Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребительская петля





Этот рост вызовет новые сражения за контроль над знаниями и коммуникациями, которые изменят баланс сил между людьми, компаниями, отраслями промышленности и странами. Однако «нейронизация» экономики едва только начинается и новые игро­ки каждый день вступают в эту борьбу за власть. Это и кредитно-карточные компании, и гигантские японские торговые дома, про­изводители оборудования и многие другие.

Ключевым звеном в этой возникающей системе становятся пластиковые карточки в бумажниках потребителей: карточки для автоматических считывающих машин, общепринятые кредитные карточки, «умные» (smart) дебетные карточки; в любом случае кар­точки связывают сеть с отдельным человеком. Такие связи могут в принципе распространяться довольно широко.

В то время как все — от банков и нефтяных компаний до ме­стных оптовиков — погружаются все более в электронную эру... в то время как карточки становятся умнее, принося и передавая боль­шое количество информации, а деньги сами становятся «супер­символическими», уже не связанными с какой-либо бумажной или металлической валютой, именно карточки обеспечивают необхо­димую связь в появляющейся нейронной системе.

Кто бы ни контролировал карточки, банкиры или их конку­ренты, карточки дают бесценный канал входа в любой дом и в повседневную жизнь. Таким образом, мы наблюдаем попытки свя­зать карточки потребителей со специализированными сетями. В

Японии, например, JCB Co., фирма кредитных карточек, вместе с NTT Data Communications выпустила карточку, которую жен­щины могут использовать в парикмахерских. Планируется свя­зать 35 000 парикмахерских с 10 миллионами владельцев таких карточек в течение двух лет14.

Давнишней мечтой строителей всемирной сети является про­стая интеграционная петля связи, которая пройдет через потреби­теля (он будет электронно сообщать бизнесу, какие товары или услуги нужно выпускать)... к производителю... через то, что оста­нется от посреднических фирм... к розничному торговцу или элек­тронной системе «покупок не выходя из дома»... к ATM или систе­ме электронной оплаты по кредитным карточкам и, в конечном итоге, обратно в дом потребителя.

Любая компания или промышленная группа, которая сможет захватить контроль над основными звеньями в этом цикле, приоб­ретет и значительную политическую власть. Но такой контроль будет меньше зависеть от денег, а больше от возможностей компь­ютеров и электронных сетей.

Date: 2015-09-17; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию