Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Твердая решимость





«После кесарева сечения, которое мне сделали четыре с половиной года назад, я твердо решила, что мой второй ребенок появится на свет естественным путем. На этот раз я выбрала врача, который поддерживал мое стремление, пригласила не одного, а двух ассистентов, и читала, читала, читала. Я не рассчитывала, что роды будут легкими. Мой первый ребенок весил девять фунтов и одну унцию, и мне сделали кесарево сечение после непродолжительного периода патологического состояния плода, вызванного, как сказал мой тогдашний врач, клинически узким тазом. По всем признакам, второй ребенок должен был быть таким же крупным или даже крупнее.

Трудно сказать, когда именно начались роды, но продолжались они три дня — с небольшими перерывами. Ассистентка пришла ко мне домой на второй день. Энн оказала мне неоценимую помощь, помогая мне справиться со схватками при помощи изобретательного массажа. Тем не менее я «застряла» на уровне 2 сантиметров. Мы ходили, садились на корточки, отдыхали и даже прогуливались в ближайший аэропорт для смены обстановки (отклонив несколько предложений со стороны обеспокоенных работников аэропорта, которые предлагали мне каталку). После ходьбы схватки становились сильными, частыми и регулярными, но через некоторое время вновь ослабевали. В понедельник утром, после еще одной бессонной ночи, заполненной схватками, Энн ушла, а раскрытие матки составляло менее 3 сантиметров, и она еще не «стерлась». Я была измотана и начала терять веру в себя, но больше всего я боялась оказаться в больнице слишком рано, потому что считала, что это приведет к неоправданному вмешательству. Исполненная опасений, во вторник утром я нанесла визит к врачу и узнала, что шейка матки раскрылась на 4 сантиметра и полностью стерлась. Измученная, я согласилась лечь в больницу, где меня встретила Шерри, моя вторая ассистентка. Шерри была великолепным специалистом, и ее массаж буквально творит чудеса; когда мы гуляли с ней по коридору, я чувствовала необыкновенный подъем, какого у меня не было в предыдущие дни. Нам удалось уговорить врача не назначать внутривенных вливаний, когда пульс ребенка внезапно участился. Вместо медикаментов мы обратились к помощи душа и «джакузи».

Однако в девять утра я упала духом — «бомбу взорвал» врач. Раскрытие шейки матки не превышало 4 сантиметров, а голова ребенка находилась слишком высоко. Врач сказала, что ознакомилась с моим планом родов и знает, что я предпочитаю вагинальные роды, добавив: «Не всегда удается получить то, что хочешь». Приняв во внимание предыдущий диагноз «клинически узкий таз», а также большие размеры ребенка, она сказала: «Мы планируем кесарево сечение». У меня прямо-таки отвисла челюсть. «Я не готова к этому», — вот и все, что я смогла из себя выдавить. Шерри предложила проколоть плодный пузырь, но врач боялась выпадения пуповины. Вместо этого было решено постепенно выпускать жидкость, одновременно помогая опуститься голове ребенка. Но сначала врач хотела применить эпидуральную анестезию, чтобы мышцы таза расслабились, облегчив ребенку путь вниз. Кроме того, в случае выпадения пуповины и необходимости экстренного кесарева сечения удастся избежать общей анестезии. Мне было трудно согласиться на эпидуральную анестезию — я считала это слабостью. Однако Шерри оказалась на высоте; она помогла мне понять, в чем смысл эпидуральной анестезии, и убедила, что это нельзя считать слабостью во время таких тяжелых родов. Кроме того, врач была уверена, что кесарева сечения не избежать, а мне меньше всего хотелось пребывать в бессознательном состоянии во время рождения моего ребенка.

Медленный выпуск амниотической жидкости занял двадцать пять минут. Тем не менее матка по-прежнему не раскрывалась, и я согласилась на внутривенное введение питоцина. Через час ничего не изменилось — питоцин не помог, и я начала беспокоиться.

К середине ночи матка раскрылась всего лишь на 5 сантиметров. Я упала духом и с грустью примирилась с перспективой еще одного кесарева сечения. Мы перепробовали все средства, но мое тело не откликалось на них. Возможно, я действительно отношусь к тому меньшинству женщин, которым необходимо кесарево сечение.

Представьте мое удивление, когда в три часа ночи медсестра осмотрела меня и как ни в чем не бывало заметила: «Матка полностью раскрылась. Можете начинать тужиться». Я была на вершине счастья. Дозу эпидуральной анестезии уменьшили, и я могла чувствовать свои ноги и выталкивать ребенка. Дальше все пошло очень быстро. Вскоре прорезалась головка ребенка. Было так приятно наблюдать быстрый прогресс — после нескольких дней мучительно медленного раскрытия матки.

В 4 часа 56 минут утра на свет появился мой сын Александр. Какое счастье! Вместе с Шерри и мужем я удивленно вскрикнула и рассмеялась, когда медсестра взвесила ребенка и объявила его вес. Десять фунтов и одна унция — на целый фунт больше, чем у моего первого сына, которого извлекли на свет посредством кесарева сечения из-за «клинически узкого таза».

Мне не делали эпизиотомию, и благодаря теплым компрессам Шерри у меня был лишь один небольшой разрыв — меньший, чем разрез. Физическое и психологическое восстановление, по сравнению с кесаревым сечением, прошло удивительно легко.

Эти роды оставили мне чувство удовлетворения и радости. Теперь, когда окружающие восхищаются моим большим и сильным ребенком, а услышав, сколько он весил при рождении, говорят: «Наверное, вам делали кесарево сечение», — я гордо отвечаю: «Вовсе нет!»

Наши комментарии. Ключи к успеху Мэри — это ее решимость, хорошая подготовка и разумное использование различных средств поддержки, как эмоциональных, так и медикаментозных. Это был яркий пример партнерства. Мэри доверяла своему телу и максимально использовала его возможности. Она делала все, что могла, а когда силы закончились, прибегла к помощи медикаментов, чтобы завершить работу. Эта счастливая мать сказала нам, что главный фактор ее успеха — постоянная поддержка профессионального ассистента.

Эта история еще раз обращает наше внимание на тот факт, что иногда скорость раскрытия матки отличается от средней. Это отклонение ни в коем случае не указывает на необходимость хирургического вмешательства, а призывает внимательно относиться к различиям, поддерживать роженицу и пристально наблюдать за ней, сколько бы ни продолжались роды — при отсутствии угрозы здоровью матери и ребенка. Все это требует системы родовспоможения, для которой не безразлично, каким образом ребенок появляется на свет.

 

 

Date: 2015-09-17; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию