Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сегментация в полном смысле этого слова озна­чает представление одной-единстввнной марки на всевозможных сегментах





Сегментация в полном смысле этого слова означает представление одной-един-ственной марки на всевозможных сегментах, как это делает компания British Airways. Для этого нужна маркетинговая команда, хороший отдел сбыта и по­мощь рекламных агентств. Важно заранее разграничить обязанности и ответ­ственность участников процесса.

Из-за кажущейся сложности очень немногие компании действительно проводят сегментацию рынка. Крупные компании должны точно бить в цель и правильно распределять роли каждого. Вы сумеете сконцентрировать внимание на отдель­ном сегменте рынка только в том случае, если на каждом рынке будет работать отдельная команда.

Сегментация позволяет не только оправдать расходы на маркетинг, но и полу­чить прибыль. Повышения уровня доходов можно добиться:

• правильным выбором сегмента;

• исследованием поведения потребителей в выбранном сегменте;

• разработкой маркетинговых программ, воздействующих на конкретный сег­мент;

• концентрацией усилий на узком сегментенаиболее восприимчивых покупа­телей;

• постепенным усилением влияния марки внутри сегмента;

• расширением работы по продвижению устойчивой марки на другие сегменты.

 

ТЕМА

ХИРУРГИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ

 

• Сегментация ставит перед маркой самые разнообразные цели. Теоретиче­ски это позволяет более эффективно использовать ресурсы компании.

•Стремитесь удовлетворить каждый сегмент рынка.

•Новые информационные технологии и методы прямого маркетинга облегча­ют сегментацию рынка.

• Один из недостатков сегментации – сложность индивидуальных программ, нацеленных на конкретные рыночные ниши.

 

ГЛАВА 28

 

УЧИТЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ – ТОЛЬКО ПОРТИТЬ?

 

Date: 2015-09-05; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию