Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Am - Gdim - Dm - E7 - Am переходный GdimAm - D - E7 - Am микромодуляция D Am - Dm - Fdim - E7 - Am переходный Fdim 1.10. Am - Dm - F#dim - H7 - E7 - Am переходная цепочка F#dim - H7 1.11. Am - A# - E7 - Am микромодуляция A# Тональность C-Am мажорная часть C - F - G - C нормальный вид C - C7 - F - G7 - C переходный C7 2.3. C - A#m - C7 - F - G7 - C переходная цепочка A#m - C7 C - F - D7 - G7 - C переходная цепочка D7 - G77 C - Gdim - F - G7 - C переходный Gdim C - F - Fm - C микромодуляция Fm 2.7. C - F - F#dim - G7 - C переходный F#dim C - F - Fdim - C переходный Fdim Тональность C-Am полная Am - Dm - G7 - C - F - Dm - E7 - Am C - F - Dm - E7 - Am - F - G7 - C Am - H7 - E7 - Am - C - D7 - G7 - C C - Hm - E7 - Am - F - Dm - G7 - C Am - Em - F - C C - Gdim - Dm - G7 - C Примеры модуляций для тональности C-Am На квинту вверх G Em на квинту вниз \ / в одноименную Cm <-- C - Am --> A в одноименную / \ На квинту вниз F Dm на квинту вверх Am-Dm-H7-Em-Am-Em-H7-Em Тональность C-Am в G-Em 4.2. C-F-G7-C/-C7-F-A7-Dm/-A#m-F-C7-F Тональность C-Am в F-Dm 4.3. Am-E7-A7-D/Dm-A-E7-A Тональность C-Am в A-F#m 4.4. C - C7 - F - Fm - Cm - G7 - Cm Тональность C-Am в D#-Cm School.33 РИТМИЧЕСКИЕ РИСУНКИ АККОМПАНЕМЕНТА ПРАВОЙ РУКОЙ НА ГИТАРЕ РИТМЫ "4" | ^ ^ ^ ^ | Один из самых простых 4 = | Ь Ь Ь Ь | рисунков. Используется для | | аккомпанемента песен с четким | 1 2 3 4 | маршевым ритмом, с четким и Суровым текстом, играется Уверенно и громко, особенно Хорош в большой компании. Темп Медленный. | ^ ^ | Удар большого пальца имеет 4 = | Н Ь Н Ь | более "мягкий" характер, чем | | указательного, поэтому такой | 1 2 3 4 | рисунок чаще используется для Аккомпанемента песен с четким Ритмом и медленным темпом, Более мелодичных, но поющихся Наполовину речитативом. Такой же рисунок в быстром темпе Используется для аккомпанемента "блатных" песен С простой мелодией. | F ^ F Ь ^ | Обратный удар указательным 4 = | Н Ь Н _ Ь | пальцем в 4 такте очень | | "оживляет" рисунок ритма и | 1 2 3 и 4 | делает его универсальным. Используется очень часто для Мягкого аккомпанемента песен с Простой мелодией как с Медленным, так и с быстрым Темпом, может передать как Мягкость мелодии, если удар Большого пальца растягивать и
|