Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Uuml; Уяснить для себя степень усвоения пройденного материала ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ИНдивидуальная работа по теме «Основы математической статистики» Индивидуальную работу выполнить с полным подробным описанием проделанной работы, распечатать и сдать преподавателю в указанный срок № ВАРИАНТА СООТСВЕТСВУЕТ ПОРЯДКОВОМУ НОМЕРУ В ЖУРНАЛЕ (СПИСОК СТУДЕНТОВ ПО ДИСИЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА»)
Цель работы: Проверка полученных умений и их усвоения. После завершения работы студент должен: uuml; Уяснить для себя степень усвоения пройденного материала
Задания выполняются в табличном процессоре Excel. Выполнить необходимые расчеты и построить графики. (Для подсчета количества значений, возможно использовать функцию ЧАСТОТА, РАНГ и др.) Вариант1, 6, 11, 16, 21, 26, 31 Задание 1 Заданы выборки из генеральной совокупности значений дискретной случайной величины х. Требуется: а) составить вариационный ряд; б) составить таблицу частот; в) построить полигон частот. 1) 2, 1, 3, 3, 4, 3, 3, 3, 2, 3, 1, 1, 2, 3, 3, 4, 2, 2, 3, 3; 2) 3, 3, 1, 2, 4, 1, 2, 4, 2, 3, 4, 1, 2, 4, 3, 1, 3, 4, 2, 1; 3) 4, 4, 1, 2, 1, 4, 4, 1, 4, 3, 4, 3, 2, 4, 4, 1, 1, 2, 4, 4; 4) 4, 3, 4, 4, 1, 2, 4, 4, 3, 3, 1, 2, 4, 4, 3, 2, 4, 4, 3, 4.
Задание 2 Обследование оплаты труда 50 рабочих данного завода дало следующие результаты (в усл.ед.): 214, 204, 212, 201, 190, 222, 226, 216, 228, 240, 224, 220, 260, 204, 240, 190, 218, 232, 254, 224, 204, 221, 256, 260, 228, 232, 204,182, 230, 214, 242, 222, 260, 198, 216, 198, 232, 242, 216, 226. 208, 221, 202, 204, 222, 196, 222, 238, 224, 223. а) Составьте интервальную таблицу частот с шириной интервала 10 (у.е.) начиная с 180 (у.е.). б) Постройте гистограмму.
Вариант2, 7, 12, 17, 22, 27, 32 Задание 1. Пятьюдесятью абитуриентами на вступительных экзаменах получены следующие количества баллов: 12, 14, 19, 15, 14, 18, 13, 16, 17, 12, 20, 17, 15, 13, 17, 16, 20, 14, 14, 13, 17, 16, 15, 19, 16, 15, 18, 17, 15, 14, 16, 15, 15, 18, 15, 15, 19, 14, 16, 18, 18, 15, 15, 17, 15, 16, 16, 14, 14, 17. Требуется: а) составить вариационный ряд; б) составить таблицу частот; в) построить полигон частот.
Задание 2. Имеются следующие данные о размерах основных фондов (в млн. руб.) 30 предприятий: 4,2; 2,4; 4,9; 6,7; 4,5; 2,7; 3,9; 2,1; 5,8; 4,0; 2,8; 7,3; 4,4; 6,6; 2,0; 6,2; 7,0; 8,1; 0,7; 6,8; 9,4; 7,6; 6,3; 8,8; 6,5; 1,4; 4,6; 2,0; 7,2; 9,1. а) постройте интервальную таблицу частот с шириной интервала 2 (млн. руб.). б) постройте гистограмму.
Вариант3, 8, 13, 18, 23, 28
Задание 1. Сорока абитуриентами на вступительных экзаменах получены следующие количества баллов: 10, 14, 19, 15, 14, 18, 13, 16, 17, 12, 12, 17, 15, 13, 17, 16, 20, 10, 14, 13, 15, 13, 15, 19, 16, 15, 18, 17, 15, 14, 14, 15, 15, 18, 15, 15, 19, 12, 16, 16 Требуется: а) составить вариационный ряд; б) составить таблицу частот; в) построить полигон частот. Задание 2. В результате 50 независимых измерений некоторой величины получены данные: 2,2; 5,3; 3,4; 4,5; 5,1; 3,4; 4,3; 2,7; 3,5; 5,8; 2,3; 4,4; 4,7; 2,1; 4,8; 3,6; 3,5; 4,2; 5,7; 3,7; 4,2; 3,4; 4,3; 3,4; 4,3; 4,1; 5,3; 4,8; 5,1; 2,4; 3,7; 4,3; 5,6; 4,5; 3,4; 3,2; 4,6; 3,6; 4,2; 4,1; 5,5; 4,6; 4,8; 4,5; 4,3; 4,8; 3,9; 3,8; 5,9; 5,1. Требуется: а) выбрав инте6рвалы 2-3; 3-4; 4-5 и 5-6, составить интервальную таблицу частот; б) построить гистограмму.
Вариант 4, 9, 14, 19, 24, 29
Задание 1. Заданы выборки из генеральной совокупности значений дискретной случайной величины х. Требуется: а) составить вариационный ряд; б) составить таблицу частот; в) построить полигон частот. 1) 4, 1, 3, 3, 4, 3, 3, 3, 2, 3, 1, 1, 2, 3, 3, 4, 2, 2, 3, 3; 5) 3, 5, 1, 2, 4, 1, 2, 4, 2, 3, 4, 1, 2, 4, 3, 1, 3, 4, 2, 1; 6) 4, 4, 1, 2, 1, 4, 4, 1, 4, 3, 4, 3, 2, 4, 4, 1, 1, 2, 4, 4; 7) 4, 3, 5, 4, 1, 7, 4, 4, 3, 3, 1, 2, 4, 4, 3, 2, 4, 4, 1, 4.
Задание 2. Имеются данные о распределении предприятий области по росту выработки на одного рабочего (в % к предыдущему году):
а) Преобразуйте данную таблицу в интервальную таблицу частот. б) Выбрав середины интервалов за значения роста выработки, составьте дискретную таблицу частот и постройте полигон.
Вариант5, 10, 15, 20, 25, 30 Задание 1. Обследование оплаты труда 50 рабочих данного завода дало следующие результаты (в усл.ед.): 150, 204, 212, 201, 190, 222, 226, 216, 228, 240, 224, 220, 260, 204, 240, 190, 218, 232, 254, 224, 204, 221, 256, 260, 120, 232, 204,182, 230, 254, 242, 222, 260, 198, 216, 198, 232, 242, 216, 226. 208, 221, 202, 204, 222, 196, 232, 238, 224, 243. а) Составьте интервальную таблицу частот с шириной интервала 15 (у.е.) начиная с 150 (у.е.). б) Постройте гистограмму. Задание 2. Результаты измерения роста 100 студентов приведены в следующей таблице:
а) Преобразуйте данную таблицу в интервальную таблицу частот. б) Выбрав середины интервалов за значение роста, составьте дискретную таблицу частот.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
Дисциплина: «Теория вероятностей и математическая статистика»
Тема: «Основы математической статистики»
Работу выполнил: студент 2 курса группы 2Т Фамилия И.О._________________ Подпись _______________________
Работу проверил: Должность, звание: преподаватель Касаткина А.С. Оценка _______________________ Подпись _______________________
|