Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
После работы над произведениями Горького и Чехова,Достоевского и Шекспира, Грибоедова и Салтыкова-Щедрина Для Товстоногова вполне закономерным кажется обращение к Гоголю, к ≪Ревизору≫. Товстоногов долго вынашивал свой замысел ≪Ревизора≫. Как бы ни был самостоятелен художественный взгляд режиссера, Нельзя не учитывать прошлых постановок, не думать о соотношении Его концепции с тем, что называется сценической Традицией. Дело, разумеется, не в том, чтобы избежать чисто Актерских приспособлений-штампов, но прежде всего в том, Чтобы найти свой взгляд на мир гоголевской комедии, установить Ее живые соотношения с нынешним днем, избежав хрестоматийно Традиционной трактовки. П р и таком подходе режиссера к замыслу спектакля его работа над ≪Ревизором≫ объективно приобретала поисковый характер, Ибо традиция сценического воплощения гоголевской комедии Практически была исчерпана. В статье ≪Третий ≪Ревизор≫, посвященной спектаклю МХАТ, Е. Полякова, подводя краткие итоги сценической истории пьесы, пишет: ≪...подражали Мейерхольду много и безвкусно. ...≪Ревизор≫ а ля Мейерхольд был дежурным спектаклем Многих театров, пока имя режиссера не исчезло с афиш, и все бросились назад, к традиционному ≪Ревизору≫, где привычна Каждая реплика и каждая мизансцена. Спектаклей-от114 Крытий среди них не было. Но были интереснейшие отдельные Находки и образы. А. Д. Попов вписал уездный городок в серую, Раздольную Россию. Н. Акимов удивил маленьким, робким Жандармом, которому никак не дают произнести роковую фразу, Оказавшуюся вдруг смешной и нестрашной. В Малом театре незабываем Был Климов —льстивый пройдоха Земляника, а в лен И н г р а д с к о м —Городничий —Ю. Толубеев и Осип —Н. Черкас О в... Художественного театра нет в гоголиане ни 30-х, ни 40-х, ни 50-х годов. Почти через полвека после ≪Ревизора≫ с М и х а и лом
|