Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Театральным искусством с резким ускорением





В Ленинград Товстоногов приехал в 1949 году, чтобы поставить

В Театре им. Ленинского комсомола инсценировку повести

И. Ирошниковой ≪Где-то в Сибири≫, которую незадолго перед

Тем он с успехом показал в Центральном детском театре.

Ленинградская версия ≪Где-то в Сибири≫ также вызвала интерес

зрителей и одобрение критиков, режиссер ≪прошел≫ и

Остался в театре в качестве главного режиссера.

Многие спектакли Товстоногова в Театре им. Ленинского

Комсомола привлекают к себе внимание талантом, необычной

Смелостью режиссерских решений, самостоятельностью художественного

Языка. В театре создается актерский ансамбль достаточно

Высокого класса и единой театральной культуры.

Некоторые работы Театра им. Ленинского комсомола критики

числят ≪событиями в театральной жизни≫; два спектакля

— ≪Из искры...≫ и ≪Дорогой бессмертия≫ — отмечаются

Государственными премиями.

В 1955 году на сцене Ленинградского академического театра

им. А. С. Пушкина Товстоногов ставит ≪Оптимистическую трагедию

≫, спектакль, явившийся этапом в новейшей истории нашего

Театрального искусства.

Товстоногов имел уже двадцатилетний опыт режиссерской

И педагогической работы, ясное понимание своих позиций в искусстве,

Свободно владел всем арсеналом средств сценической

Выразительности, проверенным в широчайшем жанровом и стилистическом

Диапазоне — от М. Салтыкова-Щедрина до Вс. Вишневского.

К этому времени он, что немаловажно для театрального

Деятеля, завоевал не только большой художественный

авторитет, но и репутацию режиссера ≪сильной руки≫, способного

≪поднять≫ театр.

В статье Е. Холодова (это последняя аналитическая статья,

Относящаяся к завершающему периоду работы Товстоногова

В Театре им. Ленинского комсомола) прочитывается некое

Date: 2015-09-17; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию