Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что я о тебе думаю
Как‑то раз учительница попросила своих учеников выписать в столбик имя и фамилию всех своих одноклассников, и под каждой фамилией оставить достаточно места, a потом заполнить его, рассказав о каждом своем соученике только лучшее, что о нем знаешь, перечислив самые красивые качества, стороны, черты характера. На выходных она села за обработку работ своих учеников: на отдельных листах учительница выписала фамилии всех учеников, а потом вписала туда все красивые слова и характеристики о них их же товарищей. В понедельник она вручила каждому ученику лист с отзывами о нем самом. Почти сразу же весь класс засветился улыбками. «Это правда!» – слышала учительница шепот. «Я никогда не думал, что могу хоть что‑нибудь значить для окружающих…», «Я не знал, что мои товарищи меня так любят…», – слышались комментарии. Через несколько лет после выпуска этого класса пришла печальная новость: один из учеников погиб, исполняя, как говорят, интернациональный долг в чужой стране. Учительница пришла на похороны. В церкви на отпевании присутствовали его товарищи по школе. Учительница подошла попрощаться последней. Во время погребения несколько солдат, которые несли почетный караул, подошли к ней и поинтересовались, не она ли была учителем их погибшего друга. Она кивнула. – Он много нам рассказывал о вас! После кладбища большинство поехало на поминки в родительский дом погибшего. Отец мальчика достал какой‑то бумажник и обратился к учительнице: – Я хочу вам кое‑что показать. Это нашли в одежде моего сына. Думаем, что вы узнаете. Открыв бумажник, он бережно вынул оттуда свернутый вчетверо, потрепанный по краям и затертый на сгибах листок бумаги. Это был лист, на котором рукой учительницы были выписаны все самые красивые и добрые слова о погибшем, которые высказывали его школьные товарищи. – Спасибо вам за то, что вы сделали, – сказала мать мальчика. – Как видите, мой сын хранил этот листок как самую большую драгоценность. Друзья погибшего окружили учительницу и его родителей. Один из ребят сказал: – Я тоже до сих пор храню мой лист. А жена одного из одноклассников поделилась: – Мой муж попросил, чтобы я прикрепила его лист к нам в свадебный альбом. – И я сберегаю свой листок, – призналась одна из девушек. – А мой приклеен в моей записной книжке, – добавила другая. Третья открыла свою сумочку, достала свой бумажник, вынула из него затертый листок со словами: – А я ношу свой листок всегда с собой. Учительница присела и расплакалась: как могли значить столько простые добрые слова, написанные на одном листе бумаги? Теперь, может, станет понятнее значимость хороших и плохих слов? Одно слово признания, любви, поддержки, прощения, сочувствия имеет неописуемую силу.
|