и значение использования объектов декоративно-приклад -ного и монументально-декоративного искусства как одного из композиционных средств архитектурной пластики.

14. Дать определение категории «декоративно-прикладное искусство».

15. Назвать основные отрасли декоративно-прикладного искусства.

16. Назвать виды и типы орнаментов.

17. Назвать основные средства и приемы построения орнаментов.

18. Дать определение категории «монументальное искусство».

19. Дать определение категории «монументально-декоративное искусство».

20. Назвать виды монументально-декоративного искусства.

21. Назвать различные материалы, техники и их разновидности, применяемые в монументально-декоративной живописи.

22. Дать определение термина «цветовая композиция» и назвать общие законы и средства цветовой композиции.

23. Назвать типы цветовой композиции.

24. Охарактеризовать особенности использования цвета в декоративной цветовой композиции.

25. Дать определение термина «цветовая гармония». Сформулировать основные признаки цветовой гармонии.

26. Назвать и охарактеризовать основные типы цветовой гармонизации.

27. Дать определение термина «цветовая гамма».

28. Дать определение термина «колорит». Назвать и охарактеризовать типы колорита в цветовой композиции.

29. Назвать основные типы художественных красок на водорастворимой основе и охарактеризовать основные технические приемы и правила ведения работы этими красками (акварель, гуашь, темпера, акрил). Охарактеризовать возможность использования каждого типа этих красок для решения различных художественных задач. Назвать основные материалы и принадлежности для работы с красками этого типа.

30..Назвать три основных типа колористического решения архитектурного экстерьера и охарактеризовать особенности взаимодействия цвета и формы при использовании каждого из этих типов.

31. Назвать основные факторы, которые необходимо учитывать в процессе проектирования колористического решения интерьера.

 

. 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а) основная литература

 

N п/п Наименование дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной и учебно-методической литературы, количество страниц Количество экземпляров в библиотеке МГСУ Число обучающихся, воспитанников, одновременно изучающих дисциплину (модуль)
         
1. Теория и практика изобразительного искусства и архитектурная пластика В.Н.Жабинский, А.В.Винтова «Рисунок». Учебное пособие М.: Инфра-М, 2012 г. – 255 стр.    
2. Теория и практика изобразительного искусства и архитектурная пластика А. В. Степанов /и др./ «Объемно-пространственная композиция»- М: Архитектура-С, 2011 г.- 255 стр.    

б) дополнительная литература:

1. В.Н. Ткачев «Архитектурный дизайн». М.: Архитектура – С, 2009г. – 350 стр.

2. Н. Г. Стасюк «Основы архитектурной композиции». Учебное пособие. Изд. 2-е.М: Архитектура-С, 2004г.- 95 стр.

3. Д. И. Киплик «Техника живописи». М.: «Сварог и К», 1998 г.

4. Ю. М. Кирцер «Рисунок и живопись». Учебное пособие. М.: Высш. шк., 2007 г.- 271 стр.

в) учебно-методическая литература для самостоятельной работы студента:

1. М.И. Макарова «Практическая перспектива» - М.:Академический проект 2005 г.

2. Н.П. Бесчастнов «Художественный язык орнамента»- М.: ВЛАДОС, 2010 г

3. Павловский, «Материалы и техника монументально-декоративного искусства.» М.: Советский художник, 1975.

4. Комаров, «Технология материалов стенописи». М.: «Изобразительное искусство», 1994 г. 5. Л. Н. Миронова «Цвет в изобразительном искусстве». Минск: Беларусь, 2003г. 6. Г. И. Панксенов «Живопись. Форма, цвет, изображение». Учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2002.

 

г) ресурсы информационно–телекоммуникационной сети Интернет необходимые для освоения дисциплины, в том числе ресурсы дистанционной связи студента и преподавателя для информационной поддержки образовательного процесса:

Базы данных – использование ресурса Internet.

д) программное обеспечение и информационные справочные системы:

- Microsoft Windows (актуальная версия);

- Microsoft Office Professional (актуальная версия);

- Adobe Photoshop;

 

Date: 2015-09-18; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию