Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не в том дело, что Нил грубит, высовывает язык и не выказывает





Должного почтения, а в том, что уходит этот решительный

И крепкий человек, уходит вместе с ним и надежда Бессеменовых.

Выступавший на обсуждении ≪Мещан≫ Г. Бояджиев в ходе

Анализа тех же сценических ситуаций показал, что Б. Бялик

Предвзято оценивает образ Нила, ибо исходит из некоего воображаемого

Спектакля, из предвзятой концепции,—там, где Бялик

Видит Нила бездушным, Бояджиев видит его сильным, там,

Где Бялик усматривает грубость, Бояджиев показывает внутреннее

Достоинство и убежденность Нила. Спор этот отражает,

разумеется, не разницу в умении ≪читать спектакль≫, а тот

Факт, что сдвинулась мера исторической объективности сценического

реализма. Режиссура ≪Мещан≫ свидетельствует, что постановщик

обрел универсальный способ ≪сыграть≫ время, выразить

Его глубинные социальные контрасты всей системой художественных

Средств и образов спектакля, не полагаясь только

На помощь (но, естественно, и не отвергая ее) отдельного героя.

≪Мещане≫ Товстоногова просто были первыми —в этом их

Историческое значение, в этом открытие режиссера, а затем последовали

такие спектакли, как ≪На дне≫ в ≪Современнике≫,

В Рижском театре русской драмы и в Драматическом театре города

Горького, ≪Последние≫ в Рижском тюзе, ≪Мать≫ на Таганке,

≪Достигаев≫ в Малом театре.

Вокруг названных спектаклей возникали аналогичные споры,

Но литературоведческие концепции были уже бессильны перед

Художественной реальностью искусства. Открыв нового Горького

Для себя, Товстоногов помог ему утвердиться в искусстве

Советского театра.

Особая убедительность этого открытия подкреплена тем, что

в работе над ≪Варварами≫ и ≪Мещанами≫ Товстоногов опирался

На сложившиеся традиции в истолковании драматургии М. Горького,

которые обеспечили ей памятные победы 1930-х годов. ≪Осмысление

Date: 2015-09-17; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию