Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вод и проверка данных





До сих пор мы обсуждали все вопросы, связанные с созданием таблиц, определением и изменением их структуры. Эти изменения выполняются в режиме Конструктора таблиц. Теперь мы переходим к описанию возможностей, которые предоставляет Access при работе с таблицами в режиме Таблицы. Этот режим связан с вводом и обновлением данных в таблице.

Навигация по таблице

Для перемещения по записям используются кнопки, расположенные на нижней границе окна таблицы (рис. 2.33). Описание этих кнопок приведено в табл. 2.13.

Рис. 2.31. Кнопки навигации в окне таблицы

Таблица 2.13. Кнопки перемещения по записям таблицы

       
  Кнопка Описание  
  |< Перемещение на первую запись таблицы  
  < Перемещение на предыдущую запись таблицы  
  > Перемещение на следующую запись таблицы  
  >| Перемещение на последнюю запись таблицы  
  >* Создание новой записи  
       

Помимо кнопок перемещения в нижней части окна таблицы расположено поле номера записи, в котором отображается номер текущей записи. Для перехода на запись с известным номером можно ввести номер в поле номера записи и нажать клавишу <Enter>. Поиск конкретной записи можно также осуществить с помощью полос прокрутки.

Для перемещения по полям записи и между записями в режиме Таблицы можно использовать также сочетания клавиш, показанных в табл. 2.14.

Таблица 2.14. Навигация по таблице с помощью клавиш

       
  Сочетания клавиш Действие  
  <F5> Переход в поле номера записи  
  <Tab>, <Enter> или <?> Переход к следующему полю  
  <End> Переход к последнему полю в текущей записи  
  <Shift> + <Tat> или <<> Переход к предыдущему полю  
  <Home> Переход к первому полю в текущей записи в режиме перемещения  
  <v> Переход к текущему полю в следующей записи  
  <Ctrl>+<v> Переход к текущему полю в последней записи  
  <Ctrl>+<END> Переход к последнему полю в последней записи  
  <^> Переход к текущему полю в предыдущей записи  
  <ctrl>+<^> Переход к текущему полю в первой записи  
  <Ctrl>+<Home> Переход к первому полю в первой записи  
  <Page Down> На один экран вниз  
  <Page Up> На один экран вверх  
  <Ctrl>+<Page Down> На один экран вправо  
  <Ctrl>+<Page Up> На один экран влево  
       

Рис. 2.32. Выбор панели инструментов Формат (режим таблицы)

Рис. 2.33. Список полей на панели инструментов Формат (режим таблицы)

Перемещение в режиме Таблицы по полям в длинных записях можно осуществлять с помощью поля со списком Перейти к полю (Go to Field) панели инструментов Формат (режим таблицы) (Formatting (Datasheet)). Чтобы отобразить на экране эту панель инструментов:

  1. В главном меню выберите команду Вид, Панели инструментов (View, Toolbars).
  2. Установите флажок для панели Формат (режим таблицы) (Formatting (Datasheet)) (рис. 2.32).

Поле со списком Переход к полю (Go to Field) расположено слева на панели инструментов Формат (режим таблицы) (Formatting (Datasheet)). Для перехода на нужное поле в текущей записи необходимо выбрать в раскрывающемся списке его имя (рис. 2.33). Остальные элементы панели форматирования можно использовать для изменения шрифта, цвета, линий сетки в текущей таблице.

Работа с записями

Рассмотрим работу с записями в режиме Таблицы. Существуют три операции с записями: добавление записи, изменение записи и удаление записи. Чтобы добавить в таблицу новую запись, необходимо нажать кнопку Новая запись (New Record) на панели инструментов Таблица (Table Datasheet), а затем ввести данные в поля новой записи. Возможно также использование одного из следующих вариантов добавления записи в таблицу.

  • Нажать кнопку добавления новой записи >* в нижней части окна таблицы.
  • Переместить указатель на запись, отмеченную в области выделения звездочкой.
  • Выбрать в главном меню команду Вставка, Новая запись (Insert, New Record).
  • Щелкнуть правой кнопкой мыши на области выделения и из контекстного меню выбрать команду Новая запись (New Record).

Date: 2015-09-17; view: 364; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию