Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема №12. Программирование в технологии учебно-воспитательного процесса по физической культуре





Вопросы:

1. Какое место занимает программирование в технологии учебно-воспитательного процесса по физической культуре?

2. Что подлежит программированию?

3. В чем сущность программирования?

4. Назовите основные компоненты содержания подготовки учителя к уроку.

Задания:

1. Дать характеристику сущности программирования в технологии преподавания предмета «физическая культура».

2. Назовите и охарактеризуйте виды программирования в технологии учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура».

Методические рекомендации: Главное внимание сосредоточить на наиболее важных и сложных вопросах программирования процесса физического воспитания.

Основная литература [1, 2, 3, 4, 5, 6]

Дополнительнаялитература [9]

 

Тема №13. Непосредственное дидактическое взаимодействие учителя и учащихся в учебно-воспитательном процессе на уроке физической культуры

Вопросы:

1. Каковы место и функции непосредственного дидактического взаимодействия в структуре технологии учебно-воспитательного процесса?

2. Назовите и дайте характеристику каждого вида взаимодействия учителя и учащихся в преподавании и учении по физической культуре.

3.Каковы сущность и содержание подготовки учителя к уроку? Назовите этапы подготовки и дайте им характеристику.

4. Как формулируется цель урока?

Задания:

1. Выявить и проанализировать взаимосвязь и взаимообусловленность деятельности учителя и учащихся в компоненте непосредственного дидактического взаимодействия.

2. Определите взаимосвязь целей и задач урока при подготовке учителя к уроку.

Методические рекомендации: Главное внимание сосредоточить на овладении умениями по формулированию цели и задач урока физкультуры.

Основная литература [1, 2, 3, 4, 5, 6]

Дополнительная литература [9]

 

Date: 2015-09-17; view: 1476; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию