Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовить реферат (Темы 1-5 )





Форма проведения: з аслушивание рефератов.

Основная [3, 4, 5,]

Дополнительная [6,8]

Тема 3. Педагогическая система предмета «Физическая культура».

Контрольные вопросы.

Задания: Раскрытьпоследовательно с выделением внутренней взаимосвязи элементы структуры педагогической системы предмета «Физическая культура».

Форма проведения:самостоятельное выполнение письменной работы.

Основная литература [3, 4, 5]

Дополнительная литература [6,9 ]

 

Тема 4. Цель и содержание образования по предмету «Физическая культура»

Вопросы:

Задания:

1.Проработать и кратко законспектировать Государственный образовательный стандарт по предмету «Физическая культура».

2.Дать характеристику разделов программы по физической культуреу

Форма проведения: собеседование.

Основная литература [3, 4, 5,6]

Дополнительнаялитература [6, 12]

Тема №5. Дидактические процессы как элемент педагогической системы предмета «Физическая культура»

Задания: 1.Выявить и охарактеризовать особенности, которые обуславливают специфику дидактических процессов в предмете «Физическая культура»

Форма проведения: консультация

Основная литература [3, 4, 5]

Дополнительная литература [8,9,11,13]

 

Тема №6. Структура и организация дидактических процессов по предмету «Физическая культура». Единица функционирования дидактических процессов по предмету «Физическая культура»

Контрольные вопросы.

1. Целенаправленный, систематический и организованный процесс формирования и развития у социальных субъектов качеств, необходимых им для выполнения каких-либо функций, называется:

1) учением;

2) преподаванием;

3) воспитанием;

4) обучением.

2. Оптимальная степень владения техникой прочностью и надежностью исполнения, называется:

1) двигательным умением;

2) техническим мастерством;

3) двигательной одаренностью;

4) двигательным навыком.

3. Из перечисленных пунктов: 1) нестабильность, 2) слитность, 3) неустойчивость, 4) автоматизм, 5) излишние мышечные затраты, 6) экономичность – укажите те, которые являются характерными (отличительными) признаками двигательного умения:

1) 1, 4;

2) 1,3, 5;

3) 1, 2, 3, 4, 5, 6;

4) 1, 2, 6.

4. Основным отличительным признаком двигательного навыка является:

1) нестабильность в выполнении двигательного действия;

2) постоянная сосредоточенность внимания на технике выполнения двигательного действия;

3) автоматизированность управления двигательными действиями;

4) неустойчивость к действию сбивающих факторов (встречный ветер, дождь, плохое освещение мест занятий, шум в зале, на стадионе и т.п.).

5. Весь процесс обучения любому двигательному действию включает в себя…, которые отличаются друг от друга как частными задачами, так и особенностями методики.

Вставка-ответ:

1) три этапа;

2) четыре этапа;

3) два этапа;

4) пять этапов.

6. Цель обучения на этапе начального разучивания техники двигательного действия:

1) сформировать у ученика основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах;

2) завершить формирование двигательного умения;

3) детализировано освоить и закрепить технику изучаемого двигательного действия;

4) достижение слитности и стабильности выполнения фаз и частей техники изучаемого двигательного действия.

7. Обучение двигательному действию начинается с:

1) создания общего первоначального представления (смыслового и зрительного) о двигательном действии и способе его выполнения;

2) непосредственного разучивания техники двигательного действия по частям;

3) непосредственного разучивания техники двигательного действия в целом;

4) разучивания общеподготовительных упражнений.

8. На этапе начального разучивания двигательного действия наиболее типичным (т.е. имеющим массовый характер) является:

1) непроизвольная напряженность мускулатуры у учеников и связанная с ней общая скованность движений, их неточность (по амплитуде и направлению);

2) стабильность, слитность, надежность исполнения учениками двигательного действия;

3) минимальный контроль со стороны сознания обучающихся за управлением движениями (регулирование прилагаемых усилий, быстроты выполнения и направления движения);

4) высокая степень координации и автоматизации движений.

9. В рамках одного занятия на этапе начального разучивания техники двигательного действия обучение движениям необходимо осуществлять:

1) в подготовительной части занятия;

2) в начале основной части занятия;

3) в середине основной части занятия;

4) в конце основной части занятия.

10. Каким методом обучения преимущественно пользуются на этапе начального разучивания техники сложного двигательного действия?

1) методом стандартно-интервального упражнения;

2) методом сопряженного воздействия;

3) расчлененно-конструктивным методом;

4) методом целостно-конструктивного упражнения.

11. В процессе обучения двигательным действиям наибольшее количество двигательных ошибок допускается занимающимися:

1) на этапе начального разучивания техники двигательного действия;

2) на этапе углубленного разучивания техники двигательного действия;

3) на этапе совершенствования двигательного действия;

4) на этапе взаимодействия различных по структуре двигательных навыков.

12. Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, а также на их дальнейшее совершенствование, называется:

1) методикой обучения;

2) физической культурой;

3) физическим образованием;

4) физическим воспитанием.

5) технологией обучения

Задания:

1. Заполните таблицу «Этапы обучения двигательным действиям»

Этапы обучения (названия) Цель этапа обучения Основные педагогические задачи этапа
     
     
     

 

2. Эффективность процесса обучения двигательным действиям, продолжительность перехода от умения до уровня навыка зависит от:

1) ______________________________________

2) ______________________________________

3) ______________________________________

4) ______________________________________

5) ______________________________________

 

3. Укажите, в какой методической последовательности осуществляется овладение двигательным действием. Дайте краткую характеристику:

1) ______________________________________

2) ______________________________________

3) ______________________________________

4) ______________________________________

 

4. На первом этапе обучения двигательным действиям (этап начального разучивания) занимающимися допускается больше всего двигательных ошибок, причинами которых являются:

1) ______________________________________

2) ______________________________________

3) ______________________________________

4) ______________________________________

5) ______________________________________

6) ______________________________________

 

5. Укажите наиболее распространенные правила исправления ошибок при обучении занимающихся двигательным действиям:

1) ______________________________________

2) ______________________________________

3) ______________________________________

4) ______________________________________

 

Форма проведения: самостоятельное выполнение письменных заданий, тестирование.

Основная литература [3, 4,5,6]

Дополнительная литература [8,9,11,13]

Тема №7. Урок в структуре дидактических процессов по предмету «Физическая культура» Дидактические принципы предмета «Физическая культура».

Задания:

1.Раскрыть содержание урока физической культуры и выделить наиболее значимые моменты деятельности учителя на уроке

2.Дать характеристику структуры и элементов урока физкультуры по

Форма проведения: собеседование, консультация по структурированию урока физкультуры.

Основная литература [3, 4,5]

Дополнительная литература [8,9,11,13]

Тема №8. Технология и методика реализации учебного процесса по предмету «Физическая культура»

Задания: 1.Выявить отличия технологии и методики учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура».

2. Раскрыть сущность технологии обучения предмету «Физическая культура»

3. Заполните таблицу «Компоненты технологии учебно-воспитательного процесса в школе»

 

Компоненты УВП(название) Характеристика компонентов цикла технологии УВП в общеобразовательной школе
   
   
   
   
   
   

Форма проведения: с обеседование, выполнение письменной работы.

Основная литература [3, 4,5,6]

Дополнительная литература [8,9,11,13]

 

Тема №9. Целеполагание в технологии обучения предмету «Физическая культура». Обоснование содержания и методов обучения на уроках Физической культуры.

Задания:

1.Изучить порядок действий учителя в целеполагании.

2. Ознакомиться и освоить процедуры целеполагания в циклах технологии учебно-воспитательного процесса по предмету «физическая культура».

3. Заполнить таблицу «Виды целей предмета «Физическая культура»в школе

Разновидности целей предмета «Физическая культура» в школе Назначение цели обучения Основные функции цели
     
     
     
     
     

Форма проведения: выполнение письменной работы, собеседование, решение педагогических задач по целеполаганию.

Основная литература [3, 4,5, 6]

Дополнительная литература [8,9,11,13]

Date: 2015-09-17; view: 1012; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию