Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сегментация в полном смысле этого слова означает представление одной-единстввнной марки на всевозможных сегментахСегментация в полном смысле этого слова означает представление одной-един-ственной марки на всевозможных сегментах, как это делает компания British Airways. Для этого нужна маркетинговая команда, хороший отдел сбыта и помощь рекламных агентств. Важно заранее разграничить обязанности и ответственность участников процесса. Из-за кажущейся сложности очень немногие компании действительно проводят сегментацию рынка. Крупные компании должны точно бить в цель и правильно распределять роли каждого. Вы сумеете сконцентрировать внимание на отдельном сегменте рынка только в том случае, если на каждом рынке будет работать отдельная команда. Сегментация позволяет не только оправдать расходы на маркетинг, но и получить прибыль. Повышения уровня доходов можно добиться: • правильным выбором сегмента; • исследованием поведения потребителей в выбранном сегменте; • разработкой маркетинговых программ, воздействующих на конкретный сегмент; • концентрацией усилий на узком сегментенаиболее восприимчивых покупателей; • постепенным усилением влияния марки внутри сегмента; • расширением работы по продвижению устойчивой марки на другие сегменты.
ТЕМА ХИРУРГИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
• Сегментация ставит перед маркой самые разнообразные цели. Теоретически это позволяет более эффективно использовать ресурсы компании. •Стремитесь удовлетворить каждый сегмент рынка. •Новые информационные технологии и методы прямого маркетинга облегчают сегментацию рынка. • Один из недостатков сегментации – сложность индивидуальных программ, нацеленных на конкретные рыночные ниши.
ГЛАВА 28
УЧИТЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ – ТОЛЬКО ПОРТИТЬ?
|