Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Некоторые материалы состоявшегося обсуждения включены в данный номер журнала. 5 page





Данным Законом было введено понятие "класс", которое характеризовало положение чиновника во всем государственном аппарате, а не в его ведомстве, важность и сложность выполняемой им работы. Служащие делились на четыре класса - A (призван вырабатывать управленческие решения, исходя из политических установок правительства), B (выполняет данные решения), C (специалисты), D (вспомогательный персонал), при этом высшим классом являлись должности категории А. Французские администраторы отмечают, что между двумя последними классами трудно провести какое-либо существенное разграничение. Классы могли делиться на подклассы. Данная классификация была призвана внести большую стройность в систему государственной службы <15>.

--------------------------------

<15> См., например: Пронкин С.В., Петрунина О.Е. Государственное управление зарубежных стран. М., 2004. С. 274.

 

Существует инструкция 1946 г., устанавливающая круг обязанностей и утверждающая необходимый образовательный уровень для каждого класса.

Конкурсные экзамены в класс А направлены на выявление обширных общих и технических знаний и должны оставить уверенность в том, что кандидат имеет достаточные интеллектуальные способности и твердый характер. Необходим также диплом об окончании высшего учебного заведения.

Кандидат для поступления в класс В должен уметь определять, оценивать и разрешать со ссылкой на законодательство деятельность лиц, находящихся под его управлением. Это достаточно сложная функция, поскольку применение общих предписаний требует большой гибкости и профессиональных знаний. Конкурсные экзамены в этот класс носят более технический характер, чем экзамены в высший класс А. Однако и здесь по инструкции требуется высокий уровень общеобразовательных и профессиональных знаний.

Конкурсные экзамены в класс С (члены которого заняты техническим исполнением) призваны выявлять именно исполнительско-технические навыки, способность к личной инициативе здесь не требуется.

Для замещения должностей класса D подходят работники, не обладающие специальной профессиональной квалификацией, поэтому конкурсные экзамены в этот класс не выходят за пределы программы общеобразовательной школы <16>.

--------------------------------

<16> Debbasch Ch. Science administrative. Paris, 1971. P. 430.

 

Все государственные служащие подразделялись на лиц, замещающих постоянные должности, зачисленных в штат, и лиц, состоящих на внештатных должностях (стажеры; временные, замещающие постоянного работника на время его болезни, отпуска, воинской службы, а также исполняющие сезонную работу; работающие по контракту - на них распространяются некоторые права постоянных служащих, но условия работы определяются в контракте, заключенном на срок до трех лет). Закон 1946 г. помимо установления классов чиновников ввел понятие "кадр", означающее совокупность функционально и иерархично равных должностей в одной сфере деятельности, то есть объединение всех должностей, занятых гражданскими служащими одинакового ранга. Во Франции существует кадр директоров, куда входят директора всех департаментов, кадр контроля, который объединяет всех инспекторов, и т.д. <17>. Этим же Законом государственным служащим было предоставлено право создавать профсоюзы и участвовать в забастовках, регламентирована система оплаты чиновников.

--------------------------------

<17> Василенко И.А. Указ. соч. С. 156.

 

В юридической литературе совершенно обоснованно высказывается позиция, согласно которой чиновничество по Франции не потеряло свою значимость и в Пятой республике <18>. Более того, установление режима Пятой республики привело к росту политического влияния чиновничества, обусловленного стремлением повысить эффективность президентской и правительственной властей, придать им независимость во взаимоотношениях с представительными учреждениями, что, в свою очередь, вызвало потребность в квалифицированном и независимом административном аппарате. В Конституции Франции 1958 г. закрепляется разделение компетенции парламента и правительства в сфере правового регулирования государственной службы, в преамбуле Конституции провозглашается принцип равного доступа к государственным должностям, свободного определения условий труда при посредничестве представителей наемных работников и осуществления права на забастовки. Положения Конституции обусловили принятие 4 февраля 1959 г. Ордонанса о государственной службе <19>, вносившего ряд поправок в Закон 1946 г. Нововведения в основном были направлены на усиление дисциплины и солидарных действий чиновников, ослабление роли профсоюзов. Хотя формальные новшества в сравнении с Законом 1946 г. были невелики, но в их основу легли идеи подчинения приказам правительства, которое несет всю заботу о государстве; сочетания специализации, неизбежной в современном государстве, и солидарной деятельности аппарата; необходимости проявления чиновниками самостоятельности и инициативы при выполнении распоряжений правительства; сочетание субординации служащих внутри учреждения с автономией во взаимоотношениях с другими органами. Таким образом, все вышеназванные поправки были направлены на то, чтобы усилить иерархическое подчинение чиновников власти.

--------------------------------

<18> См., например: Пронкин С.В., Петрунина О.Е. Государственное управление зарубежных стран. М., 2004. С. 270.

<19> Journal Officiel de la Republique Francaise, 5 fevrier 1959. P. 1057.

 

Ни Закон 1946 г., ни Ордонанс 1959 г. не охватывают всю гражданскую службу Франции. Установленный ими статус чиновника не применяется к нескольким категориям государственных служащих: судьям, военным, сотрудникам государственных служб промышленного и торгового характера, полиции <20>. Таким образом, наряду с основным статусом чиновника во Франции существуют еще частные статусы чиновников перечисленных выше категорий.

--------------------------------

<20> Василенко И.А. Указ. соч. С. 156.

 

Таким образом, Третья, Четвертая и Пятая республики с неизменной решительностью проводили политику централизации страны. Французское правительство и его администрация жестко контролировали всю бюрократическую сеть страны <21>.

--------------------------------

<21> Сорман Г. Две истории // Ваш выбор. Ноябрь. 1992. С. 18.

 

В 1960 г. в целях лучшей координации административного управления президент де Голль издал декрет об организации 22 регионов, в каждом из которых от 2 до 8 департаментов. Однако это было сделано только ради административных удобств и нисколько не нарушило жесткую централизацию государственного управления <22>.

--------------------------------

<22> Василенко И.А. Указ. соч. С. 155.

 

Отставка де Голля, длительное последующее нахождение у власти социалистов, иные социально-экономические и политические условия функционирования Французской республики привели к новым попыткам модернизировать систему государственной службы.

И.А. Василенко отмечает, что социалисты, которые пришли к власти в 1981 г., провели подлинную децентрализацию во Франции. Часть полномочий экономического и социального планирования была передана от центральной администрации регионам. Налогообложение, образование, здравоохранение и экономическое развитие стали сферой полномочий администрации в 22 регионах и 96 департаментах <23>. Тем самым Франция после пяти веков неуклонной централизации пустилась в обратный путь.

--------------------------------

<23> Василенко И.А. Указ. соч. С. 155.

 

В настоящее время государственная служба Франции регламентируется серией законов, принятых в 80-е годы ХХ в. и составивших различные разделы Общего устава служащих государства и территориальных коллективов: Закон от 13 июля 1983 г. о правах и обязанностях служащих <24>; Закон от 11 января 1984 г., содержащий положения о центральной государственной службе <25>; Закон от 26 января 1984 г., содержащий положения о местной государственной службе <26>; Закон от 9 января 1986 г., содержащий положения о больничной государственной службе <27>.

--------------------------------

<24> Journal Officiel de la Republique Francaise, 14 juillet 1983. Р. 2174.

<25> Journal Officiel de la Republique Francaise, 12 janvier 1984. Р. 271.

<26> Journal Officiel de la Republique Francaise, 27 janvier 1984. Р. 441.

<27> Journal Officiel de la Republique Francaise, 10 janvier 1986. Р. 227.

 

Закон от 11 января 1984 г., заменивший Ордонанс от 4 февраля 1959 г., содержит такие положения о центральной государственной службе, как права государственных служащих (свобода мнения, свобода выражения своих взглядов, право на вознаграждение, право на забастовки, на участие в обсуждении, право на отпуск, безопасность труда и др.). При этом установлены специфические права чиновника: защита от угроз и нападений, право на защиту, право на обжалование. В нормах общего статуса даны определения круга лиц, занятых в деятельности государственной службы: это чиновники; государственные служащие, не являющиеся чиновниками (почасовики, работники по контракту, помощники, штатные государственные служащие по должности, чиновники-стажеры). Чиновником считается лицо, назначенное на постоянную должность, которое было включено в штат и получило ранг в иерархии административных органов, служб или административных учреждений государства или местных коллективов <28>.

--------------------------------

<28> Васильев Д.И. Государственная служба в странах основных правовых систем мира: Нормативные акты: Сборник / Под ред. А.А. Демина. М., 2004. С. 261 - 262.

 

Реформа децентрализации привела к необходимости пересмотра статуса муниципальных служащих, поскольку установление децентрализованной власти предполагает создание на местах компетентного управленческого аппарата, а следовательно, и глубокую реформу статуса территориального персонала. Кроме того, переход исполнительной власти на департаментском и региональном уровнях выразился в переходе к департаментам и регионам государственных служб. Однако коммуны находятся за пределами данного процесса. В силу новой системы разграничения полномочий возрастает численность департаментского и регионального персонала согласно заложенному законодателем принципу, по которому любой переход полномочий от государства департаменту или региону должен сопровождаться передачей соответствующих служб. Законом предусматривается также, что службы, не могущие быть переданными, но необходимые территориальным коллективам для выполнения ими поставленных задач, должны быть предоставлены в их распоряжение (например, посредством соглашений с Департаментской дирекцией по инфраструктуре).

Во французской юридической литературе неоднократно высказывалась точка зрения, согласно которой до 1981 г. служащие территориальных коллективов подчинялись различным правовым режимам и оказывались в неравных условиях по сравнению с государственными служащими <29>. Согласно Закону 1946 г. государственные служащие имели единый юридический статус, основанный на режиме карьеры и различения рангов и должностей, однако этот статус распространялся только на лиц, которые, "будучи назначены на постоянную должность, получили определенный ранг в иерархии центральных или отраслевых государственных ведомств". Кроме того, государственные служащие имели более высокую квалификацию, так в начале 80-х годов ХХ в. чиновников с высшим образованием или степенью бакалавра в государственном секторе было 38 процентов, в то же время среди территориальных служащих они едва составляли 8 процентов <30>. При такой ситуации авторитет государственных служащих оказывался выше. Неравенство также отражалось на системе гарантий. Большинство муниципальных служащих являлись внештатными работниками, и, как следствие, на них не распространялись социальные гарантии государственных служащих. Положение постоянных служащих, естественно, более предпочтительно: оно стабильно, гарантировано от произвола администрации, регулируется особыми законами. В этой связи необходимость регламентации статуса муниципальных служащих была очевидной. Вместе с тем следует отметить, что Закон от 26 января 1984 г., содержащий положения о муниципальной службе, вызвал бурные споры. Депутаты местных органов во имя принципа самостоятельного управления высказались за такой статус, при котором за ними закреплялись бы прерогативы по принятию на работу и управлению кадрами. Профсоюзы более склонны к выработке статуса, близкого к статусу государственных служащих, который позволил бы добиться для территориального персонала тех же гарантий, что и для государственного. Закон готовился министром публичной службы и министром внутренних дел и децентрализации. Профсоюзные организации вели переговоры с первым из них, в то время как депутаты местных органов - со вторым. Во время парламентских дебатов, особенно в Сенате, высказывались диаметрально противоположные точки зрения, и большинство депутатов Сената пришли к выводу, что изначальный вариант законопроекта посягает на принцип самостоятельности местных органов и может привести к огосударствлению территориальной публичной службы <31>.

--------------------------------

<29> См., например: Dantonel Cor N. Droit des collectivites territoriales. Paris, 2003. P. 221.

<30> Доменак Ж. Территориальные коллективы Франции. Н. Новгород, 1999. С. 137.

<31> Доменак Ж. Указ. соч. С. 143.

 

В первые годы своего существования законодательство о территориальной службе было более благоприятно для сторонников сближения между двумя категориями публичной службы. Однако впоследствии названный Закон был подвергнут множеству изменений, повернувшим этот процесс в иное русло, а именно дополнен и изменен 13 законами, 48 декретами, 40 постановлениями и 22 циркулярами министра внутренних дел <32>.

--------------------------------

<32> Васильев Д.И. Государственная служба в странах основных правовых систем мира: Нормативные акты: Сборник / Под ред. А.А. Демина. М., 2004. С. 263.

 

В соответствии с Законом 1984 г. сотрудники территориальных коллективов получили единый статус, основанный на системе карьеры.

 

 

 

 

Название документа

Статья: Нормативно-правовая база страхования профессиональной ответственности медицинских работников в современных условиях

(Капранова С.Ю.)

("Социальное и пенсионное право", 2006, N 4)

Дата

07.12.2006

Информация о публикации

"Социальное и пенсионное право", 2006, N 4

Примечание к документу

 

Текст документа

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА СТРАХОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

 

С.Ю. КАПРАНОВА

 

Капранова С.Ю., старший преподаватель кафедры гражданского права и процесса (Волгоградский филиал Российского университета кооперации, г. Волгоград).

 

Страхование профессиональной ответственности объединяет виды страхования имущественных интересов различных категорий лиц, которые при осуществлении профессиональной деятельности могут нанести ущерб третьим лицам. В ст. 66 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан законодатель прямо признает, что профессиональная медицинская деятельность связана с риском причинения вреда третьим лицам. Упущения, ошибки, допущенные в процессе выполнения профессиональных обязанностей медицинскими работниками, могут привести к нанесению имущественного вреда клиентам (пациентам), которые им доверяют и уверены в их профессионализме.

Развитие страхования профессиональной ответственности медицинских работников в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем в здравоохранении. В соответствии со ст. 63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан: "Медицинские и фармацевтические работники имеют право на защиту своей профессиональной чести и достоинства, страхование профессиональной ошибки, в результате которой причинен вред или ущерб здоровью гражданина, не связанный с небрежным или халатным выполнением ими профессиональных обязанностей".

Страхование профессиональной ответственности дает возможность избежать услугодателю финансовых проблем в случае возникновения деликта и необходимости возмещения причиненного вреда здоровью или жизни гражданина (пациента), снизить степень конфликтности в системе "исполнитель услуги - потребитель услуги".

Способы нивелирования данных неблагоприятных последствий в ситуации причинения вреда здоровью или жизни гражданина различны. Однако одной из гарантий стабильного функционирования хозяйствующих субъектов в сфере здравоохранения, как показывает опыт зарубежных стран, в современных условиях хозяйствования служит институт страхования профессиональной ответственности. Назначение данного института состоит в освобождении юридических и физических лиц, оказывающих медицинские услуги, от имущественных обременений, вызванных необходимостью возместить причиненный пациенту вред и/или осуществить действия по устранению этого вреда (восстановлению здоровья).

Базовым фактором для развития страхования профессиональной ответственности медицинских работников является хорошо отлаженный правовой механизм регулирования деятельности.

Основными источниками регламентации страховой деятельности в России являются в настоящее время гл. 48 ГК РФ и Федеральный закон "Об организации страхового дела в РФ".

Анализ действующего законодательства позволяет выделить ряд видов страхования, например добровольное обязательное страхование профессиональной ответственности.

В соответствии с действующим законодательством договор страхования гражданской ответственности заключается на случай причинения страхователем или иным лицом, чья ответственность застрахована (застрахованное лицо), вреда личности или имуществу третьего лица в процессе указанной в договоре деятельности. Страхователь - это юридическое или физическое лицо, заключающее договор страхования со страховой компанией (страховщиком) и уплачивающее страховой взнос (страховую премию). Если страхователь заключает договор страхования своей гражданской ответственности, он одновременно является и застрахованным лицом. Страхование профессиональной ответственности в соответствии с п. 13 "Классификации по видам страховой деятельности" (приложение N 2 к "Условиям лицензирования страховой деятельности на территории Российской Федерации", утвержденным Приказом Росстрахнадзора от 19 мая 1994 г. N 02-02/08) представляет собой совокупность видов страхования, предусматривающих обязанности страховщика по страховым выплатам в размере полной или частичной компенсации ущерба, нанесенного объекту страхования. Таким образом, при заключении договора страхования профессиональной ответственности страховая компания принимает на себя обязательство полностью или частично, в зависимости от условий договора страхования, компенсировать страхователю или застрахованному лицу расходы, связанные с обязанностью последнего возместить вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу клиента в процессе своей профессиональной деятельности.

Особенностью данного вида страхования является то, что застрахованное лицо должно обладать специальными знаниями и навыками или иметь работников, отвечающих предъявляемым квалификационным требованиям.

В страховании профессиональной ответственности медицинских работников страхователями (застрахованными лицами) могут выступать хозяйствующие субъекты в сфере здравоохранения, осуществляющие страховую защиту своего персонала (медицинские клиники, частнопрактикующие врачи). ГК РФ определяет страхование профессиональной ответственности как разновидности имущественного страхования.

Объектом страхования профессиональной ответственности, как обычно отмечается, является имущественный интерес страхователя (застрахованного лица), связанный с возмещением расходов на оплату ущерба, причиненного здоровью пациента в процессе профессиональной деятельности. Кроме того, в вышеназванной статье ГК указано, что при заключении договора имущественного страхования между страхователем и страховщиком должно быть достигнуто соглашение о страховом случае, т.е. характере события, при наступлении которого должна быть произведена страховая выплата.

Страховым случаем по договору профессиональной ответственности медицинских работников, как показывает анализ законодательства и специальной литературы, может быть признано:

1) причинение вреда здоровью пациента в силу ошибки страхователя (застрахованного лица) при установлении диагноза;

2) причинение вреда здоровью пациента в силу ошибки страхователя (застрахованного лица) при проведении лечения;

3) смерть пациента в результате ошибки страхователя (застрахованного лица);

4) другие варианты проявления страхового риска.

Добровольное страхование профессиональной ответственности медицинских работников делает в России первые шаги и развито пока крайне слабо.

Введение обязательного страхования профессиональной ответственности врачей позволит обеспечить защиту не только прав пациента, но и защиту профессиональных и имущественных прав медработников. Необходимость обязательного страхования гражданской ответственности медицинских работников, медицинских учреждений и организаций, оказывающих медицинские услуги, обусловлена рядом причин, к которым можно отнести следующие: наличие случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан вследствие профессиональной неудачи врача или иного работника медицинской организации, признанных недостатком медицинской услуги; наличие исков, предъявленных к медицинским организациям гражданами с целью защиты своих имущественных прав вследствие причинения вреда их жизни и здоровью; отсутствие денежных средств у медицинских организаций для возмещения ущерба вследствие причинения вреда, установленного вступившим в законную силу решением суда.

Введение обязательного страхования особенно актуально в настоящее время еще и потому, что позволит обеспечить гарантии выплаты, возмещения вреда в случае его причинения; уменьшить убытки медицинских организаций, обусловленные возмещением вреда; снизить риск банкротства и ликвидации медицинских организаций, когда такой риск обусловлен невозможностью погашения задолженности из-за отсутствия денежных средств; снизить объем убытков у государства (казны, бюджета), на которое в ряде случаев может быть возложена как на собственника ответственность по долям созданных им учреждений и организаций; повысить качество оказываемых услуг.

Проблема недостатка средств у медицинских учреждений на оплату страховых взносов, а также проблема обеспечения страховой защитой персонала медицинских учреждений была бы разрешена принятием федерального закона, устанавливающего обязательное страхование профессиональной ответственности медицинских работников. Это важно не столько для частных клиник, сколько для государственных медучреждений, которые оказывают медицинские услуги в рамках программы государственных гарантий, проводя бесплатное медицинское обслуживание населения.

Нормативно-правовая база в современных условиях во многом несовершенна, в связи с чем требуется внедрение механизма страхования профессиональной ответственности с целью защиты имущественных интересов исполнителей медицинских услуг; необходимо принятие Федерального закона "О профессиональной ответственности медицинских работников" с одновременным внесением соответствующих изменений и дополнений в действующие законодательные акты, в частности в Основы законодательства об охране здоровья граждан. Следует дополнить Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан статьей следующего содержания:

"Обязательное страхование гражданской ответственности медицинских работников при оказании медицинских услуг

Медицинские работники, медицинские учреждения и организации, осуществляющие подлежащие лицензированию виды медицинской деятельности, обязаны страховать свою гражданскую ответственность на случаи причинения вреда здоровью и жизни других лиц при осуществлении профессиональных действий, предусмотренных указанными видами деятельности."

Скорейшее принятие закона о страховании профессиональной ответственности медицинских работников предусматривает, с одной стороны, внедрение в России обязательного страхования медицинских работников, с другой - более детально урегулировал бы условия и порядок добровольного страхования медработников.

 

Литература:

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.

3. Закон РФ от 28 июня 1991 г. N 1499-1 "О медицинском страховании граждан Российской Федерации".

4. Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

5. Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 31 декабря 1997 г. N 157-ФЗ).

6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 апреля 1994 г. "О судебной практике по делам о возмещении вреда, причиненного повреждением здоровья".

7. Мохов А.А., Мохова И.Н. Врачебная ошибка: социально-правовой аспект. Волгоград, 2004.

8. Мохов А.А. Проблемы возмещения вреда, причиненного здоровью или жизни гражданина при оказании медицинской помощи. Волгоград, 2005.

 

 

 

 

Название документа

Статья: Пенсионное законодательство и система пенсионного обеспечения Канады

(Калмыков В.В.)

("Социальное и пенсионное право", 2006, N 4)

Дата

07.12.2006

Информация о публикации

"Социальное и пенсионное право", 2006, N 4

Примечание к документу

 

Текст документа

 

ПЕНСИОННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И СИСТЕМА ПЕНСИОННОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАНАДЫ

 

В.В. КАЛМЫКОВ

 

Пенсионное законодательство Канады.

Система пенсионного обеспечения Канады регулируется многочисленными законодательными актами, основополагающими среди них являются Федеральные законы "О системе пенсионного обеспечения Канады", "Об обеспечении старости", "Об Инвестиционном комитете системы пенсионного обеспечения Канады". Характерной особенностью пенсионного законодательства Канады является не только создание правового механизма пенсионного обеспечения в целом, но и его направленность на решение вопросов выхода на пенсию и предоставление других льгот отдельным категориям населения страны.

Федеральный закон "О системе пенсионного обеспечения Канады" (Canada Pension Plan, http://laws.justice.gc.ca/en/c-8/234621.html) представляет собой всеобъемлющую программу предоставления пенсий по старости и других дополнительных льгот в Канаде. Закон устанавливает категории должностей, обеспечиваемых пенсией, и перечень исключений (в том числе некоторые виды деятельности и службу в Вооруженных Силах), порядок перечисления пенсионных взносов от служащих и работодателя, а также лиц, занимающихся индивидуальным предпринимательством (self employment), и начисления пенсий. Законом определяются федеральные органы исполнительной и судебной власти Канады, ответственные за принятие решений по пенсионным вопросам, в частности Канадское агентство по таможенным делам и доходам, Налоговый суд Канады.

Федеральный закон "Об обеспечении старости" (Old Age Security Act, http://laws.justice.gc.ca/en/o-9/253849.html) определяет категории лиц, имеющих право на полную или частичную пенсию по достижении пенсионного возраста (65 лет), устанавливает базовый размер пенсии, порядок исчисления добавок к ней, приостановление выплаты пенсий.

Федеральным законом "Об инвестиционном комитете системы пенсионного обеспечения Канады" (Canada Pension Plan Investment Board Act, http://laws.justice.gc.ca/en/c-8.3/234356.html) учрежден инвестиционный комитет в форме корпорации, которая не относится к системе государственной службы Канады. Задача Комитета - управление средствами, перечисленными в соответствии с законодательством, с целью получения максимальной выгоды, но без риска для вкладчиков и пользователей этих средств.

Пенсионные вопросы по отдельным категориям граждан законодательно оформлены в следующих правовых актах в отношении:

- государственных служащих - Федеральные законы "О пенсиях по старости для государственных служащих" (Public Service Superannuation Act, http://laws.justice.gc.ca/en/p-36/257319.html), "Об установлении суммы пенсий государственным служащим" (Public Service Pension Adjustment Act, http://laws.justice.gc.ca/en/p-33.6/256926.html), "О Пенсионном инвестиционном комитете государственного сектора" (Public Sector Pension Investment Board Act, http://laws.justice.gc.ca/en/p-31.7/255693.html);

- служащих Вооруженных Сил Канады - Федеральные законы "О пенсиях" (Pension Act, http://laws.justice.gc.ca/en/p-6/257808.html), "О пенсии по выслуге лет для военнослужащих Канады" (Canadian Forces Superannuation Act, http://laws.justice.gc.ca/en/c-17/226556.html), "О пенсионном обеспечении лиц, находящихся на военной службе (Defence Services Pension Continuation Act, http://laws.justice.gc.ca/en/d-1.3/234855.html);

Date: 2015-09-17; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию