Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специализация предприятия





 

Специализация магазина способствует облегчению труда торговых работников и росту его производительности, более эффективному использованию материально-технической базы торговли и оказывает положительное влияние на качество обслуживания покупателей.

Этот магазин можно отнести к универсальному магазину, так как в нем реализуется универсальный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. По форме торгового обслуживания это магазин с обслуживанием через прилавок.

Магазин имеет смешанный ассортимент, который представляет собой набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения. Большую долю в структуре ассортимента занимают продовольственные товары (более 70%). В продаже находятся в основном товары повседневного спроса (наиболее часто и даже ежедневно приобретаемые населением) и периодического спроса (покупка которых осуществляется периодически). Ассортимент товаров очень широкий и глубокий в пределах отдельных наименований продукции.

Инструментом, с помощью которого осуществляется регулирование ассортимента товаров в магазине, является ассортиментный перечень. В него включается перечень наименований товаров, соответствующий установленной широте ассортимента, и минимально необходимое количество разновидностей товаров, которые должны быть постоянно в продаже.

Ассортиментный перечень магазина

Алкогольная продукция не менее 20 наим.
Табачные изделия не менее 60наим.
Пиво не менее 30наим.
Соки, сиропы, концентраты не менее 50наим.
Минеральная вода, питьевая вода не менее 15 наим.
Газированные напитки не менее 30наим.
Консервы не менее 50наим.
Замороженные товары не менее 50наим.
Рыбная продукция г/к, х/к, вяленая не менее 15 наим.
Молочные продукты не менее 40 наим.
Хлебобулочные изделия не менее 40наим.
Чай не менее 12 наим.
Кофе, какао не менее 10 наим.
Кондитерские изделия не менее 50 наим.
Детское питание не менее 10 наим.
Диабетические, диетические продукты не менее 10 наим.
Яйцо не менее 2 наим.
Сухофрукты, орехи, сухие грибы не менее 10 наим.
Бумажные изделия, туалетная бумага не менее 10наим.
Бытовая химия не менее 20наим.
Фрукты, овощи, ягоды не менее 15наим.
Дополнительный ассортимент не менее 50наим.

 

Формирование ассортимента товаров в магазине имеет свою специфику и зависит от ряда факторов. На построение ассортимента оказывают влияние следующие факторы: размер магазина, его техническая оснащенность; условия товароснабжения, наличие постоянных поставщиков; численность обслуживаемого населения.

Поскольку магазин имеет не большую торговую площадь, то в нем не имеется возможность включать в ассортимент значительное количество разнообразных товаров, по этому ассортимент составляется с учетом наиболее востребуемого товара. Магазин оснащен всем необходимым торговым оборудованием, в том числе и холодильным, поэтому в данном магазине есть возможность расширять ассортимент охлажденных и мороженых продуктов (особенно ассортиментом замороженных полуфабрикатов). Из-за своего расположения (внутри квартала, со средней конкуренцией) этот магазин пользуется спросом у населения.

 

Date: 2015-09-17; view: 482; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию