Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Uuml; Уяснить для себя степень усвоения пройденного материала





ИНдивидуальная работа по теме

«Основы математической статистики»

Индивидуальную работу выполнить с полным подробным описанием проделанной работы, распечатать и сдать преподавателю в указанный срок

№ ВАРИАНТА СООТСВЕТСВУЕТ ПОРЯДКОВОМУ НОМЕРУ В ЖУРНАЛЕ (СПИСОК СТУДЕНТОВ ПО ДИСИЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА»)

 

Цель работы: Проверка полученных умений и их усвоения.

После завершения работы студент должен:

uuml; Уяснить для себя степень усвоения пройденного материала

 

Задания выполняются в табличном процессоре Excel. Выполнить необходимые расчеты и построить графики. (Для подсчета количества значений, возможно использовать функцию ЧАСТОТА, РАНГ и др.)

Вариант1, 6, 11, 16, 21, 26, 31

Задание 1 Заданы выборки из генеральной совокупности значений дискретной случайной величины х. Требуется: а) составить вариационный ряд; б) составить таблицу частот; в) построить полигон частот.

1) 2, 1, 3, 3, 4, 3, 3, 3, 2, 3, 1, 1, 2, 3, 3, 4, 2, 2, 3, 3;

2) 3, 3, 1, 2, 4, 1, 2, 4, 2, 3, 4, 1, 2, 4, 3, 1, 3, 4, 2, 1;

3) 4, 4, 1, 2, 1, 4, 4, 1, 4, 3, 4, 3, 2, 4, 4, 1, 1, 2, 4, 4;

4) 4, 3, 4, 4, 1, 2, 4, 4, 3, 3, 1, 2, 4, 4, 3, 2, 4, 4, 3, 4.

 

Задание 2 Обследование оплаты труда 50 рабочих данного завода дало следующие результаты (в усл.ед.):

214, 204, 212, 201, 190, 222, 226, 216, 228, 240,

224, 220, 260, 204, 240, 190, 218, 232, 254, 224,

204, 221, 256, 260, 228, 232, 204,182, 230, 214,

242, 222, 260, 198, 216, 198, 232, 242, 216, 226.

208, 221, 202, 204, 222, 196, 222, 238, 224, 223.

а) Составьте интервальную таблицу частот с шириной интервала 10 (у.е.) начиная с 180 (у.е.).

б) Постройте гистограмму.

 

Вариант2, 7, 12, 17, 22, 27, 32

Задание 1. Пятьюдесятью абитуриентами на вступительных экзаменах получены следующие количества баллов:

12, 14, 19, 15, 14, 18, 13, 16, 17, 12,

20, 17, 15, 13, 17, 16, 20, 14, 14, 13,

17, 16, 15, 19, 16, 15, 18, 17, 15, 14,

16, 15, 15, 18, 15, 15, 19, 14, 16, 18,

18, 15, 15, 17, 15, 16, 16, 14, 14, 17.

Требуется: а) составить вариационный ряд; б) составить таблицу частот; в) построить полигон частот.

 

Задание 2. Имеются следующие данные о размерах основных фондов (в млн. руб.) 30 предприятий:

4,2; 2,4; 4,9; 6,7; 4,5; 2,7; 3,9; 2,1; 5,8; 4,0;

2,8; 7,3; 4,4; 6,6; 2,0; 6,2; 7,0; 8,1; 0,7; 6,8;

9,4; 7,6; 6,3; 8,8; 6,5; 1,4; 4,6; 2,0; 7,2; 9,1.

а) постройте интервальную таблицу частот с шириной интервала 2 (млн. руб.).

б) постройте гистограмму.

 

Вариант3, 8, 13, 18, 23, 28

 

Задание 1. Сорока абитуриентами на вступительных экзаменах получены следующие количества баллов:

10, 14, 19, 15, 14, 18, 13, 16, 17, 12,

12, 17, 15, 13, 17, 16, 20, 10, 14, 13,

15, 13, 15, 19, 16, 15, 18, 17, 15, 14,

14, 15, 15, 18, 15, 15, 19, 12, 16, 16

Требуется: а) составить вариационный ряд; б) составить таблицу частот; в) построить полигон частот.

Задание 2. В результате 50 независимых измерений некоторой величины получены данные:

2,2; 5,3; 3,4; 4,5; 5,1; 3,4; 4,3; 2,7; 3,5; 5,8;

2,3; 4,4; 4,7; 2,1; 4,8; 3,6; 3,5; 4,2; 5,7; 3,7;

4,2; 3,4; 4,3; 3,4; 4,3; 4,1; 5,3; 4,8; 5,1; 2,4;

3,7; 4,3; 5,6; 4,5; 3,4; 3,2; 4,6; 3,6; 4,2; 4,1;

5,5; 4,6; 4,8; 4,5; 4,3; 4,8; 3,9; 3,8; 5,9; 5,1.

Требуется: а) выбрав инте6рвалы 2-3; 3-4; 4-5 и 5-6, составить интервальную таблицу частот; б) построить гистограмму.

 

Вариант 4, 9, 14, 19, 24, 29

 

Задание 1. Заданы выборки из генеральной совокупности значений дискретной случайной величины х. Требуется: а) составить вариационный ряд; б) составить таблицу частот; в) построить полигон частот.

1) 4, 1, 3, 3, 4, 3, 3, 3, 2, 3, 1, 1, 2, 3, 3, 4, 2, 2, 3, 3;

5) 3, 5, 1, 2, 4, 1, 2, 4, 2, 3, 4, 1, 2, 4, 3, 1, 3, 4, 2, 1;

6) 4, 4, 1, 2, 1, 4, 4, 1, 4, 3, 4, 3, 2, 4, 4, 1, 1, 2, 4, 4;

7) 4, 3, 5, 4, 1, 7, 4, 4, 3, 3, 1, 2, 4, 4, 3, 2, 4, 4, 1, 4.

 

Задание 2. Имеются данные о распределении предприятий области по росту выработки на одного рабочего (в % к предыдущему году):

 

% 80-90 90-100 100-110 110-120 120-130
Число предприятий          

 

а) Преобразуйте данную таблицу в интервальную таблицу частот.

б) Выбрав середины интервалов за значения роста выработки, составьте дискретную таблицу частот и постройте полигон.

 

Вариант5, 10, 15, 20, 25, 30

Задание 1. Обследование оплаты труда 50 рабочих данного завода дало следующие результаты (в усл.ед.):

150, 204, 212, 201, 190, 222, 226, 216, 228, 240,

224, 220, 260, 204, 240, 190, 218, 232, 254, 224,

204, 221, 256, 260, 120, 232, 204,182, 230, 254,

242, 222, 260, 198, 216, 198, 232, 242, 216, 226.

208, 221, 202, 204, 222, 196, 232, 238, 224, 243.

а) Составьте интервальную таблицу частот с шириной интервала 15 (у.е.) начиная с 150 (у.е.).

б) Постройте гистограмму.

Задание 2. Результаты измерения роста 100 студентов приведены в следующей таблице:

 

Рост (см) 154- 158- 162- 166- 170-174 174-178 178-182 182-186
Число студентов                

 

Рост (см) 170-174 174-178 178-182 182-186
Число студентов        

 

а) Преобразуйте данную таблицу в интервальную таблицу частот.

б) Выбрав середины интервалов за значение роста, составьте дискретную таблицу частот.


 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

 

Дисциплина: «Теория вероятностей и математическая статистика»

 

Тема: «Основы математической статистики»

 

 

Работу выполнил:

студент 2 курса

группы 2Т

Фамилия И.О._________________

Подпись _______________________

 

 

Работу проверил:

Должность, звание: преподаватель

Касаткина А.С.

Оценка _______________________

Подпись _______________________

 

Date: 2015-09-17; view: 1486; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию