Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Об учетной политике на 2012 год





На основании Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", ПБУ 1/2008 "Учетная политика организации" и иных законодательных и нормативных актов

Приказываю:

1. Утвердить положение об учетной политике в целях бухгалтерского учета ООО «Консультативно-правовой Центр» на 2012 год. (Приложение № 1).

2. Утвердить положение об учетной политике в целях налогового учета ООО «Консультативно-правовой Центр» на 2012 год. (Приложение № 2).

3. Утвердить график документооборота ООО «Консультативно-правовой Центр» (Приложение № 3).

4. Утвердить формы первичных учетных документов. (Приложение №4).

5. Утвердить рабочий план счетов ООО «Консультативно-правовой Центр». (Приложение № 5)

 

 

Директор _________________ Т.М.Стонене

 

Главный бухгалтер ______________ Н.П. Костоусова

 


Приложение № 1 к приказу № 75 от 30.12.2010 г.

 

Положение об учетной политике в целях бухгалтерского учета

ООО «Консультативно-правовой Центр»

 

 

1. Организация бухгалтерского учета

 

1.1 Бухгалтерский учет ООО «Консультативно-правовой Центр» (далее организация) ведет главный бухгалтер с исполнением обязанностей кассира. Он же формирует учетную политику организации, утверждаемую руководителем.

1.2 Бухгалтерский учет организации ведется с использованием лицензионной автоматизированной программы 1С:Предприятие 8.0 (конфигурации «Бухгалтерский учет», «Зарплата и Управление Персоналом»)

2. Документооборот

 

2.1 Создание и получение от других организаций документов, принятие их к учету, проверка, обработка и передача в архив с указанием сроков исполнения работ, то есть документооборот организации, регламентируется графиком документооборота, отражающим взаимосвязь документов, составленным главным бухгалтером с исполнением обязанностей кассира. (Приложение № 3 к приказу об учетной политике № 42 от 28.12.2010 г.).

2.2 В организации к учету принимаются первичные документы, а также документы для внутренней бухгалтерской отчетности, составленные по форме, утвержденной руководителем организации в приложении № 4 к приказу об учетной политике № 42 от 28.12.2010 г.)

 

3. Учет основных средств

 

3.1Основные средства, стоимостью более 40 000,00 рублей, включаются в амортизационные группы в соответствии «Классификацией ОС, включаемых в амортизационные группы», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 г. №1, а также Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 г. № 676 «О внесении изменений в классификацию основных средств, включаемых в амортизацию». Срок полезного использования этих основных средств устанавливается также в соответствии «Классификации ОС включаемых в амортизационные группы», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002. №1.

3.2 Основные средства, стоимостью не более 40 000,00 рублей отражаются в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов при их эксплуатации организован надлежащий контроль за их движением путем закрепления материально ответственного лица за каждым конкретным имуществом. Закрепление материально ответственного лица осуществляется в электронном документе программы 1С:Предприятие «требование-накладная» путем проставления отметки: «учитывать на счете МЦ», а затем выбора сотрудника, который будет являться материально-ответственным за ту или иную материальную ценность. Далее материально ответственное лицо ставит подпись в бумажном варианте требования-накладной 3.3 Объекты основных средств стоимостью от 10000 до 20000 рублей за единицу, приобретенные до 2005 года продолжать списывать на расходы до окончания срока амортизации.

3.4 Общество не создает библиотечный фонд. Все приобретенные книги, брошюры, подписные издания и т.п. списываются на расходы одномоментно, с использованием балансового счета № 10 (материалы).

3.5 Переоценка основных средств не производится.

3.6 В организации не создаются резервы на ремонт основных средств. Расходы на ремонт основных средств включаются в состав текущих расходов.

 

4. Учет материально-производственных запасов

 

4.1 Приемка и оприходование материалов оформляется путем составления приходных ордеров: типовая межотраслевая форма № М-4, утверждена постановлением Госкомстата России от 30.10.97 № 71 а.

4.2 Отпуск материально-производственных запасов в производство осуществлять по стоимости каждой единицы (п.16 ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов).

 

5. Учет затрат

 

5.1 На балансовый счет 20 «Основное производство» отражаются следующие расходы, связанные с хозяйственной деятельностью: расходы по заработной плате и налогам, начисленным с фонда оплаты труда, на аренду и охрану помещения, услуги связи, Интернет, программное обеспечение. Расходы, собранные на счете 20 в конце каждого месяца списываются в дебет счета 90.07 «Расходы на продажу», в полном объеме.

5.2 Затраты, произведенные организацией в отчетном, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражать в бухгалтерском учете отдельной статьей как расходы будущих периодов и списывать равномерно в течение периода, к которому они относятся.

5.3 Общество использует право установленное в п.3 ПБУ 8/2010 «Оценочное обязательство, условные обязательства и условные активы» и как субъект малого предпринимательства ведет учет предстоящих расходов и платежей по мере их возникновения, не создавая резервы на предстоящую оплату отпусков работникам, по сомнительным долгам, ремонту основных средств и другие.

 

6.Проведение инвентаризации

 

6.1. Проводить инвентаризацию:

- основных средств раз в три года по состоянию на 1 января;

- кредиторской и дебиторской задолженности (расчетов с поставщиками, покупателями, по налогам и сборам) раз в год по состоянию на 1 января,

- материальных запасов раз в год по состоянию на 1 января,

- наличных денежных средств, денежных документов в кассе раз год по состоянию на 1 января,

- внезапные инвентаризации всех видов имущества при необходимости в соответствии с приказом руководителя.

 

6.2 Проведение инвентаризации проводится в соответствии с методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (приказ Министерства Российской Федерации от 13 июня 1995 г. N 49).

6.3Инвентаризационная комиссия, которая проводит инвентаризацию, назначается приказом руководителя.

 

 

7. Формирование финансовых результатов и использование прибыли

 

7.1 Выручка от реализации признается по мере оказания услуг Заказчикам и предъявления им расчетных документов.

В целях предоставления статистической отчетности ведется раздельный учет выручки. Раздельный учет выручки ООО «Консультативно-правовой Центр» представлен на схеме 1.

Схема 1. Раздельный учет выручки

Деление выручки на выручку от бухгалтерских услуг и от юридических услуг определяется должностью конкретного исполнителя, оказывающего ту или иную услуг. То есть если услугу Заказчику оказывает бухгалтер, то выручка от данной услуги относится к выручке от бухгалтерских услуг. Если услугу оказывает юрисконсульт, то выручка от данной услуги относится к выручке от юридических услуг.

 

 

7.2 Проценты по кредитам на приобретение основных средств и материально-производственным запасам учитываются в соответствии с ПБУ 10/99 как прочие расходы.

7.3 Финансовый результат при выполнении договоров долгосрочного характера определяется по отдельным выполненным этапам работ.

7.4 Полученные проценты по выданным заемным средствам учитываются как прочие доходы.

7.5 Расходы подлежат признанию в бухгалтерском учете независимо от намерения получить выручку или иной доход и от формы осуществления расхода (денежной, натуральной, иной).

7.6 Чистая прибыль не распределяется по фондам специального назначения.

7.7 Чистая прибыль распределяется и используется по решению учредителей без распределения по фондам по окончании года.


Приложение № 2 к приказу об учетной политике № 75 от 30.12.2011 г.

 

 

Date: 2015-09-17; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию