Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопросов к человеку. Выталкивающую глубину, ибо прямотаВопросов мучительна, от них хочется спрятаться, уйти, Где-нибудь уютно отсидеться. Сценически постигая Толстого и Представляя его нам, Товстоногов создает вторую конфликтн Ую природу спектакля, взаимные притягивания и отталкивания Сцены и зала. Сверхзадача постановщика —заставить нас думать про это: о жизни и смерти, о добре и зле, о жестокости И жалости, о смысле жизни, о старости, наконец. 1 ≪Смена≫, 1975, 19 декабря. Режиссерское решение спектакля кажется конечным, исчерпывающим: невозможно представить иную форму, иной рисунок, Иной взгляд на нравственную проблематику. Абсолютная Достоверность деталей, изощренный психологизм, наглядность Условного приема живут в спектакле в подвижном единстве. Крайности художественной стилистики ≪Истории лошади ≫ есть отсвет моральных абсолютов великого автора. Именно о них говорит театр. Входя в зал, зрители имеют возможность рассмотреть убранство сцены: замкнутое серо-грязное пространство, столбики коновязи, Колоды, куда ссыпают овес для лошадей, бочонок, Мешки, седла, хомуты, конскую упряжь. Справа сидит цыганский Оркестрик. Подробности сливаются, оставляя в памяти фигуру Е. Лебедева, Который сегодня стал Холстомером. В тоскливых глазах, В опущенной понурой его позе —предчувствие трагедии. Приподнявшись из-за мешков, ободранный конюх Васька (Г. Ш т и л ь) поет свое странное заклинание, а в нем тоска степная и мука человеческая: О господи, опять пущай коней! Животная простая, а ведь эка: Наилучший сон крадет у человека! О господи, опять пущай коней!1 Хор, участники которого одеты, как и Холстомер, в холщовые Рубахи, перетянутые шлейками, выступая сейчас от своего И нашего имени, поет песню-крик о том, что жизнь проходит Быстро, а человек не помнит в себе человека, и страшны его Дела. Но все кричу: опомнись,— исступленно заканчивает хор и превращается в табун молодых
|