Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Котора и Кандзаки





 

Когда сэнсею Такамацу было пятнадцать лет, он посещал английскую школу в Кобе и носил прозвище Котора (маленький тигр). Однажды на пути из школы он зашел в тренировочный зал Синрюкэн сэнсэя Тода. Сэнсэй обратился к Котора: «Ты пришел вовремя. Два мастера тайдзюцу из школы Мусаси, Хитоцабаси и Кандзаки, только что вызвали нас на состязание. Котора, ты выйдешь против них?» — Да, выйду, — ответил Котора.

Сначала Котора вышел против Хитоцубаси и парализовал его духовной энергией. Похоже, что он работал в стиле Сирабэгата, то есть внимательно следил за движениями противника, постепенно усиливая свое энергетическое воздействие. Растерявшийся Хитоцубаси попытался нанести удар правым кулаком Котора в грудь, в жизненно важную точку. Котора отвел удар в сторону правой рукой и принял низкую стойку — как учил сэнсэй — для удара ногой. Хитоцубаси прыгнул.

В тот момент, когда Хитоцубаси должен был обрушиться сверху на Котора, контратакуя руками и ногами, Котора испустил киай, сконцентрировав свою духовную энергию. Хитоцубаси упал плашмя с таким грохотом, как будто проломился пол, и потерял сознание. Кандзаки наблюдал за боем стоя. Как и в прошлом состязании Котора и его противник пристально смотрели друг другу в глаза, оказывая психическое давление. Кандзаки, двадцатидевятилетний мастер боевых искусств, носил титул кисин в школе Мусаси и имел право присуждать титул мастера тайдзюцу школы Кандзаки — Мусаси. Оба подумали: «Это равный мне противник». Некоторое время они сражались только взглядами, оказывая друг на друга психическое давление. Внезапно Кандзаки сделал быстрое движение правой рукой, но оно было обманным. Котора, молодой и самоуверенный, отреагировал ожидая, что удар нанесет правая рука Кандзаки. Он сделал взмах левой рукой и попал в ловушку. Кандзаки нанес сильнейший удар по локтевому суставу противника ребром ладони.

Не обращая внимания на сломанный локоть, Котора немедленно контратаковал техникой, которая называется гяку гансэки отоси (бросок противника головой вниз). Кандзаки не смог устоять и упал. Котора подумал: «Я сделал это», Но в тот же момент у него закружилась голова, и он рухнул на пол. В тайдзюцу школы Мусаси противнику могут дать почувствовать, что он победил. Противник думает: «Я выиграл», ослабляет свою защиту, и в этот момент оказывается повержен ударом того, кто только что притворился проигравшим. Тем не менее, Кандзаки не встал после сокрушительного гяку гансэки отоси в исполнении Котора — он был в нокауте. С другой стороны, у Котора были повреждены уши и левая рука. Локтевой сустав был выбит, и Котора тоже потерял сознание. Сэнсэй Тода привел в чувство обоих. Придя в сознание, оба бойца заявили, что испытали удовольствие от замечательного поединка.

Кандзаки сказал: «На пути из Токио в Киото, Токайдо, у меня было семь или восемь поединков, и ни разу я не потерпел поражения. Я необыкновенно удивлен своей неудачей — сэнсэй Тода сказал, что вам всего пятнадцать лет». Потом Котора и Кандзаки долго и увлеченно обсуждали особенности тайдзюцу школы Мусаси.

Молодые мастера посвятившие себя боевым искусствам, могут говорить бесконечно.

 

Date: 2015-09-17; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию