Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В аккорде| Ш | Пауза в рисунке делает его 3 = | Н Ш Н | "рваным", несимметричным, что | Ш | придает мелодии особую | 1 2 3 | напряженность, требует очень Аккуратного исполнения. | U U U | Прием игры "арпеджио" выполняется 3 = | U U U | медленно и плавно, поэтому он | U U U | применяется для аккомпанемента | | песен с очень медленным темпом, | 1 2 3 | негромких и мелодичных. Этот рисунок очень мягкий, ритмически Нечеткий. | /Y /Y /Y | Прием игры "щипковое арпеджио" | /Y /Y /Y | выполняется щипком, что делает его 3 = | /Y /Y /Y | ритмически острым, четким, с | /-^#& /-^#& /-^#& | выделением высоких звуков, | | позволяет также изменять ноты как в | 1 2 3 | басу, так и на тонких струнах, Поэтому он напоминает звук арфы и Поэтому используется в Неторопливых, очень мелодичных Песнях, романсах, серенадах. | /Y /Y | Тот же прием с комбинацией щипковых | /Y /Y | элементов, позволяет уменьшить 3 = | /Y /Y | время звучания гитары в | X /-^#& /-^#& | аккомпанементе, отдать больше | | возможностей для звучания голоса. | 1 2 3 | Используется для аккомпанемента Тихих и нежных серенад и романсов. | Y /Y | | /Y | 3 = | /Y | 2 - й вариант с комбинацией щипковых | X /-^#& | элементов | | | 1 2 3 | | ЯЯЯЯЯ ЯЯЯЯЯ | Исполненяется щипком. это очень | Y Y Y Y Y Y | строгий и весьма громкий рисунок, 3 = | X | используется для классических песен | | в ритме вальса с медленным темпом. | 1 2 3 | School.36 | /Y | Тот же прием с комбинацией щипковых | ЯЯЯЯЯ /Y | элементов смягчает рисунок, | Y Y Y /Y | сохраняя его четкость. Темп очень 3 = | X /-& | медленный. | | | 1 2 3 | | ------- Y ------- | Классический прием, называемый | ---- Y --- Y --- | "переборы". Горизонтальные линии 3 = | - Y --------- Y | показывают рекомендуемое движение | | пальцев по тонким струнам. | X | Исполнение щипком позволяет менять | | и басовые и тонкие струны, | 1 и 2 и 3 и | непрерывно менять рисунок аккорда, Украшая аккомпанемент. Используется Для негромких, очень мелодичных Песен, обычно в невысоком и даже Очень медленном темпе. Каждая нота Должна звучать чисто, без дребезга
|