Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дисциплины
Компетенция
| Код по ФГОС
| Основные признаки освоения (показатели достижения результата)
| Готовность бережно относиться к культурным и историческим традициям общества, природе, мировому и отечественному художественному и архитектурно-градостроительному наследию
| ОК-2
| Студент демонстрирует понимание социальной значимости и ценности природного ландшафта, художественного и архитектурно - градостроительного наследия.
| Наличие высокой мотивации к архитектурной и инженерной деятельности, ответственности и понимания роли своей профессии в развитии общества, культуры, науки.
| ОК-3
| Студент понимает большую общественную значимость проектирования эстетически полноценных архитектурных объектов и владеет знанием средств гармонизации архитектурной среды.
| Способность и готовность к повышению своего профессионального уровня (художественного, архитектурного, конструкторского, научного по направлению магистратуры).
| ПК-1
| Студент владеет методологией самостоятельной работы, направленной на повышение своего личного понимания эстетических проблем архитектуры и своего уровня владения изобразительными средствами графики и живописи.
| Способность демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин ООП магистратуры.
| ПК-3
| Студент демонстрирует уровень знания теории пластических искусств, достаточный для профессиональной деятельности архитектора.
| Способность проводить изыскания по оценке состояния природных и природно-техногенных объектов, объектов историко-архитектурной среды, определению исходных данных для архитектурно-конструктивного проектирования зданий, патентные исследования, готовить задания на проектирование.
| ПК-12
|
Студент демонстрирует уровень компетентности в области пластических искусств, достаточный для проведения изысканий по оценке состояния историко-архитектурной среды
| Cпособность к архитектурно-конструктивному проектированию уникальных зданий, включая высотные здания, заглубленные и подземные объекты, крупные объекты городской инфраструктуры.
| ПК-13
| Студент владеет изобразительными средствами графики на уровне, достаточном для грамотного использования ручного рисунка (эскизов, зарисовок) при разработке проектов.
| Способность к визуализации, презентации, и защите проектных решений, научно-исследовательских работ, отчетов, заключений, реферативных обзоров, публикаций с помощью современных графических способов и мультимедийных средств.
| ПК-22
| Студент использует знание общих правил и приемов компоновки и демонстрации иллюстративных материалов для грамотной и эффектной визуализации и презентации проектных решений.
| В результате освоения дисциплины студент должен:
знать:
- основные художественные средства архитектурной пластики;
- общие законы построения композиции живописного эскиза и специфику декоративной композиции;
- основные отрасли декоративно-прикладного искусства, имеющие значение для художественного оформления архитектурной среды;
- основные техники монументально-декоративной живописи;
уметь:
- создавать, применяя различные графические техники, изображения объемных предметов сложной формы в трехмерном пространстве с правильной передачей пропорций, используя законы перспективного построения;
- создавать эскизы архитектурных объектов, опираясь на развитый художественный вкус, знание средств архитектурной пластики, законов композиции и законов гармонизации форм и цветов;
иметь навыки:
- применения на практике законов цветовой гармонии и приемов создания цветовой композиции;
- выполнения графического эскиза архитектурного проекта с использованием различных изобразительных средств и различных графических материалов;
- выполнения цветового эскиза с использованием различных графических и живописных материалов;
- применения средств архитектурной пластики для решения эстетических проблем и задач проектирования архитектурных объектов различного функционального назначения.
Структура и содержание дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 180 часов.
|