Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема №12. Программирование в технологии учебно-воспитательного процесса по физической культуреВопросы: 1. Какое место занимает программирование в технологии учебно-воспитательного процесса по физической культуре? 2. Что подлежит программированию? 3. В чем сущность программирования? 4. Назовите основные компоненты содержания подготовки учителя к уроку. Задания: 1. Дать характеристику сущности программирования в технологии преподавания предмета «физическая культура». 2. Назовите и охарактеризуйте виды программирования в технологии учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура». Методические рекомендации: Главное внимание сосредоточить на наиболее важных и сложных вопросах программирования процесса физического воспитания. Основная литература [1, 2, 3, 4, 5, 6] Дополнительнаялитература [9]
Тема №13. Непосредственное дидактическое взаимодействие учителя и учащихся в учебно-воспитательном процессе на уроке физической культуры Вопросы: 1. Каковы место и функции непосредственного дидактического взаимодействия в структуре технологии учебно-воспитательного процесса? 2. Назовите и дайте характеристику каждого вида взаимодействия учителя и учащихся в преподавании и учении по физической культуре. 3.Каковы сущность и содержание подготовки учителя к уроку? Назовите этапы подготовки и дайте им характеристику. 4. Как формулируется цель урока? Задания: 1. Выявить и проанализировать взаимосвязь и взаимообусловленность деятельности учителя и учащихся в компоненте непосредственного дидактического взаимодействия. 2. Определите взаимосвязь целей и задач урока при подготовке учителя к уроку. Методические рекомендации: Главное внимание сосредоточить на овладении умениями по формулированию цели и задач урока физкультуры. Основная литература [1, 2, 3, 4, 5, 6] Дополнительная литература [9]
|