Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование телефона





А) ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:

 

– стараться обговаривать время чужих и собственных звонков и ограничивать частоту контактов;

– не злоупотреблять беседами по собственному телефону (учитывая что его могут прослушивать) и не давать другим без явной необходимости свой номер (зная, что по нему несложно выйти на Ваш адрес);

– учитывать, что слушать могут как весь телефонный разговор (при подключении на линии…), так и лишь то, о чем говорите Вы (заложенный «жучок» или соседка дверью…);

– полезно встроить в аппарат простейшую «контрольку» (фиксирующую падение напряжения…) на подключение к линии чужой аппаратуры;

– использовать АОН (автоматический определитель номера), а лучше бы «анти-анти-АОН», чтобы не афишировать свой номер при вызовах других;

– не полагаться на надежность любых радиотелефонов;

– междугородние и прочие фиксируемые контакты лучше осуществлять с чужого «номера» по сотовому «двойнику» или радиоудлинителю (см. раздел о шантаже…), а также через непосредственное подключение к любой паре контактов в распределительном щите;

– для большей тайны переговоров можно задействовать шифраторы (хотя бы простенькие импровизированные инверсоры и скремблеры), хотя применение их способно резко стимулировать внимание других;

– не следует особо доверять защите посредством «зашумления» или «подъема напряжения в линии»;

– если вы не хотите «расшифровываться» собеседнику, то можно попытаться изменить свой голос (посредством механических и электронных штучек либо простым покашливанием, вытягиванием и разведением губ, пережиманием носа…) и стилистический рисунок разговора (использованием жаргона….);

– не забывать, что иной раз прослушиваются и телефоны-автоматы, расположение которых легко вычисляется, как и всех прочих телефонов;

– если чужой звонок Вам нужен, но нет желания давать свои координаты, используется промежуточный – с автоответчиком или живым «диспетчером», который может либо знать, либо не знать (односторонний вариант…) Ваш частный номер – телефон;

– в отдельных случаях возможно бессловесное использование телефона, когда один, а чаще несколько «пустых» звонков в некоем ритме являют некоторый код;

– конкретным сигналом иной раз может служить просто факт звонка определенного лица при самом пустяковом разговоре, а также кодовое упоминание неких имен при «ошибке номером».

 

Б) ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЛОВЕСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:

 

– не проводить деловые разговоры открытым текстом;

– не называть подлинных дат, фамилий, адресов;

– использовать кодовые наименования отдельных действий;

– пользоваться условным языком, в котором безобидные фразы имеют совершенно другой смысл;

– звонить только по необходимости, хотя возможен также вариант частых разговоров «не по делу» с одним и тем же человеком (тактика «растворения информации»).

 

В) БЕСЕДА ПРИ ПОСТОРОННИХ:

 

– весь диалог ведет партнер, а Вы лишь говорите «да» или «нет», чтобы рядом стоящие ни капельки не поняли и не узнали;

– о том, что рядом посторонние, сообщается открытым текстом или словесным кодом; беседу после этого должен вести партнер, которому не подобает задавать каких-либо вопросов, требующих развернутых ответов;

– когда имеется прямой контроль не очень дружественного лица, партнер предупреждается об этом обговоренной фразой-кодом (лучше в приветствии…), после чего весь разговор ведется в пустопорожнем либо в дезинформационном стиле;

– если один из собеседников считает, что телефон его прослушивают, он сразу же старается предупредить об этом звонящих ему посредством хорошо известной всем им фразы («зубы болят»…) и разговор затем сворачивается в нейтральное русло.

 

Г) ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЩИМ ТЕЛЕФОНОМ (В КВАРТИРЕ, НА РАБОТЕ…):

 

– как можно менее использовать подобный телефон (в особенности – «на прием»), если сие не связано с разыгрываемой ролью (диспетчер, агент по рекламе…);

– звонить на данный телефон должен один и тот же человек;

– стараться не звонить излишне поздно и слишком рано;

– при попытке посторонних идентифицировать голос звонящего («Кто спрашивает?»…), ответить вежливо-нейтрально («Сослуживец»…) и если вызываемого нет, тотчас прекратить дальнейшую беседу;

– в сущности, несложно сделать и отдельный телефон, используя, к примеру, кодовый разветвитель, так что при этом специфический набор общего номера надежно обеспечит вызов только лишь Вашего аппарата, нисколько не затрагивая соседний.

 

Date: 2015-09-17; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию