Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг соотнесения и социальное воздействие





 

Вопросы воздействия действительного, воображаемого или подразумеваемого присутствия других людей на мысли и поведение человека относятся к сфере социальной психологии. Социальное воздействие действительного присутствия реализуется в процессе очного или иного межличностного общения (по телефону, посредством электронной почты и т. д.). Примером может служить взаимное влияние участников рейдов на мотоциклах «Harley-Davidson», групповых пользователей или членов семьи при принятии совместных решений. Воображаемое или подразумеваемое присутствие не носит столь очевидного характера. В ситуации воображаемого присутствия потребители полагают, что могут поменять собственную идентичность или приобщиться к референтной группе путем приобретения товаров конкретного брэнда. Примером может служить покупка свитера от «Tommy Hilfiger» с надписью «Tommy» по всей поверхности изделия. При подразумеваемом присутствии потребитель (часто подсознательно) воспроизводит предполагаемое ролевое поведение членов референтной группы (например, заказывая пиво «Budweizer» в баре после работы) Торгово-развлекательным центром «American Girl Place», расположенным в чикагском коммерческом квартале на Норт-Мичиган-авеню, эффект воображаемого и подразумеваемого присутствия за-действуется как элемент маркетинга соотнесения. Центр ориентирован исключительно на девочек в возрасте от семи лет и предлагает им завораживающее общение с продуктами под маркой «American Girl», одним из брэндов «Pleasant Company», обычно распространяемыми только через заказы по каталогам. В качестве предназначения продуктов «American Girl» декларируется «просвещение и развлечение девочек с использованием высококачественных продуктов и переживаний с целью приобщения их к позитивным социальным и моральным ценностям». Для достижения столь высокой цели «American Girl Place» демонстрирует полный ассортимент товаров, организует экспозиции по исторической тематике, предлагает отдых в элегантно оформленном кафе, а также просмотр мюзикла, поставленного с истинно бродвейским размахом. Всем комплексом дизайна центра площадью в тридцать пять тысяч квадратных футов, разработанного агентством «Donovan and Green» при непосредственном участии основательницы «Pleasant Company» Плезант Роуленд, опыт общения с брэндом возводится в ранг приобщения к культуре нации.

Не зависимо от того, действительно ли имеется присутствие других людей или их присутствие лишь воображается или подразумевается, всякая ситуация внутренне заряжена связью человека с другими индивидами через приобретение брэнда и пользование им. Суть маркетинга соотнесения и состоит в том, чтобы заставить отдельных потребителей соотносить себя с другими людьми или с их группами и в целом с культурой (которую эти люди представляют) через конкретный брэнд.

 

 

Date: 2015-09-05; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию