Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Толерантность к фрустрациям. 30 page





Но хотелось бы заострить в этой связи социальную роль людей подобных Роберту Грину. Знакомя людей с механизмами управления ДТПЭ, как с неким чарующим источником счастья и блаженства эти люди ради собственной наживы становятся катализаторами самых страшных общественных явлений; ведь они прилагают все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы впустить дьявола в сердца людей, чтобы дать ему там разжиться, обосноваться, чтобы его тлетворное влияние окончательно уничтожило доброту и интеллект КТ, окутав страшными метастазами душу человека. Зато Роберт Грин получит "славу гения" и никому не покажет сколько он труда для этого приложил, чтобы слава была еще больше, а вырученные за продажу книг по всему миру деньги сделают его еще и миллионером. И какое ему дело до того, что "сладкая отрава" приведет к взрывам в метро, к расстрелам детей в школах, к насилию малых и больших размеров. Главное он стал гением. Я не стану спорить, его работы действительно заделали огромную пробоину в научной психологии, так как нет других работ, которые бы с такой детальностью и весьма впечатляющей проницательностью раскрыли бы механизмы управления ДТПЭ. Но это не отменяет того факта, что в его работах полностью отсутствует понимание энергетического существа процесса, не только в части связи ДТПЭ и КТ, но и в части энергетических возможностей ДТПЭ. Он говорит об управлении ДТПЭ так, словно бы оно позволяло управлять всей психикой человека, в том числе и интеллектом и самообладанием КТ. Управление ДТПЭ позволяет достичь баланса на ДТПЭ на короткое время – но при этом все процессы КТ остаются блокированными и глубоко пораженными. "будьте естественны, контролируйте ситуацию, научитесь владеть своими эмоциями, постарайтесь чтобы ваш шпионаж приняли за дружескую болтовню" и тд и тп советы абсолютно невыполнимы в кругу сколь-нибудь дееспособных людей. Никогда человек настолько глобально больной ДТПЭ как Грин не сможет скрыть своей агрессии и нечистоплотности в обществе сколь-нибудь здравомыслящих людей. У людей с активным ДТПЭ даже блеск глаз приобретает стеклянный характер, не говоря уже об общей агрессивности и натянутости таких людей в "масках". Но главное предостережение своим "чертенятам" главный демонолог формулирует как "держите руки чистыми", "берегите репутацию ценой жизни", что уже совершенно невозможно выполнить. Дело в том, что эти наивные люди привыкли, что "не пойман не вор", то есть опираться на так называемые юридические доказательства. Чтобы разрушить репутацию подлого человека вовсе не требуются юридические доказательства, достаточно сделать достоянием публичности его поведение отследив все нечистоплотные махинации как механизмы ФК. И конечно же не меньшую безответственность проявили те, кто позволяет книгам подобным книгам Роберта Грина достигать незащищенных знаниями о психике глаз и ушей подростков и просто наивных людей. У нас запрещена книга Гитлера как экстремистская, но зато тиражируются книги Роберта Грина, которые как правильно замечают поющие ему дифирамбы авторы предисловий очень увлекательны и легко усваиваются!

Хотелось бы вспомнить о настоящих гениях, о людях, которые совершали открытия важные в общечеловеческом смысле, таких как супруги Кюри например или Рентген. Каждый из них отказался от коммерческих прав на свои достижения, заявив, что плоды науки принадлежат всему человечеству. Они сделали реальный вклад в общество и отказались пользоваться заслуженными благами просто из глубокого чувства общего Я у всех ученых, а такие как Грин и Бинг не приносят ничего кроме зла и зарабатывают на этом миллионы. Теперь давайте посмотрим как смотри на ту же проблему управления ДТПЭ человек со здоровым КТ, истинный ученый, автор знаменитого эксперимента о подчинении авторитету Стенли Милграм. Там где Грин рассыпается в слащавых комплиментах феномену, сделавшему реальностью концлагеря Гитлера, Милграм полностью осознает уровень вреда обществу, который несет в себе управление ДТПЭ.

Стенли Милграм – единственный на сегодняшний день ученный психолог, который уделил теме управления людьми через ДТПЭ заслуженное внимание и выказал полное понимание глобальной важности этого вопроса для выживания человечества.

"Послушание есть базовый элемент в структуре социальной жизни. Определенные властные структуры необходимы для каждого общественного жития, и только человек, живущий в изоляции, не должен реагировать послушанием или неповиновением, на команды других. Подчинение, как детерминанта характера, исключительно современно. Надежно установлено, что с 1933 года по 1945 год по команде уничтожались миллионы людей. Газовые камеры были построены, концентрационные лагеря обслуживались, каждодневная норма трупов производилась с той же эффективностью, что и производство электроприборов. Эта нечеловеческая политика могла зародиться в уме одного человека, но притворить в жизнь эту теорию в массивном масштабе могло только очень большое количество людей, выполнявших приказы. Подчинение – это психологический механизм, который связывает действия индивидов с целями политиков. Это характерный цемент, который скрепляет людей с системой власти. Факты недавней истории и наблюдения в каждодневной жизни заставляют предположить, что для многих людей подчинение может быть глубоко укорененной поведенческой тенденцией, действительно, преобладающий импульс, перекрывающий научение в этике, сочувствии и моральном поведении. Нацистское истребление европейских евреев один из экстремальных примеров отвратительного, аморального поведения, выполненного тысячами людей во имя подчинения. Тем не менее, в меньших формах, такого рода вещи, постоянно повторяются: обычным гражданам приказывают уничтожить других, и те выполняют приказ, потому что считают это своим долгом. Таким образом, подчинение авторитету, долго прославлявшееся как достоинство, приобретает другое качество, когда служит злонамеренным целям; Далекое от того, чтобы быть достоинством, он превращается в мерзкий грех. Или нет?

Моральный вопрос о том, должен ли человек подчиняться приказам, которые вступают в конфликт с совестью, был поднят Платоном, драматизирован в Антигоне и подвергался философскому анализу к каждой исторической эпохе. Консервативные философы настаивают на том, что само существование общества ставится под вопрос неподчинением, и даже когда поступок, диктуемый властью есть зло, лучше выполнить этот поступок, чем поставить под удар существование общества. Гоббс идет дальше и говорит, что выполненный по приказу поступок ни в каком смысле не является ответственностью исполнителя, но только отдавшего приказ. Но гуманисты оспаривают эти положения в пользу совести индивида в таких ситуациях, настаивая, что моральное суждение должно перекрывать авторитетное, когда эти два суждения вступают в конфликт ". Подчинение авторитету Милграм

Подчинение цементирует не всякое общество, но только общество больное ДТПЭ. Это характерность союзов через ДТПЭ, когда Самолюбие командует, а Влюбленность подчиняется, причем Влюбленностей всегда несравненно больше, чем Самолюбий, то есть представителей власти. Фрейд весьма неплохо описал такие союзы в своей работе о психологии масс, равно как и Ле Бон, на которого он много ссылается.

Но есть и другие работы, описывающие союзы через КТ, например работы Джерри Пораса и Джима Коллинза "Построенные навечно" и "От хорошего к великому". Я не сомневаюсь, что количество таких работ, исследующих разницу между двумя принципиально различными типами общественных институтов – построенных на объективных началах или на эгоцентризме власти – значительно увеличится в скором будущем, что будет стимулировать рост союзов объективного сотрудничества. А это значит, что в слепом некритичном подчинении властям нет не только никакой необходимости, особенно в вопросах влекущих конфликт с совестью, но это прямой признак глубокой болезни общества.

 

2. Механизмы управления ДТПЭ.

 

Итак, что мы должны делать, чтобы подчинить себе людей через притяжение Влюбленности? Или иначе как "взять" человека за ДТПЭ?

Фрейд, Грин, Гитлер и Милграм приводят основные механизмы управления ДТПЭ. Все в один голос говорят об исключительной значимости Социального Колдовства, или иначе Конформизма, или еще подчинения авторитетам и престижу.

Давайте рассмотрим все механизмы поочередно.

 

1) "Духовность" процесса.

 

Грин многократно подчеркивает в своих работах, что власть не есть откровенное насилие и военное завоевание, что это "духовный" процесс. Под этим он правильно имеет ввиду, что речь идет об игре на психическом поле, где подчинение – это не рациональное, осознанное решение уступить превосходящей и ненавистной силе завоевателей, а напротив бессознательная уступка из чувства влюбленности, добровольное желание подчиняться из наслаждения, которое обещает или дарит это подчинение. Тем не менее, как открытая агрессия и физическое подчинение, так и внушение Влюбленности есть разные способы насилия. Просто в первом случае насилие открыто и не связанно ни с какими приятными эмоциями, а во втором случае наличествуют поначалу даже сильные положительные эмоции, но в конце процесс непременно заканчивается нервным истощением и чувством поражения и отчаяния.

 

"Насилие порождает реакцию, которая в конечном счете обернется против вас. Вы должны обольщать людей, чтобы они захотели двигаться в вашем направлении. Соблазненный вами становится преданным слугой. Чтобы обольщать людей, нужно играть на их индивидуальных психологических особенностях и на их слабостях. Смягчите сопротивление, воздействуя на чувства, играйте на том, что людям дорого, и на их страхах. Если игнорировать сердца и умы окружающих, то они в результате вас возненавидят…..Вершина власти — умение заставлять людей поступать по вашему желанию. Если вы добиваетесь этого, не применяя силу и не оскорбляя, если люди охотно выполняют то, что угодно именно вам, значит, ваша власть на недосягаемой высоте. Лучший способ достичь такого положения — создать зависимость от вас…В то же время важно уметь играть на естественной склонности людей выходить из себя, если их обижают или насмехаются над ними. В конце концов, способность управлять другими — оружие, намного более мощное, чем любой инструмент агрессии….Манипуляция — опасная игра. Стоит кому‑то заподозрить, что им манипулируют, он начинает сопротивляться и выходит из‑под вашего контрольно, выманивая соперника к себе, вы создаете иллюзию, что контроль над ситуацией осуществляет он….Крупный преступник XIX века барон Дэниель Дрю был мастером игры на бирже".48 законов власти Грин

Если Грин в полной мере отдает себе отчет в том, что Влюбленность – это духовный процесс, то социальные психологи склонны видеть в любви-страсти, как они ее называют биологические и физические основы. Пространство психической энергии абсолютно игнорируется в современной психологии, давая в руки таких самоучек как Грин полный карт-бланш в работе над ДТПЭ других людей.

"Но рано или поздно наступает такой момент, когда все меняется и человек начинает действовать иначе. Это происходит, когда мы влюбляемся. Мы словно попадаем под власть волшебных чар. В обычное время наша голова занята собственными заботами, теперь же ее переполняют мысли о возлюбленном. Мы становимся эмоциональными, утрачиваем здравомыслие, делаем глупости, каких раньше ни за что бы не натворили. Если это состояние затягивается внутри нас что-то надламывается, мы в конце концов уступаем воле любимого человека, а заодно и собственному желанию обладать им. Обольстители в полной мере осознают, что в такие минуты капитуляции они получают головокружительную власть….Все великие обольстители знают, куда важнее вызвать влюбленность, чем похоть. Влюбленный чувствителен, уязвим, легко поддается обману (латинское слово seductio – «соблазнить» - буквально означает «ввести в заблуждение, сбить с пути»). Человека, находящегося во власти похоти труднее контролировать, и к тому же получив удовлетворение, он без сожаления покинет вас. Обольстители действуют неспешно, они околдовывают, опутывают свою жертву путами любви, добиваясь того, что физическая близость лишь сильнее порабощает их" 48 законов власти Грин

"Объясняя природу страстной любви, Хатфилд отмечает, что одно и то же состояние возбуждения может выражаться различными эмоциями в зависимости от того, чем вызвано это возбуждение. Эмоции затрагивают и тело, и сознание, и возбуждение, и то, как мы его интерпретируем и какой прикрепляем к нему ярлык. Представьте, что у вас сильное сердцебиение и дрожь в руках. Что вы испытываете - страх, тревогу, радость? Физиологически проявления различных эмоций зачастую очень схожи. Таким образом, вы можете переживать возбуждение от радости, если вы находитесь в состоянии эйфории, и от гнева, если ваше окружение враждебно вам, и как романтическую любовь, если ситуация романтическая. С этой точки зрения, страстная любовь - это физиологическое возбуждение, вызванное человеком, которого мы считаем привлекательным" Социальная психология Давид Майерс

 

2) Отказ от интеллекта в пользу эмоционального воздействия.

Грин и Гитлер очень настойчиво указывают на отказ от интеллекта в пользу эмоционального воздействия, что неудивительно, так как Физический Контроль ДТПЭ действительно не имеет ничего общего с интеллектом

"Психика широких масс совершенно невосприимчива к слабому и половинчатому. Душевное восприятие женщины менее доступно аргументам абстрактного разума, чем не поддающимся определению инстинктивным стремлениям к дополняющей ее силе. Женщина гораздо охотнее покорится сильному, чем сама станет покорять себе слабого. Да и масса больше любит властелина, чем того, кто у нее чего-либо просит. ….Все искусство тут должно заключаться в том, чтобы заставить массу поверить: такой-то факт действительно существует, такая-то необходимость действительно неизбежна, такой-то вывод действительно правилен и т. д. Вот эту простую, но и великую вещь надо научиться делать самым лучшим, самым совершенным образом. И вот, так же как в нашем примере с плакатом, пропаганда должна воздействовать больше на чувство и лишь в очень небольшой степени на так называемый разум. Дело идет о том, чтобы приковать внимание массы к одной или нескольким крупным необходимостям, а вовсе не о том, чтобы дать научное обоснование для отдельных индивидуумов, и без того уже обладающих некоторой подготовкой….Чем меньше так называемого научного балласта в нашей пропаганде, чем больше обращается она исключительно к чувству толпы, тем больше будет успех. А только успехом и можно в данном случае измерять правильность или неправильность данной постановки пропаганды. И уж во всяком случае не тем, насколько удовлетворены постановкой пропаганды отдельные ученые или отдельные молодые люди, получившие "эстетическое" воспитание. Искусство пропаганды заключается в том, чтобы правильно понять чувственный мир широкой массы; только это дает возможность в психологически понятной форме сделать доступной массам ту или другую идею. Только так можно найти дорогу к сердцам миллионов. Что наше чересчур умное начальство не поняло даже этого, лишний раз говорит о невероятной умственной косности этого слоя".Моя борьба Гитлер

"Яркая образность и символичные красивые жесты создают ауру власти — они захватывают любого. Ставьте поэтому спектакли для окружающих, полные притягательных наглядных и лучащихся символов, которые бы преувеличивали долю вашего участия. В ослеплении от зрелища никто не заметит, сколько на самом деле вами сделано". Правды часто избегают, так как она неприглядна и некрасива. Никогда не взывайте к истине и реальности, если вы не готовы к взрыву гнева из‑за крушения иллюзий. Жизнь так жестока и горестна, что люди, способные произвести на свет романтическую фантазию, подобны оазису в пустыне: к ним тянутся. Руководить иллюзиями толпы — это великая власть….Влиятельные люди производят впечатление и внушают страх тем, что недоговаривают. Чем больше вы говорите, тем выше вероятность того, что вы скажете глупость".48 законов власти Грин

"Понятие «spezzatura» касается любой формы власти, поскольку власть чуть ли не полностью зависит от видимости и иллюзий, создаваемых вами. Ваши публичные выступления подобны произведениям искусства — они должны быть яркими, захватывающими, далее развлекающими. Обнажите скрытые механизмы своего творения — и вы немедленно станете простым смертным. То, что доступно пониманию, не вызывает благоговейного чувства — мы говорим себе, что и сами справились бы не хуже, будь у нас столько денег и времени. Не поддавайтесь искушению продемонстрировать, как вы творите, — куда умнее скрыть механизмы своего искусства.Есть и другая причина, по которой желательно скрыть закулисную сторону ваших дел: любые сведения, просачивающиеся вовне, могут быть использованы окружающими против вас. Вы лишаетесь преимущества, которое дает молчание….Ваши первые выступления, интервью, разговоры должны включать два элемента: с одной стороны, обещать нечто великое, какой-либо переворот, а с другой — быть совершенно неуловимыми, неконкретными. Это сочетание подстегнет мечты ваших слушателей, которые сами начнут проводить параллели, додумывать, видеть то, что им хочется увидеть.Постарайтесь говорить о предмете нового культа ярко и заразительно, но при этом расплывчато, чтобы лишь немногие понимали вас. Если все правильно выполнить, сочетание неясных обещаний, туманных, но соблазнительных идей и яростного энтузиазма взбудоражит людские души, и группа вокруг вас будет расти". 48 законов власти Грин

И также как Гитлер, Грин предпочитает работать с людьми лишенными настоящего интеллекта. Необходимо подчеркнуть еще раз: управление ДТПЭ – это управление Физическим Контролем человека, поэтому оно полностью исключает обращение к интеллекту человека, и рассчитано только на эмоции, причем на эмоции ДТПЭ, а не на эмоции КТ.

«С объектами, обладающими деятельным, живым умом иметь дело рискованно: уж если они раскусят ваши манипуляции, то могут засомневаться и во всем остальном» Искусство обольщения Грин

3) Обращение к эмоциям ДТПЭ и отказ от эмоций КТ.

 

Одним из наиболее характерных моментов в управлении ДТПЭ является ставка на эмоции ДТПЭ и полное пренебрежение эмоциями КТ. Так, макиавеллианцы делают упор на "низменные страсти", такие как зависть, ревность, жадность, на "неконтролируемые эмоции", такие как параноидальный страх и ужас, на эгоизм, тщеславие и неуверенность в себе. В тоже самое время они строго запрещают обращаться к сочувствию, к чувствам долга и справедливости, к совести окружающих, равно как и дают массу советов о том, как убить эти чувства в себе. Так, Стенли Бинг указывает, что у настоящего Макиавелли "не было бы ни грамма совести". Борьба с человечностью КТ – один из основных пунктов всякой философии управления людьми через ДТПЭ. Следуя этому правилу, они берут за основу управления страх, и отказываются от любви, так как уверенны, что любовью, как и вообще возвышенными эмоциями управлять невозможно. Таким образом, они обнаруживают полное невежество в вопросах управления КТ людей, равно как и глубокую пассивность собственного КТ, распятого под сильным ДТПЭ.

 

"Прося о помощи взывай к своекорыстию людей и никогда – к их милости или великодушию …Они исходят из допущения, что те, к кому они обращаются, бескорыстно заинтересованы в оказании помощи. Они разговаривают так, будто их нужды имеют значение для этих людей, тогда как на самом деле, возможно, ничто не заботит их меньше. Иногда они обращаются к высоким материям: гипотетическим мотивам или таким чувствам, как любовь или сострадание. Они рисуют масштабные полотна, в то время как простая, обыденная реальность могла бы оказаться более притягательной. Они не отдают себе отчёта в том, что даже обладающий исключительной властью человек находится в тисках собственных нужд, поэтому, если не воззвать к его интересам, он в лучшем случае воспримет просьбу как ненужную трату времени. Самое важное — понять психологию другого человека. Он честолюбив? Озабочен своей репутацией или положением в обществе? У него враги, которых с вашей помощью можно победить? А что, если его попросту интересуют деньги или власть?"

"И последнее предупреждение: не воображайте, что зависимость вышестоящего от вас заставит его полюбить вас. Скорее он будет бояться вас. Но, как сказал Макиавелли, лучше вызывать страх, чем любовь. Страхом можно управлять, любовью никогда. Зависимость от таких тонких и переменчивых чувств, как любовь и дружба, делает вас, только незащищенным. Пусть уж лучше другие зависят от вас из страха: потерять вас, чем из любви к вашему обществу".48 законов власти Грин

 

Как видно из этих выдержек, те, кто управляет ДТПЭ избегают не только интеллекта, но и всех настоящих положительных эмоций, делая акцент на болезненных, низменных страстях и неконтролируемых желаниях.

 

"У каждого есть слабости, брешь в крепостной стене. Такой слабостью может быть неуверенность, неконтролируемые эмоции или желания, а возможно, маленькие тайные радости. Как бы то ни было, обнаружив, превратите ее в орудие пытки и используйте для своей выгоды.Два основных типа эмоционального вакуума — это неуверенность и неудовлетворенность. Неуверенные падают жертвой любых социальных предрассудков. Что же касается неудовлетворенных, следует поискать корни их постоянного недовольства. И те и другие почти неспособны скрыть свои слабости. Умение заполнить их эмоциональную пустоту — великий источник власти, к тому же неиссякаемый, им можно пользоваться бесконечно долго….К неконтролируемым эмоциям можно отнести параноидальный страх — страх, неадекватный ситуации, или любое низменное побуждение: жадность, тщеславие, ненависть или похоть. Находясь в тисках эмоций, люди часто не владеют собой, и вы сможете управлять ….. но со слабыми необходимо быть агрессивнее. Давите на их эмоции — тревогу, ужас, это, в конце концов, подвигнет их на действия. Попробуйте обратиться к их разуму — и они всегда найдут способ увильнут"ь. 48 законов власти Грин

"Эгоизм, корыстный интерес — рычаг воздействия на большинство, людей. Дайте им увидеть, каким образом вы можете содействовать удовлетворению их потребностей, — и ваша просьба о помощи магическим образом не встретит сопротивления с их стороны". 48 законов власти Грин

Наконец, что немаловажно, мы с вами уже знаем, что ДТПЭ основано на напряжениях, которые оно вызывает на ткани КТ, расстраивая ее спонтанное течение. Не случайно поэтому, Грин указывает, что поддержание состояния напряжения – единственный способ сохранить власть над влюбленным.

«Чувство влюбленности неотделимо от напряжения. Без напряжения, без тревоги и смятения невозможно испытать облегчение, испытать истинное наслаждение и всеобъемлющую радость. Ваша задача – создать это напряжение для ваших объектов, вызывать у них поочередно то тревогу, то кратковременно облегчение, не давать покоя, выматывать….возбудите их ревность, заставьте терзаться сомнениями….Причинение людям боли привязывает их куда сильнее, чем доброта и ласка. Создайте напряжение, снять которое можете только вы. …В страхе есть что-то притягательное. Он заставляет вас трепетать и волноваться, обдумывать каждый шаг, а это чрезвычайно эротично. Чем ближе любимый человек подводит вас к краю бездны, к ужасной перспективе быть брошенным, тем сильнее кружится голова – вами овладевает растерянность. Любовь сродни падению в бездну – она порождает беспомощность и страх, смешанный с упоением. Ни в коем случае не становитесь привычным для своих объектов. Это они, а не вы должны испытывать страх и тревогу. Выкажите некоторую холодность, внезапно вспылите, когда они этого не ждут. Если необходимо ведите себя неразумно. Пусть им покажется, что они теряют вас навсегда, пусть бояться, что их обаяние больше на вас не действует. Дайте им помучится какое-то время а потом оттяните от края пропасти. Примирение будет бурным».

«Единственный способ по прежнему вести соблазняемых за собой, не теряя власти над ними, - постоянно держать их в напряжении, то и дело эпатируя тщательно подготовленными неожиданностями. Люди любят тайну, это и есть главная хитрость, которая позволит вам заманивать жертву все глубже в ваши сети. Ведите себя так чтобы постоянно вызывать удивление» Искусство обольщения Грин

4) Ирреальность. Обман.

 

"Многое зависит от того, насколько вкусна приманка. Если ловушка выглядит достаточно привлекательно, ослепленные эмоциями и вожделениями, ваши враги не смогут видеть правды. Чем более алчными они становятся, тем легче вести их туда, куда вам надо". 48 законов власти Грин

Есть огромная разница между общением людей на КТ и общением на ДТПЭ. В первом случае речь идет об искреннем общении, о способности видеть объективную сущность друг друга. Это связанно с исключительными способностями ИК видеть истину, которой нет больше ни у какого другого тока природы. Все детерминированные энергии субъективны в том смысле, что преобразуют мир в механизмы своих собственных токов. Аналогичная ситуация и с ДТПЭ. Макиавеллианцы не ставят своей целью когнитивный контакт с человеком, интеллектуальное общение и познание друг друга. Их задача превратить реальность в фигуры Эгосистемы, отвечающие за формирование напряжений ДТПЭ. Они врут, лицемерят, напускают на себя важный вид, "пускают пыль в глаза", - словом делают все, чтобы ввести "жертву" в заблуждение. В тоже время "жертвы" весьма легко поддаются обману в связи с известным феноменом социального колдовства, имеющего в современном обществе общекультурный характер. Все социально значимые вещи принято считать "сверхъестественными", наделенными высшими силами – этим то и пользуются макиавеллианцы.

Такая позиция управления ДТПЭ прямо констатирует с управлением КТ в котором на первое место ставится задача "демаскирования", становления самим собой. Для макиавеллианцев напротив уровень успешности означает уровень надежности и крепости маски, дистанция, которой удалось достичь от собственной личности, которую лучше вообще "сводить к нулю". Вместо развития объективного мышления и наращивания сложности там, в сфере научного мышления и творчества, и открытости и искренности в эмоциях они делают наоборот – выключают интеллект и наращивают сложность в эмоциональной сфере, стараясь превратиться из людей во всесильных богов, каких отражает кривое зеркало Эгосистемы.

"вы должны выработать для себя определенную стратегию и ее придерживаться. Назовем ее Стратегией Короны. Стратегия Короны основана на определенной причинно‑следственной цепи: если вы поверите, что предназначены судьбой для великих дел, то эта убежденность приведет к тому, что вы начнете излучать своеобразное сияние, подобное тому, какое корона создает вокруг короля. Это внешнее сияние будет гипнотизировать окружающих, и они будут считать, что у вас, вероятно, имеются веские причины быть уверенными в себе. На протяжении истории люди неблагородного происхождения — Феодора Византийская, Колумб, Бетховен, Дизраэли — придерживались Стратегии Короны, так твердо веря в собственное величие, что это становилось пророчеством, и оно исполнялось! Прием прост: ваша вера в себя должна преодолеть вашу неуверенность. Даже если в глубине души вы понимаете, что обманываете себя, все равно изображайте короля. Увидите, с вами начнут и обращаться соответственно. Корона, возможно, выделит вас из толпы, но не менее важно сохранить ее блеск на долгое время. Для этого нужно вести себя особо, как бы указывая своим поведением на расстояние, разделяющее вас и окружающих. Хороший способ подчеркнуть свое отличие — всегда держаться с достоинством, независимо от обстоятельств".48 законов власти Грин

" Если пока вы не замечали, что вам нечто предначертано, тогда принимайтесь за дело, и чем скорее, тем лучше. На свете есть много всяких предначертаний, так что есть из чего выбрать. Например:

1. Я выберусь из трущоб, в которых родился. Я выберусь из этой дыры, мама! Меня ждут великие дела, мамуля!

2. Я кажусь тихим и заученным, но по натуре я – потенциальный киллер, которому уготовано подавлять других силой своего интеллекта.

3. Я избран Богом, чтобы вершить великие дела. Его воля будет исполнена.

4. Из всего зла, бродящего по земле, я – наихудшее, и мне предначертано править силами зла.

5. Быть мне самой скандально известной звездой рок‑н‑ролла!

Как правило, предначертания не отличаются затейливостью. Более того, можно сказать, что хорошее предначертание всегда настолько просто, что граничит с глупостью". Как бы поступил Макиавелли? Стенли Бинг

Разумеется, они бравирует терминологией интеллекта, но на деле все их поведение всегда ориентировано на управление физическими механизмами ДТПЭ и - никогда на объективное сотрудничество с людьми. Так например, Грин подчеркивает, что настоящего властелина выделяет "неопределенность формы", то есть полное отсутствие какого-либо конкретного мировоззрения. Это совершенно невозможная ситуация в вопросах ИК, так как познание объективных законов природы предполагает устойчивую, определенную картину мира, которая может расширяться и углубляться, но в сфере познанного уже никогда не меняется. Вот эта "непредсказуемость", "фрагментарность" и отсутствие "целостности" в мировоззрении и мышлении, на которое указывают все макиавеллианцы и в частности Бинг и Грин и есть самый верный признак полной дезактивации возможностей ИК. Более того, Грин прямо говорит о том, что не следует обращать внимания на книги других людей и думать только своей головой. Как он плохо понял выражение Ньютона "стоять на плечах гигантов"! Это и называется иметь общий ИК – разделять общие знания объективных законов природы!

Date: 2015-09-17; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию