Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Динамика результатов, их оценка и интерпретация ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 В результате проведенной опытно-экспериментальной работы нами получены следующие результаты (таблица 2). Таблица 2. Результаты тестирования контрольной и экспериментальной группы в начале эксперимента и в конце эксперимента.
Контрольная и экспериментальная группа по физическим показателям не имеет существенных отличий в начале эксперимента. В конце подготовительного периода отмечается улучшение показателей общефизической и специально-физической подготовленности, как в контрольной, так и в экспериментальной группе. Вместе с тем, показатели экспериментальной группы выше, чем в контрольной, что подтверждает гипотезу исследования. Кроме этого мы также оценивали выступление спортсменов контрольной и экспериментальной группы в соревновательном периоде (таблица 3). Таблица 3. Результаты прыгунов с шестом контрольной и экспериментальной группы в соревновательном упражнении.
Спортсмены экспериментальной группы показывали более высокие результаты на областных и окружных соревнованиях. Заключение. В заключении нами сформулированы следующие выводы: 1. На основе анализа литературных источников мы выявили, что большинством авторов рекомендуется применение изометрического метода наряду с динамическими для развития максимальной силы и силовой выносливости. 2. На основе проведенной нами опытно-экспериментальной работы нами рекомендуется следующее сочетание методов для развития скоростно-силовых способностей квалифицированных прыгунов с шестом: · Преодолевающий метод 40 %; · Уступающий метод 40 %; · Изометрический метод 20 %. 3. Выявленные нами педагогические условия в процессе изученной литературы, педагогического исследования и экспериментального тестирования доказывают, что изометрический метод в сочетании с преодолевающими и уступающим, в большей мере влияют на развитие общей физической и специальной физической подготовки, а также на динамику роста результативности в соревнованиях прыгунов с шестом.
|