Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Должностная инструкция специалиста по информационному маркетингу
Общие положения 1.1. Специалист по информационному маркетингу (в дальнейшем 1-маркетолог) относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом директора предприятия по представлению ‹имя и должность работника кадровой службы предприятия›. 1.2. На должность 1-маркетолога назначается лицо, отвечающее квалификационным требованиям, перечисленным в п. 1.5 настоящей инструкции. 1.3. В своей деятельности 1-маркетолог подчиняется непосредственно ‹наименование должностного лица, например: директор службы маркетинга›. 1.4. В своей деятельности 1-маркетолог руководствуется: 1.4.1 законодательными и нормативными документами, регулирующими: – хозяйственную деятельность экономических субъектов в Российской Федерации; документооборот; – применение рекламных и иных маркетинговых технологий; – управление информацией и ее защиту. 1.4.2 методическими материалами, касающимися аналогичных вопросов; 1.4.3 уставом предприятия; 1.4.4 правилами трудового распорядка; 1.4.5 приказами и распоряжениями директора предприятия и непосредственного руководителя; 1.4.6. настоящей должностной инструкцией. 1.5. Квалификационные требования к 1-маркетологу включают в себя: 1.5.1 высшее экономическое образование по специальностям «Маркетинг», «Реклама», «Информационные технологии для бизнеса». 1.5.2 стаж научно-исследовательской работы не менее 3 лет; 1.5.3 достаточные знания в следующих сферах: – действующее законодательство, постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, регулирующие управление информацией и применение рекламных и иных маркетинговых технологий; – методические и иные аналогичные материалы по маркетингу и использованию информационных технологий; – организация и проведение рыночных исследований; – методы передачи, обработки и хранения информации, в том числе с применением современных информационных технологий; трудовое законодательство. 1.6. Во время отсутствия 1-маркетолога его обязанности выполняет в установленном порядке ‹наименование должности›, на которого возлагается полная ответственность за их надлежащее исполнение.
|