Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элементы учетной политики по займам и кредитам





 

ПБУ 15/08 установлены следующие элементы учетной политики:

- порядок учета процентов, дисконта по облигациям и векселям;

- порядок учета дополнительных затрат, связанных с получением займов и кредитов.

Проценты, дисконт по облигациям и векселям могут учитываться организацией-заемщиком:

1) предварительно в составе расходов будущих периодов;

2) сразу в составе прочих доходов в тех отчетных периодах, к которым относятся данные начисления.

При использовании первого варианта начисленные проценты, дисконт по облигациям и векселям вначале отражаются по дебету счета 97 "Расходы будущих периодов", а затем равномерно по месяцам списываются с кредита счета 97 в дебет счета 91 "Прочие доходы и расходы".

При использовании второго варианта начисленные проценты, дисконт по облигациям и векселям сразу отражаются по дебету счета 91.

Первый вариант целесообразно использовать в случаях, когда проценты, дисконт по облигациям и векселям определены векселедателю (эмитенту) на квартал, полугодие или год. Вместе с тем равномерное включение процентов, дисконта в состав прочих расходов позволит унифицировать порядок признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете.

Порядок учета дополнительных затрат, связанных с получением займов и кредитов. В соответствии с п. 19 ПБУ 15/08 в состав указанных дополнительных затрат могут быть отнесены расходы, связанные с оказанием заемщику юридических и консультационных услуг, уплатой налогов и сборов, проведением экспертиз, осуществлением копировально-множительных работ и т.п.

Дополнительные затраты, связанные с получением займов и кредитов, получением и размещением заемных обязательств могут учитываться в соответствии с п. 20 ПБУ 15/08:

1) в качестве дебиторской задолженности, т.е. на счете 97 "Расходы будущих периодов" с последующим отнесением их на прочие расходы (счет 91 "Прочие доходы и расходы") в течение срока погашения вышеуказанных заемных обязательств;

2) в составе прочих расходов в отчетном периоде, в котором они были произведены, т.е. сразу на счет 91.

Первый вариант обеспечивает равномерное включение данных затрат в расходы организации, поэтому он представляется более предпочтительным.

 

Date: 2015-09-17; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию