Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы и предложения





 

В данной работе была описана деятельность магазина «Калачик» в котором была пройдена товароведно-торговая практика. Предприятие начало свою работу сравнительно недавно, но уже стало довольно популярным у жителей квартала, где расположен магазин. Этому способствуют многие факторы. Во-первых, в близи нет больше магазинов. Во-вторых, ассортимент товаров характеризуется разнообразием. В-третьих, интерьер магазина соответствует современным представлениям и требованиям. В-четвертых, высокий сервис обслуживания.

Проанализировав деятельность магазина «Калачик» можно сделать ряд выводов:

- соблюдаются правила торговли и другие законы, нормы и правила в области розничной торговли;

- предлагается только качественный товар и свежая продукция;

- устанавливаются хозяйственные связи только с надежными поставщиками.

По результатам анализа можно сделать следующие предложения:

Во-первых, для получения максимальной прибыли магазин должен наиболее полно использовать находящиеся в его распоряжении ресурсы. При сезонном спросе товаров организовывать специальные стеллажи с подобранным определенном ассортиментом товаров.

Во-вторых, слаженная работа всех составляющих торгово-хозяйственной деятельности, а так же сотрудников магазина(четко распределить обязанности каждого сотрудника), также значительно может увеличить получаемую предприятием прибыль.

Таким образом, мы выявили несколько возможностей для увеличения прибыли, для еще более эффективной дальнейшей деятельности магазина, но в каждом случае существует своя опасность, так как любое начинание связано с определенными затратами.

В условиях нашей страны (кризисы, инфляция, неплатежи) риск увеличивается в несколько раз. Но как бы то ни было, реальные варианты существуют и их необходимо использовать.

Список литературы

 

1. Гамова В.В. Закупка товаров – важнейший элемент коммерции в условиях рынка. Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 1998. 87 с.

2. Организация коммерческой деятельности: Учебник / Под общ. Ред. В.В. Гаммовой. – Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ,2001. – 440 с.

3. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 1999. – 704 с.

4. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле и общественном питании. – Мн.: Высшая школа, 2000.

5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Экоперспектива, 1998.

Приложение 1

Date: 2015-09-17; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию