Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эргономика среды как составная часть речевого этикета





Первое, что замечают люди, приходя на прием, собеседование, собрание, деловую встречу, - это внешняя обстановка помещения, в которой предстоит решать какие-либо вопросы. От того, как выглядит кабинет или офис отчасти зависят результаты беседы, переговоров.
Грамотное построение пространства требует соблюдения единого стиля в оформлении помещения: в планировочном решении, в отделке, декоре, мебели.
Правильно и со вкусом спланированный кабинет помогает создать благоприятную обстановку для беседы, что способствует установлению плодотворного контакта.
Сказанное, конечно, касается не только кабинетов. Специальные требования предъявляются к другим помещениям. Удобная и эстетичная планировка должна быть и в приемной, в помещениях отделов, в учебных классах, в помещениях для хранения документов.
Внешний вид любого помещения должен соответствовать его функциональному назначению, производить впечатление разумно организованной деловой среды. Мебель и ее расположение должны быть удобными для сотрудников и посетителей.

 

Укажите русскую пословицу, которая предупреждает об опасности пустого или обидного слова.  
1. Язык – один, уха – два, раз скажи, два раза послушай
2. Вы слушайте, а мы будем молчать
3. Все беды человека от его языка
4. Умный не говорит, невежда не даёт говорить

 

Укажите русскую пословицу, которая указывает на типичные ошибки в построении беседы.  
1. Мелет с утра до вечера, а послушать нечего
2. Отвечает, когда его не спрашивают
3. Корову ловят за рога, людей – за язык
4. Лучше недосказать, чем пересказать

 

Укажите русскую пословицу, которая указывает на необходимость внимательно слушать собеседника.  
1. Умный не говорит, невежда не даёт говорить
2. Дед говорит про курицу, а бабка – про утку
3. Глухой слушает, как немой речь говорит
4. Слово – стрела, выпустишь – не вернёшь

 

Укажите речевую формулу, которая не является удачной при знакомстве.  
1. Разрешите с вами познакомиться
2. Я хотел бы с вами познакомиться
3. А кто вы такой?
4. Давайте познакомимся

 

Укажите речевую формулу, которая не является удачной при приглашении кого-либо.  
1. Позвольте пригласить вас…
2. Приходите на праздник (юбилей, встречу)
3. Будем рады видеть вас
4. Вам следует явиться к нам на презентацию

 

Укажите неудачную форму выражения просьбы.  
1. Сделайте одолжение…
2. Мне нужно, чтобы вы …
3. Будьте любезны
4. Очень вас прошу

 

Выбор формы обращения путём употребления местоимения 'Вы' выявляется такими отношениями, как:  
1. Родственное, дружеское, фамильярное
2. Вежливое, уважительное
3. Официальное, отчуждённое
4. Неформальное, интимное, доверительное

 

С учётом понятия 'культура критики' следует высказывать критические замечания по поводу:  
1. Внешних данных личности
2. Качеств собеседника
3. Конкретных ошибок в его работе
4. Недостатков его предложений и неточности выводов

 

Комплименты делаются относительно:  
1. Внешнего вида
2. Профессиональных способностей
3. Высокой нравственности
4. Умений общаться
5. Все перечисленные ответы верны

 

Что выражает следующая мимика: поднятые брови, широко раскрытые глаза, опущенные вниз кончики губ, приоткрытый рот?  
1. Гнев
2. Удивление
3. Печаль
4. Счастье

 

Что выражает следующая мимика: сведённые брови, потухшие глаза, слегка опущенные уголки губ?  
1. Гнев
2. Удивление
3. Печаль
4. Счастье

 

Укажите, что выражает символический жест, когда выступающий производит отталкивающее движение рукой или двумя руками ладонями вперёд:  
1. Категоричность
2. Интенсивность
3. Отрицание
4. Противопоставление
5. Разъединение
6. Объединение

 

Укажите, что выражает символический жест, когда пальцы соединяются в щепоть или соединяются ладони рук:  
1. Категоричность
2. Интенсивность
3. Отрицание
4. Противопоставление
5. Разъединение
6. Объединение

 

Укажите, что выражает символический жест, когда выступающий имитирует сабельную отмашку кистью правой руки:  
1. Категоричность
2. Интенсивность
3. Отрицание
4. Противопоставление
5. Разъединение
6. Объединение

 

Date: 2015-09-17; view: 940; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию