Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 9. Вспомните, а лучше запишите цитаты из второго упражнения





Вспомните, а лучше запишите цитаты из второго упражнения. Сформули­руйте несколько понравившихся мыслей из проработанного текста. Сравните их с оригиналом: где мысль выражена более отчетливо?

Упражнение 10.

Прочитайте две страницы любого художественного текста, придумывая одно-два заглавия к каждому абзацу. Подчеркните встретившиеся обороты и слово­сочетания, проработайте их. Если вам встретилась удачная мысль, подумайте можно ли ее усилить иди лаконично сформулировать.

Конец занятия. Время ___. На занятие затрачено ___.

Урок №9

Начало занятия: число __, время __.

Упражнение 1.

Припомните цитаты и высказывания из предыдущего урока.

Упражнение 2.

Запомните и запишите по памяти цитаты.

1. Осла можно подвести к воде, но нельзя заставить его пить.

Китайск. изреч.

2. Когда готов ученик — готов и учитель.

Буддистское изреч.

3. Все приходит вовремя для имеющего терпенье.

Макиавелли

Упражнение 3.

Используя в качестве точек фиксации центральные слова, прочтите пери­ферическим зрением остальные.

П.1

раб суп тут
лес кол или
бык сук тур

П.2

чей пан мот
еда дед так
час шар яма

П.3

чай быт вор
лук мел ком
вот вал боб

П.4

пар муж луг
зад еле лен
пух рык соя

П.5

сор том фея
бой век еще
меч она бок

П.6

щит том сон
вес кот лис
дом зло миг

Упражнение 4.

Это упражнение — завершающее и контрольное дли трехбуквенных слов. Засеките время и прочтите вслух следующие слова. Старайтесь с первой же попытка уложиться в 10-11 сек., а к шестой — в 8 сек.

П.1

суп жук шея бас мак лом узы дуб где акт
сад чек бур мол май тис жир зуб мой чей
ось лен тип эти раз пол газ шоу вон мед

Время: 1__2.__3.__4.__5.__6.__

П.2

сам хам дух это бак нет шок мор там оба
сыр зуд воз оса дым эра бес лот кий паж
ход под уют мяч род жар век луч пар лес

Время: 1__2.__3.__4.__5.__6.__

П.3

бис вор мех все бой лис дом пуп оно там
год чем дот тыл рев вяз так пес они лай
гид мул рык ком быт яма бык пан так эль

Время: 1__2.__3.__4.__5.__6.__

П.4

мел пух око дог сон кот мэр юла вес лов
чем лог вид пот пик бор рог шут миг там
ель фея лук шар дед еда час тем вал зал

Время: 1__2.__3.__4.__5.__6.__

 

Date: 2015-09-17; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию